Мастер-класс:
Занятие с учащимися:
Аргументация:
"Педагог дошкольного образования"(воспитатель дошкольного образовательного учреждения, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, логопед);
Коробова
Наталья Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»
Воспитатель
г. Губаха
Совместная деятельность, визитка
Смирнова
Надежда Вячеславовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9»
Рычкова
Наталья Николаевна
Педагог-психолог
Участник очного тура
Шарычева
Татьяна Анатольевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад №1
мастер-класс, совместная деятельность
Какие ценности Вы создаете и поддерживаете в профессиональной деятельности?
Занимаюсь самообразованием, изучаю педагогические технологии для развития у детей интереса к познанию, любознательности, самостоятельности.
Что нового появится в Ваших профессиональных навыках после участия в конкурсе?
Провожу диагностику детей с целью анализа эффективности моих педагогических воздействий. Изучаю возрастные особенности детей, стремлюсь создавать условия (психолого – педагогические, РППС) в группе для индивидуализации развития ребёнка; привлекаю родителей к участию в жизнедеятельности группы.
Полушина
Эльвира Фаимовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6
г. Кизел
мастер-класс
Уважение к личности ребенка, сотрудничество с детьми, видеть в каждом ребенке индивидуальность, и учитывать это в своей работе. Справедливость, трудолюбие, доброта, стремление к профессиональному росту.
Принятие опыта коллег, применение в своей работе. Совершенствование собственного мастерства.
Трутнева
Валентина Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №6
Духовно-нравственное совершенствование.
Обогатить творческий опыт, расширить диапазон профессионального общения.
Гусева
Ольга Викторовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10"
Совместная деятельность, визитка,
- оценивать поступок, а не личность; - уважение личности ребёнка, его интересов и чувств; 1 - создание ситуации успеха для каждого ребенка; - не требовать от ребенка больше того, что он может; - не лишать ребёнка радости открытия, поиска, не давать ему готовых выводов, правил, где это возможно.
- оценивать поступок, а не личность;
- уважение личности ребёнка, его интересов и чувств; 1
- создание ситуации успеха для каждого ребенка;
- не требовать от ребенка больше того, что он может;
- не лишать ребёнка радости открытия, поиска, не давать ему готовых выводов, правил, где это возможно.
- навык публичного выступления; - умение корректировать задачи в ходе самого процесса педагогического воздействия, создавать в сознании образ возможного результата своих действий; - умение анализировать все компоненты педагогической ситуации; - способность к педагогической рефлексии.
- навык публичного выступления;
- умение корректировать задачи в ходе самого процесса педагогического воздействия, создавать в сознании образ возможного результата своих действий;
- умение анализировать все компоненты педагогической ситуации;
- способность к педагогической рефлексии.
Воронова
Валентина Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9
Любовь к детям; постоянное повышение уровня профессиональных компетенций, через самообразование.
Приобрету умение, опыт работы, уверенность в себе.
Паращук
Татьяна Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»
г. Гремячинск
Совместная деятельность, визитка, мастер-класс
Любовь к детям, людям, к своей профессии.
Возможность проанализировать собственный педагогический опыт, представить его коллегам, узнать новые технологии в педагогической практике, научиться их применять.
Каст
Оксана Михайловна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 "Звёздочка"
Сабирзянова
Светлана Вячеславовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»
Поддерживаю: обмен духовными ценностями с детьми и коллегами; любовь и уважение к детям, как личности; саморазвитие. Создаю: профессиональный рост; формирование внутренней мотивации; управление своим временем; определение перспективы; гибкость в профессиональной деятельности.
Поддерживаю: обмен духовными ценностями с детьми и коллегами; любовь и уважение к детям, как личности; саморазвитие.
Создаю: профессиональный рост; формирование внутренней мотивации; управление своим временем; определение перспективы; гибкость в профессиональной деятельности.
Навыки публичного выступления, умение вести дискуссию, совершенствование навыков педагогической рефлексии.
Тиунова
Анна Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14»
Учитель-логопед
Формирование правильной русской речи
Рассматриваю участие в конкурсе как способ повышения квалификации и обобщения своего опыта
Зайнутдинова
Светлана Викторовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР -Детский сад №6
Марьина
Светлана Ивановна
Потапова
Ольга Алексеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33»
Абрамова
Людмила Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 "Мозаика"
Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые, робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Повышение профессиональной компетентности, обогащение педагогического и социального опыта.
