5 9 1700002

5 сентября по направлению: Образовательные технологии 67 педагогов обсудили использование игровых технологий и технологий проблемного обучения. Вступительное слово «Образовательные технологии: игровые технологии, проблемное обучение» модератора направления Розановой Наталья Александровна, учителя начальных классов МАОУ «НОШ№1», позволило актуализировать знания педагогов об отличиях методики от технологии и настроить участников на рабочий лад.

 

Модератор секции «Игровые технологии» Дядькина Марина Валентиновна, методист МАДОУ «Детский сад № 14», проанализировав листы рефлексии и выступления представителей каждой ступени, сделала вывод о широком применении приемов игровой технологии как в дошкольном детстве так и в старшей школе.

Модератор секции «Технологии проблемного обучения» модератор Матвийчук Елена Семеновна, заместитель директора МАОУ «СОШ № 20», подвела педагогов к тому, что использование технологических приемов не является деятельностью по реализации определенной технологии. 

Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция
Секция "Образовательные технологии"
Секция Секция