"ОТ СТАНДАРТОВ - К НЕСТАНДАРТНОЙ ЛИЧНОСТИ"


Девиз конкурса

Документы:

Положение о конкурсе "Учитель года - 2016"

Приказ № 1 от 25.01.2016 об утверждении состава жюри о составе жюри

Программа конкурса "Учитель года - 2016"

Форма технологической карты урока

Темы для конкурсного испытания «Разговор с учащимися»

 

Расписание:

18.02.2016 Расписание уроков, занятий, занятий в формате часа общения с учащимися

 

В помощь участникам:

Номинации:

"Педагог дошкольного образовательного учреждения" (воспитатель дошкольного образовательного учреждения, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,логопед); 

Термин для испытания "Педагогический сленг" - позитивная социализация ребенка

Участники:

DOU Golovina S VГоловина Светлана Васильевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №2» г. Губаха

Светлана Васильевна принимает активное участие в педагогической деятельности детского сада: профессионально изучает и применяет на практике педагогические технологии при работе с дошкольниками, постоянно занимается самообразованием, регулярно участвует в конкурсах разного уровня.

Предложение участвовать в конкурсе «Учитель года-2016» приняла сразу.

 

DOU Osipova M IОсипова Мария Ивановна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 9» г. Губаха

 

DOU Deryagina F MДерягина  Флюза  Мунировна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 10» г. Губаха

Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования на высоком уровне. Владеет формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, эксперименты.

Образовательную деятельность организует, в основном, через совместную деятельность с детьми, активно вовлекает родителей. Являясь председателем методического совета в течение многих лет, участвовала в разработке ООП учреждения, рабочих программ, инновационной, экспериментальной работе учреждения.

Постоянно совершенствует профессиональное мастерство: активный участник российских, краевых, муниципальных семинаров, вебинаров, конкурсов.

 

DOU Medvedeva L AМедведева  Любовь  Алексеевна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 10» г. Губаха

Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования на основе объективной оценки умений ребенка в соответствии с его реальными учебными возможностями. Активно использует и апробирует специальные подходы к обучению дошкольников в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся. Умело применяет современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и реального поведения.

Образовательную деятельность организует, в основном, через совместную деятельность с детьми. Умело выстраивает партнерское взаимодействие с родителями для решения образовательных задач, использует различные методы и средства для их психолого-педагогического просвещения. Ее воспитанники - победители различных краевых, городских мероприятий.

Участвовала в разработке рабочих программ, инновационной, экспериментальной работе учреждения. Активно сотрудничает с другими педагогическими работниками в решении воспитательных задач, наставник молодых педагогов. Постоянно совершенствует профессиональное мастерство: активный участник краевых, муниципальных семинаров, вебинаров, конкурсов.

 

DOU Danko I AДанько Ирина Александровна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 2» г. Губаха

Ирина Александровна профессионал в воспитании и образовании дошкольников. Педагог активно использует в своей практике педагогические технологии: разрабатывает и реализует педагогические проекты, здоровьесберегающие технологии, владеет ИКТ.

Активно делится своим опытом среди коллег. Постоянно принимает участие в конкурсах разного уровня.

Участие в конкурсе «Учитель года-2016» считает одним из приоритетным педагогическим мероприятием в своей профессии.

 

DOU Capalina N VЦапалина Наталья Владимировна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 3» г. Губаха

Наталью Владимировну отличают такие профессионально
личностные качества: высокая социальная активность и ответственность,любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Главной целью работы с детьми считает создание условий для целостного развития воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей. Главной своей задачей в работе считает выбор наиболее эффективных методов и приёмов организации детей, созданию ППPС, согласно ФГОС, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребёнка'; создать ситуацию успеха.

Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников.

Наталья Владимировна постоянно самосовершенствуется путём участия в различных семинарах, вебинарах, конференциях, является активным участником конкурсов различного уровня. Ее воспитанники показывают высокие результаты в конкурсном движении.