Паутова Наталья Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №3» (Губаха)
Высоцкая Лидия Геннадьевна, заведующий МБДОУ детский сад № 12 (Гремячинск)
Патласова Светлана Витальевна, директор МБУ ДПО «ЦПИ» (Кизел)
Панькова Ольга Владимировна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №39» (Лысьва)
1 место - Тиунова Анна Николаевна (МАДОУ «Детский сад № 14», учитель-логопед), г. Губаха
2 место - Трутнева Валентина Владимировна (МБДОУ детский сад №6, воспитатель), г. Кизел
3 место - Сабирзянова Светлана Вячеславовна (МБДОУ «Детский сад № 8», воспитатель), г. Губаха
"Учитель начального общего образования" (учитель начальных классов, в том числе учитель физической культуры, учитель основ безопасности жизнедеятельности);
Дорожевец
Ольга Александровна
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
Учитель начальных классов
Урок, визитка, мастер-класс
Чуткость, ответственность, справедливость.
Умение представить результаты своего педагогического опыта, использование в профессиональной деятельности современных технологий и методик
Бибер
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
Урок, визитка
Косоногова
Елена Викторовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»
Николенко
Галина Витальевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Урок, визитка,
мастер-класс, урок
Любовь к детям и своему делу, желание повышать свой профессиональный уровень
Желание повышать свой профессиональный уровень
Новожилова
Наталья Вячеславовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
Обеспечение качественного образования, сохранение здоровья детей, профессиональная этика, коммуникативное общение.
Опыт публичного выступления, обогащение собственного опыта опытом конкурсантов.
Полякова
Ольга Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Шаманаева
Любовь Халиловна
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Прогимназия»
Ценности педагогической деятельности, которых я придерживаюсь отражены в стихотворении Марка Львовского Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Ценности педагогической деятельности, которых я придерживаюсь отражены в стихотворении Марка Львовского
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Обогащение собственного профессионального педагогического опыта. Познакомлюсь с новыми приемами и методами обучения младших школьников.
Желтышева
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 12»
Огромная любовь к детям, к своей малой родине, творческое отношение к работе, доброжелательность, открытость.
Инновационность, развитие творчества в работе. Настроение в дальнейшем быть успешной в любимой работе.
Ситникова
Наталья Валерьевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
школа №15»
Миллер Елена Андреевна, заместитель директора МАУ ДПО «ИМЦ» (Губаха)
Хадыркэ Елена Алексеевна, учитель начальной школы МБОУ СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов (Гремячинск)
Грачева Мария Георгиевна, специалист управления образования Кизеловского муниципального района
1 место - Новожилова Наталья Вячеславовна (МБОУ «Гимназия», учитель начальных классов), г. Кизел
2 место - Дорожевец Ольга Александровна (МАОУ «СОШ № 15», учитель начальных классов), г. Губаха
3 место - Шаманаева Любовь Халиловна (МАОУ «Прогимназия», учитель начальных классов), г. Губаха
"Учитель основного и среднего общего образования" (учитель 5-8, 9-11 классов, в том числе учитель физической культуры, учитель основ безопасности жизнедеятельности);
Ян-фон-тен
Любовь Викторовна
Учитель биологии и химии
Рихсиева
Лариса Исламовна
Учитель английского языка
Мой девиз: «Уча других, учишься сам». Не останавливаться на достигнутом. А главное – любить свое дело.
Новый опыт, новые идеи. Стимул к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.
Балуева
Галина Дмитриевна
Учитель биологии
Создание мотивационной среды на уроках биологии; деятельностный и метапредметный подходы в обучении.
Опыт представления и обобщения инновационной деятельности
Дёмина
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» (Новый образовательный центр)
Учитель физической культуры
Развитие самостоятельности учащихся, создание условий для достижения успеха в спорте; ориентация на интерес и потребности учащихся. Умение работать в команде.
Повышение уровня педагогического мастерства. Самоанализ педагогической деятельности. Развитие новых качеств личности: уверенность, коммуникабельность.
Желудкова
Марина Васильевна
Учитель химии
Помимо успешного освоения знаний, умений и навыков по химии, стремлюсь формировать у учащихся единую картину мира, создаю условия для самореализации и развития личности на основе готовности к непрерывному образованию и формированию компетентности "уметь учиться", устойчивой социальной и профессиональной мобильности в будущем.
Надеюсь, что получу импульс для дальнейшего педагогического творчества.
