За указанный период через аттестацию на квалификационную категорию прошли 20 педагогов. По итогам семерым педагогам установлена высшая категория, 13 - первая.
Знаменательным фактом этого этапа аттестации стало повышение профессионального уровня педагогов: четырем, имеющим первую категорию, установлена высшая, и четырем педагогам впервые установлена первая категория. Такой успех рождает внутри учителей новое содержание, новое ощущение себя, которое находит отражение в повышении качества образования.
Большое внимание участники семинара уделили разбору основных замечаний, которые получили в процессе аттестации и экспертизы их профессиональной деятельности. Такой вид рефлексии позволяет в будущем избежать ошибок при прохождении процедуры аттестации и определить мероприятия на вторую часть учебного года.
По итогам совещания отмечено, что одной из основных задач проведения аттестации является выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников, в том числе в целях организации методической помощи и наставнической деятельности в образовательной организации. Такой подход способствует повышению качества образования в целом и подготовке педагога к новым требованиям образовательной системы.