Профессионально значимой чертой личности педагога является стремление к самосовершенствованию.

Профессионализм, творчество и ответственность за результаты своего дела позволяют выдвинуть Наталью Владимировну на участие в конкурсе «Учитель года - 2016».

 

DOU Svatova G VСватова Галина Васильевна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 3» г. Губаха

Воспитателя отличает эрудированность в вопросах дошкольного образования, ориентация в специальной и методической литературе.

Галина Васильевна осуществляет свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Владеет современными образовательными программами и технологиями; дифференцированно адаптирует их с учётом возрастных особенностей и интересов воспитанников.
Основное кредо Галины Васильевны - воспитание доброты, сердечности, милосердия у детей.

Целенаправленная деятельность педагога в проектном направлении, рациональное использование дидактических методов и приемов, развивающей среды, привлечение родителей и специалистов ДОУ в совместную образовательную деятельность помогли достичь Галине Васильевне хороших результатов в своей деятельности. Ее воспитанники показывают высокие результаты в обучении в школе.

Профессионализм, творчество и ответственность за результаты своего дела позволяют выдвинуть Сватову Галину Васильевну на участие в конкурсе «Учитель года - 2016»

 

DOU Klekovkina A MКлековкина Альфия Магсумовна

воспитатель МБОУ детский сад № 8 «Мозаика» г. Гремячинск

 

DOU Ejova O VЕжова Оксана Владиславовна

воспитатель МБОУ «Детский сад «Фантазеры» г. Гремячинск

 

DOU Baranova O CБаранова Оксана Сергееевна

воспитатель МБДОУ «Детский  сад № 8» г. Губаха

Оксана Сергеевна - инициативный, деятельный, грамотный и творческий педагог. Она смело проявляет себя в различных начинаниях. Принимает активное участие в инновационной педагогической работе, участвует в конкурсах различного уровня, а так же привлекает к конкурсному движению своих воспитанников и их родителей. «Помочь каждому ребёнку найти путь к успеху!» - считает главным в своей работе Оксана Сергеевна.

Мы ей желаем победы!!!

 

DOU popova Z NПопова Зоя Нургаяновна

инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад № 14" г. Губаха

Зоя Нургаяновна является победителем конкурса «Учитель года – 2012», активным участником краевых стажировок на базе опорного учреждения Федеральной стажировочной площадки Пермского края «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования с использованием государственно-общественного управления» за период 2014, 2015 годы.

Опыт работы по теме «Создание современной здоровьесберегающей РППС в образовательной среде ДОУ» транслировался на II-ой всероссийской научно-практической конференции «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее»; региональной научно-практической конференции (проект) «Индивидуализация образования в ходе реализации организационно-содержательной муниципальной модели общего образования Губахинского городского округа «Ступени». Первые итоги»; краевых семинарах.

 

DOU Dyudina N AДюдина Надежда Александровна

воспитатель МАДОУ Центр развития ребёнка - детский сад № 1 г. Губаха

 

DOU Krestiannikiva O GКрестьянинова Ольга Геннадьевна

воспитатель МБДОУ д/с № 41 г. Кизел

 

DOU Savicaya A IСавицкая Анна Иванова

воспиаттель МБДОУ д/с № 11 г. Кизел

Жюри:
  • Мамаева Елена Валерьевна, старший воспитатель МАДОУ ЦРР-детский сад №1
  • Семенова Ирина Александровна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ д/сад №3
  • Высоцкая Лидия Геннадьевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 12»
ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Цапалина Наталья Владимировна (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3», г. Губаха)

2. Попова Зоя Нургаяновна (инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад № 14", г. Губаха)

3. Баранова Оксана Сергееевна (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8», г. Губаха)

"Учитель начальной школы" (учитель I ступени общеобразовательной школы (1-4 классы), в том числе учитель физической культуры, учитель основ безопасности жизнедеятельности);

Термин для испытания "Педагогический сленг" - проектные задачи

Участники:

NOSH Russkih N VРусских Наталья Вадимовна

учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15

Наталья Вадимовна Русских работает с учениками начальной школы уже 16 лет. Для них она и мама, и друг, и наставник. Всегда рядом, всегда поможет, выручит. В чём-то строгая, в чём-то мягкая, но всегда последовательная, добивается своего. Интересные уроки, незабываемые праздники воспитывают детей, учат их быть внимательными друг к другу.