Пьянкова
Ольга Геннадьевна
Учитель физики
возможность развития профессионально-творческих способностей, общение с детьми, коллегами; постоянное самосовершенствование
Обогащение педагогического опыта
Болдырева
Людмила Николаевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2 с кадетскими классами»
Клестова
Татьяна Владимировна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2 с кадетскими классами»
Учитель математики
Ребёнка нужно хвалить и он будет соответствовать этому положительному образу, как следствие, у него формируется вера в успешное завтра и адекватная самооценка. Но ни в коем случае не сравнивать его с другими детьми - это повлечёт за собой разочарования, что он хуже кого-то, хотя на самом деле каждые ученик уникален.
Ребёнка нужно хвалить и он будет соответствовать этому положительному образу, как следствие, у него формируется вера в успешное завтра и адекватная самооценка.
Но ни в коем случае не сравнивать его с другими детьми - это повлечёт за собой разочарования, что он хуже кого-то, хотя на самом деле каждые ученик уникален.
Вера в собственные силы и возможности
Михайлов
Сергей Георгиевич
Учитель ИЗО и черчения
Михайлова
Елена Ивановна
Урокь, визитка,
Я участвую в формировании будущего нашей страны, давая знания и воспитывая подрастающее поколение
Надеюсь, повысить свой профессиональный уровень
Назарова
Светлана Павловна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №20"
Учитель физики и информатики
Ориентация на интересы учащегося; взаимодействие и сотрудничество с родителями. Желание повышать свой профессиональный уровень
Возможность проанализировать собственный педагогический опыт. Желание развиваться дальше.
Попова Людмила Алексеевна, методист МАУ ДПО «ИМЦ» (Губаха)
Каримова Галина Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 11 (Гремячинск)
Голубцова Валентина Николаевна, зам директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №1 (Кизел)
1 место - Пьянкова Ольга Геннадьевна (МБОУ «Гимназия», учитель физики), г. Кизел
3 место - Клестова Татьяна Владимировна (МАОУ «ООШ № 2 с кадетскими классами», учитель математики), г. Губаха
3 место - Желудкова Марина Васильевна (МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ), учитель химии), г. Губаха
"Социально-педагогическая" (педагоги-организаторы, классные руководители, тьюторы, воспитатели всех видов образовательных учреждений, в том числе коррекционной и открытой школ);
Фефелова
Евгения Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная общеобразовательная школа-интернат
Учитель
Занятие, визитка,
мастер-класс, занятие
Известно, что воспитать талантливого ребенка может только талантливый педагог, счастливого – только счастливый, а современного – только современный. Думаю, что совместив все эти качества, можно стать хорошим, успешным педагогом. Я стремлюсь, стать для своих учеников не только человеком, который стоит с указкой в руке и преподает, а наставником, советчиком, экспертом и главное другом, к которому они всегда могут придти за советом, рассказать о своих переживаниях, поделиться тревогами и радостями. Ведь ученики – это наше будущее. В них отражение нас самих.
Участие в конкурсе подтолкнуло к желанию развиваться, находить идеи для творчества и работы. А также помогло преодолеть себя, поверить в себя.
Щулькина
Светлана Николаевна
Настоящего педагога характеризует любовь к детям и преданность делу, энтузиазм и бескорыстие. Думаю, что педагог – это человек, способный учить и учиться, любить и воспитывать, стимулировать ребёнка к развитию, создавать ему условия к самовыдвижению. Он должен обладать способностью «смотреть на себя» и свою деятельность глазами детей, быть готовым к быстрым изменениям. Обладать синтетическими знаниями, а главное – видеть и слышать сердцем.
Участие в конкурсе вдохновляет на творчество, новые идеи в работе. Это в первую очередь профессиональный рост, преодоление себя, знакомство и общение с интересными людьми.
Русских
Наталья Вадимовна
Постоянное самосовершенствование и самовоспитание. Увлечённость своей профессией.
Освоение новых образовательных технологий
Шульгина
Раиса Ахтямшаевна
Тьютор
Умение выявить потенциал ученика и вести его в нужном направлении в соответствии с его интеллектуальными способностями и возможностями. Социальная мобильность и активность, любовь к своей работе, к ученикам; готовность постоянно развиваться и работать над собой, совершенствоваться в профессии.
Умение выявить потенциал ученика и вести его в нужном направлении в соответствии с его интеллектуальными способностями и возможностями.
