Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ganeeva1Нет более увлекательного процесса, чем процесс создания чего-либо своими руками. И чем раньше дети приобщаются к этому процессу, тем лучше они начинают понимать красоту природы, окружающих людей и вещей. Творчество - сложный и интересный процесс, и им мастерски управляет педагог дополнительного образования Наталья Ильгизаровна Ганеева. Педагог не просто передает готовые знания детям, а создает условия для развития их творческих способностей.

ganeeva2Наталья Ильгизаровна развивает в детях уверенность в том, что они многое могут. «Вы способные и талантливые, - говорит она детям, – нужно только приложить усилие, чтобы ваши таланты увидели другие».

Каждый ребёнок – личность. Поэтому к каждому ребёнку необходимо найти подход для достижения заданных целей. Именно личностно-ориетированный подход позволяет ей добиваться хороших результатов в педагогической деятельности.

shaidullina1Ребёнок - всегда чудо и огромное счастье. Пока он ещё совсем маленький, главное, что волнует родителей – его здоровье, питание, сон, физическое развитие. Малыш подрастает, и оказывается, что он способен проявлять характер, отстаивать свою точку зрения. И тогда у маленького человека появляются проблемы в дружбе, любви, школе, дома и т.д. Справиться с этими проблемами маленький человек пока сам не может. И тут на помощь ему приходит педагог, и не просто педагог, а психолог.

shaidullina2Аниса Раисовна - педагог-психолог в системе дополнительного образования. Её отличает высокая заинтересованность в своей деятельности, творческий подход к делу, постоянное стремление к повышению своего мастерства, поддержка начинающих педагогов, позитивное отношение к жизни. Аниса Раисовна строит образовательный процесс на основе результатов психолого-педагогической диагностики детей, учитывает их особенности развития при подборе методов и форм обучения. Педагог постоянно стимулирует познавательную деятельность воспитанников. Педагогику развития она строит на личностно-ориентированном отношении к ребёнку. В своей работе придерживается принципа «Каждый ребёнок может быть успешным!».

shevchenko1«Самые разумные люди – это дети!» - так говорит педагог Детско-юношеского центра Екатерина Викторовна Шевченко. Сколько идей, фантазии, выдумки у своих воспитанников замечает каждый день педагог. Главное, увидеть и развить то, что дано ребёнку изначально. Все дети гениальны, именно они – жители планеты Земля, а мы, взрослые, инопланетяне, которые порой не хотят понять природу детства.

shevchenko2Все мы родом из детства. Родители! Не забывайте это, пока растут Ваши дети! Педагоги, помните это, когда Вы смотрите в глаза детей!

Помочь ребёнку состояться, научить его видеть мир, размышлять над проблемами, сопоставлять факты и предметы, искать логику, средствами творческого воображения и игры – задача, которую ставит перед собой Екатерина Викторовна.