bozina1Надежда Николаевна молодой, компетентный и результативно работающий учитель, не останавливающийся на достигнутом. Уроки Надежды Николаевны построены методически грамотно и правильно, направлены на развитие интеллекта, логического мышления школьников.Учитель владеет приемами оптимальной организации учебной деятельности. Использует разнообразные формы организации урока. В течение 9 лет Надежда Николаевна реализует современную образовательную программу «2100…» А.А. Леонтьева. Ее выпускники показывают хорошие результаты в основной школе.

bozina2Надежда Николаевна в совершенстве владеет современными информационно - коммуникационными технологиями, она является координатором дистанционных олимпиад и конкурсов для младших школьников школы. Ее воспитанники ежегодно участвуют и побеждают во Всероссийской дистанционной игре - конкурсе «Инфознайка» и Всероссийской интернет - олимпиаде «Сократ». Надежда Николаевна активная участница интернет сообществ учителей.

Надежда Николаевна – перспективный учитель и школа для нее – «не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребенка и родителей»…

veretennikovaОпытный целеустремленный учитель, творчески работающий педагог. Умело ориентируется в широком спектре современных инновационных технологий и смело применяет их на своих уроках. Используя групповую и индивидуальную формы работы, погружая детей в мир изучаемой эпохи, помогает глубоко осмыслить ситуацию в конкретный исторический период. Для выполнения заданий школьники ставятся в такие ситуации, при которых возникает необходимость:
коллективно обсудить проблему;
выдвинуть предположение и проверить его;
обратиться к источнику дополнительной информации;

Ученики не просто обсуждают исторические процессы, а сравнивают, классифицируют, группируют, предполагают и выдвигают свои гипотезы по различным проблемам, делают выводы, выясняют закономерности. Когда происходит такое обсуждение, учащимся предоставляется возможность высказать различные мнения, согласиться или не согласиться с точкой зрения товарища, а подчас отказаться и от своей. Снежана Геннадьевна умело организует и направляет деятельность учащихся.

gordeeva1Эти строки по праву можно отнести к учителю русского языка и литературы Гордеевой Татьяне Борисовне. Главным в своей работе она считает развитие у учащихся творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности через оптимальное сочетание традиционных форм и методов преподавания и современных педагогических технологий. Через творческие задания, поэтические часы, упражнения, требующие воображения, Татьяна Борисовна приобщает детей к миру русского языка и литературы. Большое внимание учитель уделяет индивидуальной работе с одарёнными детьми. Результатом этого является ежегодные победы её учащихся на олимпиадах. Татьяна Борисовна одна из четырёх учителей в крае работает в 5 классе по учебнику Гранник Г.Г., особенностями которого является компетентностный подход в обучении русскому языку.

gordeeva2Татьяна Борисовна не только хороший учитель, но отличная мама, не пропускающая ни одного соревнования своего сына. Она сама очень любит зимние виды спорта.

jujgina1Молодая, энергичная, с большим творческим потенциалом.

Елена Анатольевна – профессионально-грамотный, высоко эрудированный учитель. Умело организует учебно-воспитательный процесс. Создает оптимальные условия для самовыражения детей на уроке, для развития у них основ коммуникативной культуры.

Ей свойственно стремление к совершенствованию своего профессионального мастерства. Она находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стараясь заинтересовать детей своим учебным предметом.

jujgina2Стиль общения Елены Анатольевны с учениками демократичный. Для неё важно мнение каждого ученика.

С ней никогда не бывает скучно – она всегда находит что-то необычное, интересное.

Веселая обаятельная, умеющая помочь и словом, и делом, способная зажечь, увлечь, повести за собой.

kolpakova1Оксана Николаевна - молодой, талантливый и творчески работающий педагог. Собственным примером и неутомимой энергией она последовательно формирует у учащихся осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Уроки учителя отличаются продуманностью и четкостью этапов. Воспитанники Оксаны Николаевны занимают призовые места в муниципальном туре олимпиады по физической культуре, соревнованиях по различным видам спорта.

kolpakova2Оксана Николаевна сама принимает участие в спортивных соревнованиях города и области по волейболу, баскетболу, лыжным гонкам, плаванию и легкой атлетике.

Молодой педагог пропагандирует занятия физической культурой среди коллег. У учителя достаточно высокий авторитет среди детей, родителей и коллег по работе.

nemtina1Учитель - человек, способный улыбаться, интересоваться всем, что его окружает. Ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку.

