Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

IMG 20221012 094654Школьный музей или Комната славы, как называют его сами педагоги, в гремячинской школе №3 работает с 1997 года. Меняются времена, учителя-хранители, и радует, что музей продолжает жить!

Чтобы «узаконить» его на краевом и федеральном уровне, необходимо пройти процесс паспортизации. С этой целью методистом МАУ ДПО «ИМЦ» Ульяной Бажановой была проведена консультационная встреча с заместителем директора по воспитательной работе Алёной Субботиной и ответственным за музей Дарьей Микрюковой.

У музея школы №3 есть всё, чтобы быть внесённым в федеральный реестр: помещение, оформленные экспозиции, инвентарная книга, положение о музее. Следующий шаг: создание на уровне муниципалитета комиссии, которая на основании осмотра составит специальный акт. Затем представители школы направят заявку региональному куратору и подадут документы, необходимые для паспортизации, на федеральный уровень.

В школьном музее собраны уникальные экспонаты, посвящённые истории территории, героическим землякам, предметы обихода разных лет, в том числе и школьные атрибуты. Наполнение музея смело можно отнести к разным тематикам: патриотической, исторической, краеведческой.

Школьные музеи являются неотъемлемой частью системы воспитания. Посредством экскурсий дети узнают об истории малой родины, как жили и как учились их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Ребята могут попробовать себя в роли экскурсовода, краеведа-исследователя. Школьные музеи во многих территориях становятся центрами работы актива учащихся, деятельность советников директоров по воспитанию также может быть тесно связана с музеем. Отрадно, что педагоги гремячинской школы бережно хранят фонды музея и понимают, насколько он важен. Дело осталось за малым. Чтобы об их музее узнали не только на уровне Прикамья, но и России.