Наталья Вадимовна – душа компании, оптимистка. Натура эмоциональная, артистичная. Ею сыграно большое количество ролей. Она была и Дедом Морозом, и цыганкой, и лешим, и скоморохом. Никогда не унывает и уверенно смотрит вперёд.

 

NOSH Tihonova A VТихонова Анжелика Васильевна

учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15

Анжелика Васильевна – опытный учитель. Ее педагогическая деятельность отличается творчеством и результативностью. Всегда в поиске самых передовых педагогических находок, которые затем эффективно применяет в своей деятельности. На протяжении многих лет является приверженцем идей Л.В.Занкова.

Богатство содержания уроков, разнообразие методов работы учителя дают возможность обеспечивать разнообразие видов деятельности школьников. Анжелика Васильевна принципиально по-новому перестроила подготовку и проведение своих уроков. Организует учебный процесс с использованием цифровых образовательных ресурсов, проектной деятельности. Современный подход к ведению уроков дает хорошие результаты обучения и воспитания.

Опыт своей педагогической деятельности обобщает и размещает на профессиональных сайтах

 

NOSH Komarova S VКомарова Светлана Владимировна

учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15

На уроках Светланы Владимировны всегда царит деловая атмосфера. Спокойный, доброжелательный тон учителя создаёт ситуацию успешности для каждого ученика. Цели и задачи обучения на уроках ставятся конкретно; они реальны и понятны ученикам. Чёткая постановка вопросов и доступность материала помогают Светлане Владимировне добиться высоких результатов.
Творческий подход учителя позволяет сделать каждый урок интересным, неожиданным, увлекательным для детей. К каждому уроку готовятся памятки, схемы, индивидуальные и разноуровневые задания, чем осуществляет дифференцированный подход в обучении.

Ученики Светланы Владимировны много и с удовольствием работают самостоятельно.

Светлана Владимировна очень тактичный человек. У неё налажены добросердечные уважительные отношения со всеми учениками, родителями, коллегами.

 

NOSH 2 Долдина Т.Д. фото 1Долдина Татьяна Дмитриевна

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 25

Татьяна Дмитриевна – творчески работающий педагог. Отличительное качество ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться, помочь детям почувствовать свою самоценность.

Уроки Татьяны Дмитриевны развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью, умения решать математические примеры и задачи, развивают любознательность.

Татьяна Дмитриевна создает на уроках благоприятный психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества.
Татьяна Дмитриевна успешно работает над введением ФГОС в начальной школе.

Татьяна Дмитриевна делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с сообщениями на методических совещаниях, дает открытые уроки для учителей как школы, так и района.

 

NOSH Shipanova N YuЩипанова Наталья Юрьевна

учитель начальных классов МАОУ НОШ № 1

 Профессиональные и деловые качества, результаты практической деятельности, участие в работе методических объединений и профессиональных сообществ, освоение современных технологий и применение образовательном процессе (коррекционные технологии, обучение в сотрудничестве, здоровьесбережение и других) позволяют успешно принять участие в конкурсе, так как педагог обладает достаточными практическими умениями и компетенциями.

