Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

rudneva1Руднева Любовь Геннадьевна – учитель – логопед детского сада № 1, педагогический стаж работы 19 лет, имеет два высших образования - СГПИ 2005г., квалификация - преподаватель педагогики и психологии; СПИ, 2006г., квалификация - учитель – логопед.

Любовь к своему делу, своим воспитанникам – вот отличительные качества педагога, она с интересом принимает внутренний мир каждого ребёнка; в процессе её взаимодействия с детьми часто звучат одобрение, похвала, поощрение.

Учителю - логопеду присущ педагогический оптимизм – вера в познавательные возможности дошкольников, она грамотно создаёт развивающую среду для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Она с любовью говорит о своих малышах: они такие разные – смешные, любознательные, задиристые. Моё счастье – быть рядом с детьми, стоять в объятиях детских рук.

rudneva2Коллеги ценят в ней: оптимизм, увлечённость, чувство юмора. У Любови Геннадьевны есть необычное хобби: она увлекается астрологией. Активно занимается собственным здоровьем: посещает бассейн, увлекается лыжами. Всей семьё путешествует каждое лето по Алтаю, Южному Уралу. Целительные силы этих мест дают ей энергию для творчества и взаимодействие с семьями дошкольников.

Живое общение помогает ей в организации встреч в семейном клубе «Аист», руководителем которого является с 2010 г. Восприимчивость к новому обеспечивает успешное руководство историческим кружком «Дети планеты Земля». Понимание детской души, любовь к театру – залог развития чувств и эмоций у детей, совершенствования речевой культуры в кружке «Сказка».

Жизнь для Любови Геннадьевны – это непрерывная цепь собственных открытий.

bortnikova1Испробовав себя в различных видах педагогической деятельности, именно на детском саде и остановила свой выбор Татьяна Леонидовна Бортникова. Она решила посвятить себя воспитанию малышек – дошкольников, с каждым из которых она может найти общий язык. Ведь в каждом ребёнке она видит индивидуальность, душу, которую необходимо разглядеть, услышать, понять и принять. Каждому ребёнку этот воспитатель найдёт занятие по душе: и умнику – послушнику, и творческому изобретателю, и озорнику – непоседе.

bortnikova2Педагогический такт, творческий подход к делу, умение «достучаться» до каждого ребёнка, доброжелательность, коммуникабельность – всё это отличительные черты воспитателя Татьяны Леонидовны Бортниковой. Эти качества и помогли молодому педагогу быстро и легко влиться в коллектив сотрудников детского сада, хотя она работает у нас относительно недавно, с 2007 года. С уважением, благодарностью и доверием относятся к Татьяне Леонидовне и родители её малышек. Ведь они видят в ней и талантливого педагога, и вторую маму, и просто добрую хозяйку группы, которая проследит и за порядком в группе, и за здоровьем детей, и за их играми и занятиями. Именно это её интересует, над этим она работает, что подтолкнуло её выбрать и тему самообразования «Игровые ситуации общения в системе здоровьесбережения дошкольников».

Представляя Татьяну Леонидовну на конкурс «Учитель года – 2011», коллектив детского сада №8 желает ей творческих успехов и удачи.

dmitrievaГульнара Рашитовна Дмитриева работает воспитателем в МДОУ «Детский сад №10» шесть лет. Имеет 2 квалификационную категорию. Является студенткой 4 курса факультета «Дошкольная педагогика и психология» ПГПУ.

Зарекомендовала себя как творческий, развивающийся педагог, постоянно повышающий свое педагогическое мастерство через самообразование, РМО, участие в конкурсах. Гульнара Рашитовна осуществляет личностно – орентированный подход, внедряет в практику работы собственные идеи организации предметно – развивающей среды ДОУ. Тесно сотрудничает с родителями воспитанников, реализуя системный подход в воспитании и развитии детей. Внедряет новые формы во взаимодействии с родителями.

«Воспитатель сам должен быть таким, каким он хочет видеть своего воспитанника», - девиз Гульнары Рашитовны.

В свободное от работы время Гульнара Рашитовна занимается воспитанием дочери Алины, проводя совместный досуг и участвуя в школьной жизни ребенка. Также вместе выращивают редкие комнатные растения.