Социальная мобильность и активность, любовь к своей работе, к ученикам; готовность постоянно развиваться и работать над собой, совершенствоваться в профессии.
Конкурс даёт огромный толчок для самосовершенствования и профессионального развития педагога. Является формой повышения квалификации педагогических работников.
Конкурс даёт огромный толчок для самосовершенствования и профессионального развития педагога.
Является формой повышения квалификации педагогических работников.
Авдеева
«Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2 с кадетскими классами»
Социальный педагог
Социально-педагогическое сопровождение детей; оказание помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим и опекаемым семьям, СОП. Профилактика детской преступности и безнадзорности.
Пополнение педагогического опыта новыми формами работы с детьми. Овладение новыми восстановительными технологиями по примирению детей и взрослых.
Вахрушева Юлия Петровна, зам. директора по ВР, учитель химии МАОУ «ООШ №20» (Губаха)
Ивановская Ирина Борисовна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов (Гремячинск)
Илларионова Евгения Витальевна, заместитель директора по ВР МБОУ "Гимназия" (Кизел)
1 место - Щулькина Светлана Николаевна (МБОУ СОШИ, педагог-психолог), г. Кизел
2 место - Фефелова Евгения Владимировна (МБОУ СОШИ, учитель), г. Кизел
3 место - Русских Наталья Вадимовна (МАОУ «СОШ № 15», учитель начальных классов), г. Губаха
"Молодой педагог" (педагоги образовательных организаций г. Губахи со стажем работы не более 5-ти лет);
Наталья Сергеевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 20»
Учитель русского языка и литературы
Творчество и самореализация в профессии; ориентация на интересы и потребности ученика, взаимодействие и сотрудничество с детьми, коллегами, родителями.
Возможность проанализировать собственный педагогический опыт, представить его коллегам, узнать новое в педагогической практике и «заразиться» интересными идеями
Кулагина
Мария Валерьевна
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №1»
Патриотизм и человечность, справедливость и милосердие, решительность и осмотрительность, внутренняя дисциплина.
Стремление к знаниям, проявление интереса к изучаемому материалу, своему труду. Ученики чувствуют, что я готовлюсь к урокам добросовестно. Чувствуют, что я выкладываюсь. В таком случае ребята сами подтягиваются, становятся активными. Удаётся усилить влияние на детей благодаря разнообразию невербальных средств общения (мимика, жесты, интонация). Стремление к аккуратности во внешнем виде помогает создать мой позитивный имидж. Дети, глядя на меня, становятся тоже аккуратными. В мечтах: освоить шахматы, научиться играть на фортепиано, написать книгу.
Стремление к знаниям, проявление интереса к изучаемому материалу, своему труду. Ученики чувствуют, что я готовлюсь к урокам добросовестно. Чувствуют, что я выкладываюсь.
В таком случае ребята сами подтягиваются, становятся активными. Удаётся усилить влияние на детей благодаря разнообразию невербальных средств общения (мимика, жесты, интонация). Стремление к аккуратности во внешнем виде помогает создать мой позитивный имидж.
Дети, глядя на меня, становятся тоже аккуратными. В мечтах: освоить шахматы, научиться играть на фортепиано, написать книгу.
Гусев
Владимир Игоревич
Инструктор по физической культуре
В профессиональной деятельности я уделяю особое внимание развитию профессиональных ценностей(классификация Исаева И.Ф.) : - ценностей отношений (отношения как основной механизм педагогической деятельности) - ценностей качеств (личностные качества преподавателя как условия успешной профессиональной деятельности).
В профессиональной деятельности я уделяю особое внимание развитию профессиональных ценностей(классификация Исаева И.Ф.) :
- ценностей отношений (отношения как основной механизм педагогической деятельности)
- ценностей качеств (личностные качества преподавателя как условия успешной профессиональной деятельности).
Новые формы и методы работы.
Шайдулина Наталья Владимировна, директор МАОУ «СОШ №15»
Карпова Оксана Леонидовна, учитель МАОУ «Прогимназия»
Сизова Лариса Леонидовна, директор МАУ ДПО «ИМЦ»
1 место - Смирнова Наталья Сергеевна (МАОУ «ООШ № 20», учитель русского языка и литературы), г. Губаха
2 место - Кулагина Мария Валерьевна (МАОУ «НОШ № 1», учитель начальных классов), г. Губаха
3 место - Гусев Владимир Игоревич (МАОУ «ООШ № 2 с кадетскими классами», инструктор по физической культуре), г. Губаха