 

NOSH Plehanova L VПлеханова Людмила Васильевна

учитель английского языка МАОУ Прогимназия

Жюри:
  • Миллер Елена Андреевна, заместитель директора МАУ ДПО «ИМЦ»
  • Цыбина Людмила Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»
  • Хадыркэ Елена Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Комарова Светлана Владимировна (учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15, г. Губаха)

2. Щипанова Наталья Юрьевна (учитель начальных классов МАОУ НОШ № 1, г. Губаха)

3. Плеханова Людмила Васильевна (учитель английского языка МАОУ "Прогимназия", г. Гремячинск)

"Учитель основной и старшей школы" (учитель II и III ступени общеобразовательной школы (5-11 классы), в том числе учитель физической культуры, учитель основ безопасности жизнедеятельности);

Термин для испытания "Педагогический сленг" - учебное проектирование

Участники:

SOSH OOSH Ageeva O VАгеева Олеся Владимировна

учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 15

Учитель русского языка и литературы. Работает в школе № 15 первый год. С первых дней активно включилась в педагогическую деятельность, зарекомендовала себя творчески мыслящим, глубоко знающим своё дело учителем.

Олеся Владимировна имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет ей реализовывать свои профессиональные навыки. Важнейшее из её педагогических умений – это умение применять теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации.

Её суждения, взгляды, активная позиция по вопросам введения ФГОС в основной школе принципиальны и критичны. Её выгодно отличает умение работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса, умение педагогически мыслить и действовать, подвергать факты и явления теоретическому анализу.
Несмотря на молодость, коллеги прислушиваются к её мнению, к её точке зрения на современные проблемы образования.

 

SOSH OOSH Taratynova O VТаратынова Ольга Ивановна

учитель технологии МАОУ СОШ № 15

Ольга Ивановна – учитель технологии. Согласитесь, сколько же нужно уметь делать руками, чтобы вести этот предмет. Но у Ольги Ивановны руки – золотые. Кроит и шьет (одежда от Оли), жарит, варит и печет (пальчики оближешь), вышивает, выжигает, складывает оригами (работы достойны выставки) – за это и любят ее ученики. Уроки Ольги Ивановны - это живая лаборатория, где все учитывается, просчитывается, измеряется, взвешивается и апробируется. Посетите ее уроки – получите большое удовольствие.

 

SOSH OOSH Shakirova O AШакирова Ольга Александровна

учитель географии МАОУ СОШ № 15

Если вы хотите узнать столицей какого государства является город Тегусигальпа? Если вы ищете на карте Ормузский пролив? Если мечтаете отправиться в поход на самую высокую вершину Губахи – гору Крестовую, обратитесь к учителю географии школы № 15 Ольге Александровне Шакировой. И тут же получите ответ на свой вопрос. Или начинайте собирать рюкзак для очередного похода по родному краю.

Основное назначение своей деятельности она связывает с созданием благоприятных условий для широкого использования эффективных форм и методов преподавания географии и повышением мотивации обучающихся к изучению данного курса.

Хорошее знание возрастных психологических особенностей учащихся помогает учителю выбирать такие формы организации образовательного процесса, которые учитывают индивидуальность учащихся, их уровень обученности. Уроки Ольги Александровны отличаются четким планированием и доступностью излагаемого материала.

 

SOSH OOSH Jujgina E AЖужгина Елена Анатольевна

учитель английского языка МАОУ СОШ № 15

Елена Анатольевна – профессионально-грамотный, высоко эрудированный учитель. Умело организует учебно-воспитательный процесс. Создает оптимальные условия для самовыражения детей на уроке, для развития у них основ коммуникативной культуры.

Ей свойственно стремление к совершенствованию своего профессионального мастерства. Она находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стараясь заинтересовать детей своим учебным предметом.

Стиль общения Елены Анатольевны с учениками демократичный. Для неё важно мнение каждого ученика.
С ней никогда не бывает скучно – она всегда находит что-то необычное, интересное.

Веселая обаятельная, умеющая помочь и словом, и делом, способная зажечь, увлечь, повести за собой. 

 

SOSH OOSH Egorova I VЕгорова Ирина Викторовна

учитель информатики МАОУ СОШ № 15

Ирина Викторовна – молодой творчески работающий учитель. Глубоко владеет знаниями в своей предметной области и постоянно их пополняет. Она является участницей многих семинаров и конференций, проводимых на разных уровнях.