Именно таким человеком является Татьяна Евгеньевна. Он работает в школе 3 года, но несмотря на небольшой опыт работы, она проявляет себя как творческий педагог, проводит уроки на высоком профессиональном уровне, используя современные образовательные и информационные технологии.

nemtina2Дети на её уроках - активные участники образовательного процесса. На уроках учитель осуществляет индивидуальной подход к учащимся, использует групповые формы работы.

Татьяна Евгеньевна – мама двоих детей. Вместе они увлекаются изготовление мягкой игрушки, в свободное время Татьяна Евгеньевна любит читать классическую литературу.

Она человек творческий, стремящийся к самосовершенствованию.

shamanaeva1Любовь Халиловна работает с учениками начальной школы 9 лет. Для них она и учитель, и друг, и наставник. Всегда рядом, всегда поможет, выручит. Ее характеризует повышенное чувство ответственности за результат своей работы. Любовь Халиловна работает по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. На своих уроках она соблюдает основные принципы Занковской системы, сохраняя ведущую роль учителя, обеспечивает свободу самореализации ребенка. На уроках Любовь Халиловны царит деловая атмосфера. Спокойный, доброжелательный тон учителя создаёт ситуацию успешности для каждого ученика. Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и во время занятий факультативов и кружков. Любовь Халиловна использует в своей работе проектную деятельность. Работа учащихся носит поисково-исследовательский характер.

shamanaeva2Шаманаева Любовь Халиловна увлечена своим делом, постоянно стремится к новому, находится в постоянном творческом поиске. Педагог активно распространяет педагогический опыт, является участником проблемной группы по составлению и внедрению образовательных модулей в рамках работы творческой педагогической лаборатории «Художественно-эстетическое образование как основа социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста», участником группы по обеспечению введения федерального образовательного стандарта начального общего образования.Любовь Халиловна активно повышает свой профессиональный уровень, регулярно обучается на курсах, овладевая современными подходами в обучении младших школьников

shamsutdinov1Руслан Викторович работает в МОУ «СОШ №2» преподавателем-организатором ОБЖ с 01 сентября 2008 года.

В своей работе использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, развивающие социально – значимые компетенции: метод проектной деятельности, личностно – ориентированный подход в процессе обучения, практическая ориентация обучения, использование ИКТ – технологий и ЦОР, разработка и внедрение ЦОР. Способствует созданию комфортного микроклимата при организации педагогического процесса.

Активизировал работу по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию, что способствовало повышению результативности участия детей в городской спартакиаде «Служу Отечеству!»: в 2008-2010 году показаны лучшие результаты за последние три года. Отряд «Юный десантник» по итогам выступления в 14 видах военно-прикладного спорта занял Iместо, отряд «Зарница» III место в городе.

В работе особое значение придает допризывной подготовке: ведет воинский учет, организует изучение раздела «Основы военной службы», большое внимание уделяет расширению базы для организации военно-патриотического воспитания, созданию методических и дидактических материалов, оформлению наглядной агитации. По итогам работы оформлены стендовые материалы: «Патриотом быть – Родину любить», «Мы будем верою и правдою служить России», «Символы государственной власти».

shamsutdinov2В 2009-2010 учебном году при непосредственном участии Руслана Викторовича в школе был создан класс патриотического воспитания (кадетский класс). Эта инициатива поддержана педагогическим сообществом города, комитетом Государственной Думы РФ по безопасности , а также Министерством обороны РФ. Руслан Викторович, являясь классным руководителем кадетского класса, активизировал деятельность по военно – патриотическому и гражданскому воспитанию. Активисты класса приняли участие во Всероссийском слете кадетов в г. Екатеринбурге и Всероссийском слете «Виват, кадеты!» в г. Перми, показав результативное выступление в отдельных видах программы слетов. Стали дипломантами и активными участниками городских мероприятий, посвященных 65-летию Победы.

Победитель городского конкурса «Учитель года» в номинации «Молодой специалист» (2009), районного конкурса ОАО «Метафракс» «Лучший педагог года – 2010», участник районного конкурса «Применение ЦОР в образовательном процессе» (2009). Победитель районного конкурса социальных проектов в номинации «Помощь ветеранам» (проект «Город патриотов»).

Награжден благодарностью Правительства Пермского края (2008) и комитета по молодежной политике Пермской области. В 2008 году являлся руководителем проекта, ставшего победителем конкурса проектов в номинации «Спортивный двор» ОАО «Губахинский кокс».

Обладает хорошими лидерскими, организаторскими, коммуникативными качествами. Среди коллег и учащихся пользуется заслуженным авторитетом и уважением.