shulgina

Олег Александрович – учитель ОБЖ высшей квалификационной категории, награждён медалью «70 лет вооружённых сил ССР», медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа», грамотой Президиума Верховного Совета СССР, почётной грамотой главы администрации района за творческий подход в организации летнего отдыха детей «группы риска».

Реализуя современные требования к преподаванию ОБЖ, помогает ученикам развивать самые необходимые для жизни компетенции: физические и социальные. Учебная деятельность направлена на решение сложных жизненных ситуаций. Целостный подход к уроку формирует как сумму ряда дисциплин: ОБЖ – ОВС, физическая культура, психология, география, краеведение, право, экономика.

Олег Александрович – организатор и руководитель городского летнего оборонно-спортивного лагеря для учащихся. Учащиеся под руководством Олега Александровича принимают активное участие в городских и краевых конкурсах по безопасности дорожного движения, патриотическому воспитанию, прикладным видам спорта.

kamenkova

Каменковой Ольги Викторовны, учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» Кизеловского муниципального района.

Квалифицированный специалист и творческий педагог. Имеет высшее образование по специальности романо-германские языки и литература, стаж педагогической работы 25 лет, первую квалификационную категорию по
должности «учитель». Ее уроки отличаются логической стройностью, эмоциональной насыщенностью, глубоким содержанием, вызывают живой отклик со стороны учащихся. 

Как профессионал принимает активное участие в жизни гимназии и педагогического сообщества района. Ольга Викторовна – бессменный руководитель команды педагогов гимназии в муниципальных методических
рингах, активный участник коллективного педагогического проекта «Модельличностно-ориентированного подхода к учащимся в условиях гимназии» и Всероссийского социального проекта «Школа цифрового века», незаменимый участник театрализованных представлений и творческих мероприятий гимназии.

В рамках инновационной деятельности успешно осваивает и применяет на практике современные образовательные технологии, нетрадиционные формы урочной и внеурочной деятельности. Высокий профессиональный интерес вызывают разработанные ею программы курсов по выбору «Юный журналист» и «Речевое мастерство». Особое внимание педагог уделяет подготовке учащихся к единому государственному экзамену.

В числе ее учащихся победители и призеры Всероссийского молодежного чемпионата, муниципальных предметных олимпиад, интеллектуальных игр и конкурсов, учащиеся. В числе основных принципов педагога: только профессиональное самосовершенствование поможет решить ключевые задачи современного образования.

zakievaОпираясь на свой многолетний опыт, Альбина Билсуровна в 2003 году разработала и внедряет в учебную программу по физической культуре в раздел «Гимнастика» музыкально-ритмическую подготовку для девушек и атлетическую гимнастику для юношей.

Благодаря своей целеустремленности Альбина Билсуровна смогла преодолеть инертность учащихся на уроках и во внеклассной работе, сделала ставку на инновационную деятельность, новые идеи и проекты, способные повысить как интерес к предмету, так и результаты учащихся. Активно внедряет здоровьесберегающие технологии, создает для детей комфортные условия на уроке, которые включают в себя и дозированную нагрузку, и соблюдение надлежащих гигиенических требований, и смену видов деятельности, и создание ситуации сотрудничества и успеха. В своей работе Альбина Билсуровна руководствуется принципами гуманизма и личностного подхода. Оказывает своевременную психологическую и техническую поддержку учащимся.

golushkovaТатьяна Васильевна – современный, творчески работающий учитель, который средствами русского языка и литературы воспитывает в учениках такие качества, как мобильность, креативность, коммуникабельность, умение вступать в диалог, умение совершать осознанный выбор. Стержнем её системы преподавания является деятельностный подход к обучению и воспитанию.

Ученики Татьяны Васильевны умеют самостоятельно приобретать знания, владеют приемами работы в группах, обладают индивидуальностью суждений, свободно оперируют литературными понятиями, уверенно ведут диалог, решают проблемные ситуации, легко выстраивают «древо понятий», используя различные типы словарей. При анализе художественных произведений не боятся вступать в дискуссию, смело выражают свое мнение, аргументируют его, опираясь на жизненный опыт.

Татьяна Васильевна Голушкова неустанно развивается как личность: постоянно участвует в профессиональных конкурсах, выступает на муниципальных и краевых семинарах и научно практических конференциях с обобщением опыта.

glibinaГлыбина Ирина Васильевна – педагог современной формации с ярко выраженной инновационной культурой, для которой характерны инициативность и системное освоение новых способов деятельности.

Она обладает такими профессионально - личностными качествами как: открытость ко всему новому, поиском нового в цели, содержании, методах и формах обучения и воспитания учащихся, использованием и применением всего нового и прогрессивного на практике.

Педагог прекрасно владеет современными педагогическими технологиями, особое предпочтение отдает - технологии проектного обучения и технологии развития критического мышления. Именно использование педагогических технологий позволяет учителю воздействовать на процесс обучения и повышать его эффективность.

Целеустремленность в достижении поставленных целей помогают ей добиваться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. Питомцы Ирины Васильевны занимают призовые места в городских, краевых, российских конкурсах и научно-практических конференциях.

Педагог- новатор сама активно участвует и побеждает в конкурсах различного уровня. Ирина Васильевна –дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование» - 2007 и 2011 годов.

В ноябре 2012 – участвовала в финале всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок», где заняла 2 место. 
За свой труд Ирина Васильевна Глыбина отмечена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».