Корепанова М.В.
Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст: основные итоги федерального эксперимента /М.В. Корепанова, Г.В. Гнайкова // Начальная школа плюс. До и после. – 2014. - № 5. – С. 57 – 59.


Лукина Е.А.
Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению// Начальное образование. – 2013. - № 2. – С. 25 – 31.


Майер А.А.
Условия и основания преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте стандартизации / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Управление ДОУ. – 2015. - № 3. – С. 48 -59.


Новикова Г.П.
Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО // Управление ДОУ. – 2014. - № 10. – С. 14 – 23.


Тимофеева Л.Л.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования // Дошкольная педагогика. – 2015. - № 4. – С. 8 – 13.


Шаехова Р.К.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС дошкольного образования /Р.К. Шаехова, Г. Галеева // Детский сад от А до Я. – 2014. - № 5. – С.54-60.


Шаехова Р.К.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС /Р.К. Шаехова, Г.А. Галева // Управление ДОУ. – 2013. - № 9. - С. 28 – 34.