Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

bozina1Надежда Николаевна молодой, компетентный и результативно работающий учитель, не останавливающийся на достигнутом. Уроки Надежды Николаевны построены методически грамотно и правильно, направлены на развитие интеллекта, логического мышления школьников.Учитель владеет приемами оптимальной организации учебной деятельности. Использует разнообразные формы организации урока. В течение 9 лет Надежда Николаевна реализует современную образовательную программу «2100…» А.А. Леонтьева. Ее выпускники показывают хорошие результаты в основной школе.

bozina2Надежда Николаевна в совершенстве владеет современными информационно - коммуникационными технологиями, она является координатором дистанционных олимпиад и конкурсов для младших школьников школы. Ее воспитанники ежегодно участвуют и побеждают во Всероссийской дистанционной игре - конкурсе «Инфознайка» и Всероссийской интернет - олимпиаде «Сократ». Надежда Николаевна активная участница интернет сообществ учителей.

Надежда Николаевна – перспективный учитель и школа для нее – «не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребенка и родителей»…

veretennikovaОпытный целеустремленный учитель, творчески работающий педагог. Умело ориентируется в широком спектре современных инновационных технологий и смело применяет их на своих уроках. Используя групповую и индивидуальную формы работы, погружая детей в мир изучаемой эпохи, помогает глубоко осмыслить ситуацию в конкретный исторический период. Для выполнения заданий школьники ставятся в такие ситуации, при которых возникает необходимость:
коллективно обсудить проблему;
выдвинуть предположение и проверить его;
обратиться к источнику дополнительной информации;

Ученики не просто обсуждают исторические процессы, а сравнивают, классифицируют, группируют, предполагают и выдвигают свои гипотезы по различным проблемам, делают выводы, выясняют закономерности. Когда происходит такое обсуждение, учащимся предоставляется возможность высказать различные мнения, согласиться или не согласиться с точкой зрения товарища, а подчас отказаться и от своей. Снежана Геннадьевна умело организует и направляет деятельность учащихся.

gordeeva1Эти строки по праву можно отнести к учителю русского языка и литературы Гордеевой Татьяне Борисовне. Главным в своей работе она считает развитие у учащихся творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности через оптимальное сочетание традиционных форм и методов преподавания и современных педагогических технологий. Через творческие задания, поэтические часы, упражнения, требующие воображения, Татьяна Борисовна приобщает детей к миру русского языка и литературы. Большое внимание учитель уделяет индивидуальной работе с одарёнными детьми. Результатом этого является ежегодные победы её учащихся на олимпиадах. Татьяна Борисовна одна из четырёх учителей в крае работает в 5 классе по учебнику Гранник Г.Г., особенностями которого является компетентностный подход в обучении русскому языку.

gordeeva2Татьяна Борисовна не только хороший учитель, но отличная мама, не пропускающая ни одного соревнования своего сына. Она сама очень любит зимние виды спорта.

jujgina1Молодая, энергичная, с большим творческим потенциалом.

Елена Анатольевна – профессионально-грамотный, высоко эрудированный учитель. Умело организует учебно-воспитательный процесс. Создает оптимальные условия для самовыражения детей на уроке, для развития у них основ коммуникативной культуры.

Ей свойственно стремление к совершенствованию своего профессионального мастерства. Она находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стараясь заинтересовать детей своим учебным предметом.

jujgina2Стиль общения Елены Анатольевны с учениками демократичный. Для неё важно мнение каждого ученика.

С ней никогда не бывает скучно – она всегда находит что-то необычное, интересное.

Веселая обаятельная, умеющая помочь и словом, и делом, способная зажечь, увлечь, повести за собой.

kolpakova1Оксана Николаевна - молодой, талантливый и творчески работающий педагог. Собственным примером и неутомимой энергией она последовательно формирует у учащихся осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Уроки учителя отличаются продуманностью и четкостью этапов. Воспитанники Оксаны Николаевны занимают призовые места в муниципальном туре олимпиады по физической культуре, соревнованиях по различным видам спорта.

kolpakova2Оксана Николаевна сама принимает участие в спортивных соревнованиях города и области по волейболу, баскетболу, лыжным гонкам, плаванию и легкой атлетике.

Молодой педагог пропагандирует занятия физической культурой среди коллег. У учителя достаточно высокий авторитет среди детей, родителей и коллег по работе.

nemtina1Учитель - человек, способный улыбаться, интересоваться всем, что его окружает. Ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку.

Именно таким человеком является Татьяна Евгеньевна. Он работает в школе 3 года, но несмотря на небольшой опыт работы, она проявляет себя как творческий педагог, проводит уроки на высоком профессиональном уровне, используя современные образовательные и информационные технологии.

nemtina2Дети на её уроках - активные участники образовательного процесса. На уроках учитель осуществляет индивидуальной подход к учащимся, использует групповые формы работы.

Татьяна Евгеньевна – мама двоих детей. Вместе они увлекаются изготовление мягкой игрушки, в свободное время Татьяна Евгеньевна любит читать классическую литературу.

Она человек творческий, стремящийся к самосовершенствованию.