Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кряжевских Ольга ВладиславовнаМБОУ СОШ №11, г. Кизел

Творчески работающий, инициативный учитель. В основе работы педагога лежат основные педагогические идеи: сотрудничество педагога и ученика в процессе обучения на основе взаимного уважения; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели учащимися (слова даны учителю, чтобы будить чужую мысль); практическая отработка основных теоретических знаний с последующим обсуждением и оформлением результатов; осуществление четкой системы текущего и готового контроля знаний, умений и навыков на всех этапах обучения (компьютерное тестирование).

Ольга Владиславовна победитель и призер Всероссийского конкурса авторов цифровых образовательных ресурсов для школы «Лучший IT-учитель России» 2012,2013 гг., конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», «Таланты России»,2013 г.,участница Всероссийских Педагогических Видеоконференций. С опытом работы выступала на научно-методической конференции «Информатика в школе: вчера, сегодня, завтра»( г.Пермь,2014г.).

Является классным руководителем 5 класса. Много внимания уделяет созданию классного коллектива. Воспитывает в своих учащихся чувство товарищества, коллективизма, прививает навыки культурного поведения.

Хлебникова Ольга АлександровнаМАОУ "ООШ №20", г. Губаха

Оксана Александровна – педагог по призванию. Отличительная черта характера - ответственное отношение к любому делу, творческий подход к работе, умение точно смоделировать урок. На её уроках хороший психологический климат. Педагог использует современные педагогические технологии. Второй год её учащиеся являются победителями муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. Участвовала в работе жюри межмуниципального конкурса исследовательских работ учащихся. Оксана Александровна победитель конкурса «Методический калейдоскоп» инновационных образовательных практик, участница межмуниципальной конференции «Введение ФГОС в основной школе», регионального конкурса проектных педагогических работ в рамках научно-методического семинара «Научно-методическое обеспечение технологического образования». Как классный руководитель она окружает своих воспитанников заботой, её любят и доверяют.

Шухардина Елизавета ИвановнаМАОУ "ООШ №2", г. Губаха

Елизавета Ивановна - талантливый педагог, способна вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, высоким методическим мастерством, практической направленностью.

Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся.

Педагог содействует участию учителей и учащихся школы в проводимых Интернет-конференциях, он-лайн совещаниях, конкурсах, презентациях.

Говоря о педагогическом опыте и творческом портрете Елизаветы Ивановны, особенно хочется подчеркнуть её доброжелательность, тактичность, чуткость, справедливость и внимательное отношение к ученикам. Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.

Соловьева Марина МихайловнаМАОУ "ООШ №2", г. Губаха

Марина Михайловна талантливый педагог, в совершенстве владеющий и умело внедряющий в учебный процесс современные педагогические технологии. Характерная особенность работы педагога – продуманная система активизации мыслительной деятельности школьников, умение вовлечь в нее каждого ученика.

Марина Михайловна принимает активное участие в инновационной педагогической работе, участвует в конкурсах различного уровня, а так же привлекает к конкурсному движению своих учеников. Всегда тактична, доброжелательна, внимательна к окружающим.

Бибер Мария АлександровнаМАОУ "ООШ №2", г. Губаха

Мария Александровна опытный, творчески работающий педагог. Уроки выстраивает на принципах сознательного, осмысленного усвоения знаний и индивидуального развития учащихся. В своей работе уделяет большое внимание экологическому воспитанию школьников, участию их в природоохранной и просветительской деятельности. Является организатором школьного лесничества. Занимается исследовательской работой в области охраны природы. Под ее руководством школьники принимают участие в краевых и городских конкурсах. На протяжении двух лет принимает участие в краевых сетевых проектах «Летняя площадка». Ее класс является лидером соревнований «Самый классный класс».

Для педагога характерны трудолюбие, высокая культура труда, постоянное стремление к самосовершенствованию.