Ирина Викторовна – руководитель методического объединения учителей информатики образовательных учреждений г. Губахи. За два последних года организовала и провела несколько районных семинаров-практикумов и мастер-классов. Много сил, энергии и знаний отдаёт Ирина Викторовна творческой и поисковой деятельности учащихся. Они являются активными участниками межрегиональных конкурсов, игр, олимпиад.

Ирина Викторовна – человек открытый, отзывчивый, ответственный. Двери ее кабинета открыты с раннего утра и до позднего вечера. По многим вопросам организации деятельности школы и образовательного процесса обращаются к ней коллеги и на все вопросы получают исчерпывающие ответы.

У неё сложились доверительные отношения с учениками, родителями и коллегами.

 

SOSH OOSH Sarapina O NСарапина Оксана Николаевна

учитель биологии МАОУ  СОШ № 25

Оксана Николаевна – учитель, влюбленная в свой предмет, учитель, старающийся увлечь биологией каждого ученика. Её уроки – познавательны. Она старается научить детей думать и рассуждать, проводить исследования и анализировать. Работая над проблемой «Проектное обучение как условие для творческой самореализации учащихся», использует информационно-коммуникационные, проектные, исследовательские технологии.

На уроках пользуется различными электронными программами, тренажёрами, демонстрационными материалами Интернет-ресурсов. Такие уроки стали традиционными в работе Оксаны Николаевны. Для оптимизации образовательного процесса применяет технологию проблемного обучения, групповые технологии.

Учитель создаёт благоприятный психологический климат на уроках. Все ребята чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

 

SOSH OOSH Gimgina T AГимгина Татьяна Анатольевна

учитель математики МАОУ ООШ № 2

 Современный педагог, личностно развивает учеников через уроки математики. Умеет ставить на уроках проблемы перед учащимися и помогает найти самостоятельно выход из предложенных ситуаций. Активно использует в своей работе информационные технологии. Ее учащиеся участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах и добиваются отличных успехов.

Тесно сотрудничает с родителями по различным вопросам: семейные конфликты, тревожность, агрессия, учебные проблемы.
Разработала краткосрочный курс для пятиклассников «8 уроков для будущих отличников».

В 2014 году в городе Екатеринбурге являлась куратором проекта «Профи- дебют: масштаб-город».

Татьяна Анатольевна любознательна, идет в ногу с современными информационными технологиями и увлекает за собой своих учеников.

 

SOSH OOSH Maslennikova T LМасленникова Татьяна Леонидовна

учитель истории и обществознания МАОУ ООШ № 2

 Татьяна Леонидовна- мобильный, профессионально компетентный, целеустремленный педагог, внедряющий инновационные технологии обучения. Педагог с активной жизненной позицией. Педагогическое кредо учителя «Поддержи ребенка и искренне верь в его успех!».

Татьяна Леонидовна новый педагог в нашей школе, но, не смотря на это, она смогла влюбить многих учеников в свои предметы История и Обществознание. Педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка.

Каждый день она встречает ребятишек с улыбкой и добрым сердцем.

Разработала авторскую программу социально-педагогического просвещения по противодействию ксенофобии «Я открыт для тебя». Ее программа включена в учебное пособие для курсов повышения квалификации педагогов.

