Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Спирина Светлана ВикторовнаМБС УВУ ОТ СОШОТ, г. Губаха

Светлана Викторовна – творческий, энергичный человек, глубоко владеющий знаниями в области социальной педагогики. Работает над методическими темами «Правовое воспитание детей группы риска в условиях школы открытого типа» и «Социализация детей с девиантным поведением через творческое развитие».

Особое внимание педагог уделяет вопросам профилактики правонарушений и вредных привычек. Светлана Викторовна является разработчиком школьных Программ по профилактике вредных привычек «Перекресток» и профилактике правонарушений и преступлений «Мы вместе».

Как социальный педагог, Светлана Викторовна осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите трудных подростков, как в школе, так и по месту жительства обучающихся.

Светлана Викторовна активно делится с коллегами опытом своей работы. Ее выступления на школьном методическом объединении, общешкольных родительских собраниях всегда яркие, аргументированные.
Дмитриева Гульнара РашитовнаМАДОУ "Детский сад №10", г. Губаха

Педагогом – психологом МАДОУ «Детского сада № 10» работает три года. Ее главная цель — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Научить ребенка «Чувствовать — Познавать — Творить».

Дмитриева Гульнара Рашитовна педагог – психолог первой квалификационной категории, обладает хорошими прогностическими, коммуникативными, инструментальными умениями и навыками. Гульнара Рашитовна активный участник краевых и всероссийских конференций, таких как «Опыт и перспективы внедрения ФГОС» 2014г., «Организационные, технологические и методические основы развития общего образования в условиях реализации ФЗ «Об образовании в РФ» 2014г., «Дощкольное образование: опыт, проблемы и перспективы развития» 2013г., «Формирование субъектной позиции у детей раннего и дошкольного возраста в ведущих видах деятельности как условие успешного перехода к следующему возрастному этапу» 2013г. и др.

Также она является дипломантом всероссийского конкурса «Интеллектуал» за публикацию статьи «Выявление и развитие предпосылок одарённости у детей дошкольного возраста в условиях детского сада».
Нахалова Татьяна АлександровнаМАОУ "СОШ №15", г. Губаха

Татьяна Александровна – педагог энергичный, творческий, неугомонный. Глубоко владеет знаниями в области психологии и постоянно их пополняет. Занятия проводятся на высоком профессиональном и эмоциональном уровне и пользуются большим интересом у школьников.

Она находит ключик к сердцу любого ученика, будь то малыш-первоклассник или взрослый юноша-десятиклассник.

Огромную работу проводит Татьяна Александровна для учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов в очень сложный для них период адаптации. Это и диагностика, и коррекционная работа, индивидуальная работа с детьми и родителями. Много сил, энергии и знаний отдает Татьяна Александровна работе по профориентации учащихся.

Занятия проходят в доброжелательной атмосфере, каждый ученик чувствует себя комфортно и уверенно. У Татьяны Александровны сложились доверительные отношения со многими учениками и их родителями. К ней идут за помощью и советом.

Татьяна Александровна человек общественный. Она всегда в гуще событий своей школы и школ города. Ее выступления на методических совещаниях, педагогических советах, семинарах всегда очень яркие, аргументированные.

Татьяна Александровна открыта, отзывчива, всегда поможет любому, к ней обратившемуся.
Иванова Наталья НиколаевнаМБОУ СОШ №11, г. Гремячинск

Иванова Наталья Николаевна работает педагогом – психологом 10 лет.

Применяет полученные теоретические знания и умения для решения педагогических задач с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, использует на практике современные научно обоснованные методы диагностической, развивающей психологической работы. Проводит психопрофилактическую, психокоррекционную работу по развитию учащихся. В работе с учащимися начальной школы использует и реализует программу «Жизненные навыки» под редакцией С. В.Кривцовой, которая направлена на развитие эмоционального интеллекта детей.

Наталья Николаевна определяет программы психологической поддержки и коррекции развития с целью создания наилучших условий для их индивидуального развития.

В психологическом сопровождении выбора профессии, межличностных отношениях со сверстниками использует технологии, предназначенные для индивидуальной и групповой ( деловые игры, практикумы, мини– тренинги) работы.

Популяризирует результаты психологических исследований, формирует потребность в психологических знаниях, выступая на педагогических советах, городских педагогических чтениях, методических объединениях психологов.

Наталья Николаевна – успешно руководит единственной в городе школьной службой примирения. Работа школьной службы примирения является важной частью успешной социализации и профилактики правонарушений несовершеннолетних. Ежемесячно в школьную службу примирения обращаются ученики, педагоги и родители, они знают, что конфликт, с которым они обратились, обязательно будет разрешён.

Наталья Николаевна – педагог-психолог, обладающий удивительной работоспособностью, пользуется уважением коллег, учащихся и их родителей.