RychkovaНаталья Николаевна – педагог -психолог высшей категории, гордость МБДОУ «Детский сад №2».

Умная, красивая, изобретательная, тактичная. Ей удается очаровать всех в детском саду и взрослых и детей. Она как никто другой знает, чтобы понять маленького ребенка, который не всегда еще может объяснить словами, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, надо много знать, уметь, понимать и действовать сердцем.

Работает Наталья Николаевна с такой простотой и естественностью, что коллеги не всегда и не сразу замечают,сколько труда, знаний и страсти она вкладывает в свою деятельность. Каждое занятие, мероприятие Натальи Николаевны богато по содержанию, оригинально по форме и методам обучения.

LucenkoСветлана Васильевна работает учителем- логопедом в МАДОУ «Детский сад №10» всего три года, но уже зарекомендовала себя как хороший организатор мастер – классов для педагогов ДОУ и участником районных конкурсов.

Дети с удовольствием посещают ее занятия, на которых царит атмосфера взаимопонимания, доброты и творчества.

Светлана Васильевна профессионально подходит к работе с родителями: компетентно выстраивает диалог, консультирует, дает рекомендации, помогает в решении речевых проблем у детей.

 

PyntikovaМАДОУ ЦРР – детский сад № 1

Ирина Николаевна умеет сконцентрировать своё внимание на решение педагогических задач, проявляя гибкость в общении с дошкольниками, создавая атмосферу доверия, творчества, партнёрства.Большое внимание уделяет воспитанию нравственного поведения, формированию у детей умения находить бесконфликтные способы решения проблем.Углублённо работает по теме: «Возрастная динамика развития мышления у детей дошкольного возраста в специально организованном обучении, основывающемся на логике данного процесса».Тесно взаимодействует с семьями воспитанников, на группе реализуются семейные и индивидуальные проекты. Коммуникабельна, ответственна, пользуется авторитетом у педагогов и родителей.

MarkelovaМАДОУ ЦРР – д/с №6.

Ольга Викторовна - грамотный специалист с большим творческим потенциалом. Она умело строит свою работу, осуществляя личностно-ориентированный подход в воспитании, сочетает в своей работе как индивидуальные, так и групповые формы работы с детьми. В группе у Ольги Викторовны всегда благоприятный психологический климат. Стиль общения – спокойный, доброжелательный.

Ольга Викторовна работает на перспективу развития своих воспитанников. Большое внимание она уделяет развитию познавательных и творческих способностей детей. Воспитанники педагога легко адаптируются в школе. Она относится к группе педагогов с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских способностей, пользуется уважением коллег и родителей, любовью детей.