 

no fotoШаповалова Юлия Николаевна

учитель музыки МБОУ Гимназия г. Кизел

 

no fotoКовальногих Яна Викторовна

учитель истории и обществознания МАОУ ООШ № 20
г. Губаха

Жюри:
  • Попова Людмила Алексеевна, методист МАУ ДПО «ИМЦ»
  • Маломанова Елена Борисовна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №11.
  • Клюкина Марина Николаевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 20 с углубленным и
ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Масленникова Татьяна Леонидовна,(учитель истории и обществознания МАОУ «ООШ № 2», г. Губаха)

2. Агеева Олеся Владимировна (учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 15», г. Губаха)

3. Гимгина Татьяна Анатольевна (учитель математики МАОУ ООШ № 2, г. Губаха)

"Социально-педагогическая" (педагоги-организаторы, классные руководители, тьюторы, воспитатели всех видов образовательных учреждений, в том числе коррекционной и открытой школ);

Термин для испытания "Педагогический сленг" - социальное проектирование

Участники:

SocPed Sizova L VСизова Любовь Валерьевна

учитель информатики МБОУ СОШ № 25

Любовь Валерьевна – молодой специалист, которая приступила к педагогической деятельности с 1 сентября 2015 года.

За небольшой период работы уже показала себя активным, творческим и инициативным педагогом. Любовь Валерьевна – классный руководитель в 5 классе. Ребята тянутся к ней, доверяют и помогают ей во всех делах (как классных, так и общешкольных).

 

SocPed Tarasova E PТарасова Елена Павловна

учитель технологии МАОУ ООШ № 2

 Работает в должности учителя 25 лет.

В работе педагог использует системно-деятельностный подход.
Обеспечивает качественное усвоение программного материала, добивается устойчивых результатов.

Организует систематическую работу с одаренными учащимися. Её ученики - призёры и победители муниципального этапа Всероссийской олимпиады учащихся; муниципального конкурса «Экология. Творчество. Молодежь».

Елена Павловна активно занимается проектной деятельностью. Ежегодно представляет опыт работы по использованию проектной технологии в образовательном процессе на заседаниях городского и школьного методических объединений.

На уроках Елены Павловны ученицы имеют возможность творить, проектировать и создавать собственные шедевры.

«Самая лучшая!» - так отзываются о ней многие учащиеся нашей школы.

 

no fotoНовикова Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №14 (НОЦ)

 

NOSH Cirulnikova E FЦирюльникова Елена Фаргатовна

учитель английского языка МАОУ НОШ №1

Жюри:
  • Никитина Алевтина Геннадьевна, директор МАОУ «ООШ №20»
  • Немчанина Екатерина Сергеевна, социальный педагог МС(К)БОУ школa – интернат VIII вида
  • Ивановская Ирина Борисовна, педагог-организатор МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Цирюльникова Елена Фаргатовна (учитель английского языка МАОУ НОШ №1, г. Губаха)

2. Тарасова Елена Павловна (учитель технологии МАОУ ООШ № 2, г. Губаха)

3. Новикова Татьяна Николаевна (тьютор МБОУ "СОШ №14" (НОЦ), г. Губаха)

"Лидер в образовании" (директора и заместители директоров всех видов образовательных учреждений, руководители (председатели) общественных педагогических организаций
(движений, ассоциаций), районных методических объединений учреждений профессионального образования, методисты всех видов образовательных учреждений);

Термин для испытания "Педагогический сленг" - коучинг

Участники:

Lider Bratchikova A MБратчикова Алевтина Михайловна

заместитель директора по УВР МБОУ  "Специальная общеобразовательная школа – интернат"

Алевтина Михайловна, опытный грамотный и профессионально компетентный руководитель, требовательный к себе, ученикам и учителям. Свою деятельность планирует, исходя из анализа результатов анкетирования, итогов внутришкольного мониторинга, собеседования с участниками образовательного процесса.

Большое внимание уделяет организации методической работы, повышению квалификации педагогов, внедрению инноваций в образовательный процесс.

 

Lider Vahrusheva Yu PВахрушева Юлия Петровна

заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №20»

Юлия Петровна за 3,5 года работы в МЛОУ ООШ №20 проявила себя как активный член управленческой команды. В своей деятельности использует современные методы управления персоналом, в результате которых повышается эффективность образовательного процесса. Прошла курсы повышения квалификации «Инновационный менеджмент образовательной организации».

