Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22.08.2023 № 26-01-06-743 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 21 мая 2015 г. № СЭД-26-01-04-399 «Об аттестации педагогических работников Пермского края»

 

Анкета педагогического работника

Критерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления квалификационной категории первой или высшей

Максимальное количество баллов по должностям педагогических работников и соответствующей квалификационной категории (первой, высшей)

Бланк экспертного заключения (форма)

Заявление (форма)

  

Положение о порядке предоставления в электронном виде материалов, подтверждающих результативность профессиональной деятельности педагогических работников Пермского края в целях установления первой или высшей квалификационной категории (утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 22.08.2023 №26-01-06-743)

Положение о порядке предоставления материалов в бумажном виде, подтверждающих результативность профессиональной деятельности отдельной категории педагогических работников Пермского края в целях установления первой или высшей квалификационной категории

Перечень государственных наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных педагогическими работниками за достижения в педагогической деятельности и спортивной подготовке лиц, ее проходящих.

Последовательность действий в процедуре аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования на территории Пермского края (государственных, муниципальных и частных) в целях установления первой или высшей квалификационной категории

Последовательность действий в процедуре аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования на территории Пермского края (государственных, муниципальных и частных), в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник»

Положение о порядке предоставления в электронном виде материалов, подтверждающих результативность профессиональной деятельности педагогических работников Пермского края в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник»

Критерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник»

Методические рекомендации по оформлению сведений, характеризующие их профессиональную деятельность

С 01 сентября 2023 г. действует новый Порядок аттестации педагогических работников, утвержденный приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Порядок).

Порядком установлены показатели, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении квалификационной категории:

  • пункт 35 – первой квалификационной категории;
  • пункт 36 – высшей квалификационной категории:
  • пункт 50 – квалификационной категории «педагог-методист»;
  • пункт 51 – квалификационной категории «педагог-наставник».

Педагогическим работникам при принятии решения об участии в аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей, «педагог-методист», «педагог-наставник») необходимо провести объективный анализ своей профессиональной деятельности в целях самостоятельной оценки ее соответствия показателям, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении квалификационной категории.

На основе своей профессиональной деятельности педагог делает выводы и оформляет сведения о результатах профессиональной деятельности, которые сообщает в заявлении.

Рекомендуемые формы для оформления сведений о результатах профессиональной деятельности:

Предлагаемые формы сведений о результатах профессиональной деятельности могут использоваться при написании заявления, а также при оформлении портфолио (для написания самоанализа, информационно-аналитических отчетов и др.).

Методические рекомендации подготовлены Министерством образования и науки Пермского края (письмо от 11.10.2023 № 26-36-вн-1607)