Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Творческий, инициативный, увлеченный своей профессией педагог. Каждый урок старается сделать ярким, запоминающимся, обучающим и воспитывающим. На уроках использует различные приемы: установление причинно- следственных связей, составление схем, работа в группах.

Совершенствует своё педагогическое мастерство, применяя современные педтехнологии (игровые, критического мышления, проблемного обучения), что стимулирует познавательную деятельность учащихся и создает условия для мотивации учения.

Победитель городского профессионального конкурса «Учитель – года-2010», призер и победитель муниципального методического ринга (2009-I , 2011г- II, 2012- I), «Аукциона классных часов» (2011- II), участница педчтений: «Урок: история и современность» (2009 г.).

С 2011 г. возглавляет городское методическое объединение учителей биологии и химии. Является классным руководителем 9«а» и 10 классов. Много внимания уделяет созданию классного коллектива, работает в содружестве с семьей. Воспитывает в своих учащихся чувство товарищества, коллективизма, трудолюбия, прививает навыки культурного поведения. Принципиальна, требовательна к себе и окружающим, доброжелательна и тактична.