В школе курирует реализацию муниципальной модели «Ступени» для 5-х и 7-х классов (краткосрочные курсы и социальные практики).

 

no fotoФирус Елена Александровна

заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №14 (НОЦ)

Жюри:
  • Алкацева Альвина Готфридовна, методист МБУ ДО ДЮЦ "Спектр"
  • Баранцова Ольга Александровна, заведующий МБДОУ д/сад №3
  • Абатурова Надежда Николаевна, заведующий МБДОУ «Детский сад «Фантазеры»
ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Вахрушева Юлия Петровна (заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «ООШ №20», г. Губаха

«Педагог дополнительного образования» (педагоги дополнительного образования детей всех видов образовательных учреждений, педагоги-организаторы учреждений дополнительного образования детей);

Термин для испытания "Педагогический сленг" - ценностные ориентации

Участники:

DOP Krilova Ye AКрылова Эльвира Анатольевна

педагог дополнительного образования МБУ ДО Детско-юношеский центр «Спектр»

 

 

DOP Ashugyan M DАшугян Марина Дмитриевна

СПОРТшкола г. Губаха

 

DOP Kiruhin V VКорюкин Валерий Васильевич

Педагог дополнительного образования МБУ ДО "Дом детского творчества" г. Гремячинск

Педагогический стаж в данной направленности (туристско-краеведческой) 22,5 года. Валерий Васильевич - человек увлеченный, с активной жизненной позицией, умеющий найти подход к любому ребенку. Педагог умеет перенять опыт других и поделиться своим педагогическим опытом.

 

DOP Gazizullina E VГазизуллина Екатерина Владимировна

Педагог дополнительного образования /музыка МБУ ДО Детско-юношеский центр «Спектр» г. Губаха

 

DOP Mosunov E VМосунов Евгений Владимирович

Педагог ДО по рукопашному бою МБУ ДО Детско-юношеский центр «Спектр» г. Губаха

 

 DOP Kotlyarova A AКотлярова Анастасия Александровна

Педагог дополнительного образования г. Кизел

Жюри:
  • Остер Галина Михайловна, директор МБОУ ДОД цента детского творчества.
  • Галимзянова Галина Хурматулловна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 11
ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Крылова Эльвира Анатольевна (педагог дополнительного образования МБУ ДО Детско-юношеский центр «Спектр», г. Губаха), АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ!

2. Газизуллина Екатерина Владимировна (педагог дополнительного образования /музыка МБУ ДО Детско-юношеский центр «Спектр», г. Губаха)

3. Мосунов Евгений Владимирович (педагог ДО по рукопашному бою МБУ ДО Детско-юношеский центр «Спектр», г. Губаха)

«Педагог-психолог» (педагог-психолог всех видов образовательных учреждений).

Термин для испытания "Педагогический сленг" - личностно-ориентированное обучение

Участники:

PSIHO Bulanchik N AБуланчик Наталья Анатольевна

педагог-психолог МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 6, г. Губаха

 

PSIHO Shaydullina A R.jpgШайдуллина Аниса Раисовна

педагог-психолог МБОУ "СОШ № 14" (НОЦ), г. Губаха

 

PSIHO Ivanova N NИванова Наталья Николаевна

Педагог-психолог МБОУ "СОШ № 11", г. Гремячинск

Наталья Николаевна работает педагогом –
психологом 10 лет, успешно руководит единственной в городе школьной службой примирения, успешно определяет программы психологической поддержки и коррекции развития, популяризует результаты психологических исследований, выступая на
педагогических советах, городских педагогических чтениях, методических объединениях психологов.

Жюри:

  • Гурьянова Наталья Геннадьевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №14»
  • Щулькина Светлана Николаевна, педагог – психолог МС(К)БОУ школа – интернат VIII вида.
  • Осколкова Гульнара Вакифовна, педагог-психолог "Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 8"

ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Шайдуллина Аниса Раисовна (педагог-психолог МБОУ "СОШ № 14" (НОЦ), г. Губаха)