Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

3e729e3a12 и 15 мая 2017 прошли открытые мероприятия 3 этапа конкурса «Библиотека – место для творчества».

в библиотеке МАОУ «ООШ № 2» занятие проводилось с учащимися 6 «б» класса по теме «День Земли»: игровая программа Была оформлена тематическая выставка по экологии. Библиотекарь давала задания, на которые учащиеся должны были ответить за опредеденное время.

 

Дети с удовольствием выполнили задания по изготовлению из пластиковых булылок полезные поделки. В конце учащиеся рисовали нашу планету Земля, как они её видят в будущем. Учащиеся остались довольные. Спасибо за интересный урок Татьяне Сергеевне Черновой.

в библиотеке МАОУ «НОШ № 1» занятие проводилось с учащимися 1  класса по теме «Сказочная экология»: Игра-викторина. Учащиеся были разделены на 2 группы. Библиотекарь задавала вопросы, на которые дети посоветовавшись должны отвечать. Вопросы были интересны, дети задорно, весело отвечали. Спасибо за игру Светлане Ивановне Чудиновой.

в библиотеке МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ) занятие проводилось с учащимися 8-го  класса по теме «Литературный квест». Учащиеся разделились на 4 группы, каждая получила «Маршрутный лист». Для ребят было придумано 4 испытания – Литературный калейдоскоп; Ума палата; Фольклор; Сказка за сказкой.

На квест было приглашено школьное жюри, которое следила и оценивала все испытания.

Учащимся пришлось вспомнить свое детство, начальную школу и свое время в которое они учатся.

Испытания были интересными, загадочными, трудными. Нам жюри тоже было предложено поработать. Над некоторыми  испытаниями пришлось думать, даже пользоваться подсказкой.

Большое спасибо Цыгуро Надежде Валерьяновне за интересное мероприятие.

в библиотеке МАОУ «СОШ № 15» занятие проводилось с учащимися 4-го  класса по теме: «Чтение. Знание. Наслаждение». Урок приготовлен с презентацией на интерективной доске. Дети отправлялись в литературное путешествие, отвечая на вопросы о книгах.

 В географическое путешествие  учащиеся отправлялись в библиотеку, где в энциклопедиях искали информация о той стране, где детский писатель жил и писал свои книги. А когда отвечали на вопросы, то на экране видели, куда их ответы вставали.

Такая игра детям понравилась. Библиотекарь Елена Вячеславовна Франк пообещала ребятам продолжить  эту игру. Спасибо за урок.