Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

UchiМинистерство образования и науки Пермского края совместно с Образовательной онлайн-платформой «Учи.ру» с сентября 2020 г. по май 2021 г. реализуют проект «Цифровая школа Учи.ру».

Цель проекта: апробация современных форм обучения и внедрение модели цифровой образовательной среды, повышение успеваемости и интереса к изучению математики.

Участники проекта: педагоги начальной школы и математики, ученики 5-9 классов.

Суть проекта: учителя-участники проекта проводят один из уроков, предусмотренных календарно-тематическим планированием, по математике (алгебре) каждую рабочую неделю учебного года в компьютерном или мобильном классе по предложенной методике в формате смешанного обучения.

Курс по математике на платформе Учи.ру состоит из интерактивных заданий по основным разделам школьной программы, проверочных работ и блоков для подготовки к экзаменам, разработанных профессиональными методистами в соответствии с ФГОС.

Учи.ру позволяет с использованием уже имеющейся в школе инфраструктуры организовать учебный процесс на новом уровне, в цифровом формате. Дети смогут изучать математику в интересной форме, а учитель - наблюдать за их результатами в режиме реального времени и выстраивать работу, используя нестандартный инновационный подход.

Приглашаем руководителей образовательных организаций 23 сентября 2020 в 14:00 по местному времени принять участие в вебинаре на тему «Цифровая школа Учи.ру: инновационный метод обучения в Пермском крае».  Продолжительность вебинара составляет  30 минут.

На вебинаре руководители образовательных организаций узнают:

  1. цели и задачи проекта «Цифровая школа Учи.ру»
  2. принципы реализации проекта и внедрения цифровых форматов обучения в образовательный процесс
  3. условия участия в проекте.

Вебинар будет доступен по ссылке: https://pruffme.com/landing/u151497/tmp1599566275 . По итогам вебинара руководители смогут подать заявку на участие в проекте.

Вложения:
Скачать этот файл (Пермский край 9.09.pdf)Презентация1250 kB228