Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

koyuПедагог дополнительного образования танцевального объединения "Феерия" МБОУ ДОД "Центр детского творчества" г.Кизела.

Деятельность в качества хореографа начала в 2006 году. В ЦДТ города Кизела работает с 2012 года. Принимает участие в краевых и муниципальных мероприятиях (фестиваль имени Д.Б. Кабалевского, фестиваль "Апрелинки" - 1,2,3 места). Воспитанники  Марии Владимировны - активные участники всех мероприятий, проводимых "Центром детского творчества". Занятия проходят в интересной форме. Свою работу она строит на взоимодествии с родителями обучающихся.

Мария Владимировна работает над повышением своего педагогического мастерства: в 2007 г. учавствовала в краевом семинаре "Современное направление джазовой импровизации", в 2010 г. проходила курсы повышения квалификации в центре "Росток". В настоящее время обучается на 4 курсе Челябинского государственного педагогического университета на отделении "Хореографии". Мария Владимировна коммуникабельный, целеустремленный, творческий педагог. 

lisova

Педагогический стаж – 25 лет, в системе дополнительного образования работает 21 год. Это творческий, ищущий педагог. Она успешно реализует образовательную программу «Основы экономических знаний». Педагог целенаправленно развивает их деловые качества. Знания, полученные школьниками, играют большую роль в профессиональном становлении личности. Многие ее выпускники успешно продолжают обучение в средних и высших учебных учреждениях экономической направленности.

Педагог владеет хорошими знаниями по экономике, методикой преподавания. Она творчески подходит к проведению каждого занятия, подбирая доступный и интересный материал, это помогает успешному обучению всех детей.

Традиционным стал городской конкурс «Я – потребитель», проводимый Ольгой Витальевной, который помогает интенсифицировать учебную деятельность. Игры требуют от школьников взаимодействия, расчетливости и инициативы. В ходе игры они моделируют и решают управленческие и экономические ситуации. Ольга Витальевна постоянно работает над созданием и поддержанием комфортного микроклимата в детском объединении. Она – генератор оригинальных идей, может не только увлечь своими идеями, но и организовать их воплощение в жизнь. Оптимизм, высокая работоспособность, эрудиция обеспечивают ей высокие результаты. Она регулярно участвует в профессиональных конкурсах: «Урок+2011» - 3 место, «Урок+2012» - 1 место, участник всероссийского конкурса «Мой лучший урок-2012». 

gergelЛариса Владимировна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,  выпускница центра 1988 года. Работает в МБОУ ДОД ДЮЦ более 23 лет. Её отличают высокая заинтересованность в своей педагогической деятельности, творческий подход к делу. Лариса Владимировна успешно реализует модифицированную образовательную программу «Оздоровительная аэробика». Используя
лучший педагогический опыт, создает условия для сохранения и укрепления здоровья детей, развития основных физических и психомоторных качеств, формирования потребности в здоровом образе жизни. В 2010-2012г.г. Л.В. Гергель участвовала в опытно-экспериментальной работе по теме «Мониторинг изменений двигательных показателей обучающихся под влиянием занятий аэробикой». Материалы исследования опубликованы в сборнике методических материалов краевых педагогических чтений 2012г.

Коллектив оздоровительной аэробики «Грация» - постоянный участник городских праздников, фестивалей, конкурсов. Каждый показательный номер отличается высокой культурой, эмоциональностью и красотой исполнения. 

На протяжении многих лет педагог представляет команды трёх возрастных групп на Чемпионатах области по фитнесс-аэробике, в Открытом первенстве Пермского края, где воспитанницы Ларисы Владимировны всегда на пьедестале.

Педагог также организует участие детей в социально значимой деятельности (благотворительные акции, городские мероприятия, проекты). Большое внимание уделяет работе с родителями. Благодаря кропотливой работе педагога родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, помощниками в организации поездок, соревнований, праздников. Лариса Владимировна – дипломант 1 степени краевого конкурса УДОД по развитию воспитательного потенциала современной семьи (2012).

Бесконечный поиск, генерирование идей, воплощение самых фантастических планов – стиль её жизни.

terentievaТерентьева Юлия Владимировна родилась 14 октября 1981 года в п. Юбилейный Гремячинского района. После окончания Кунгурского лесотехнического техникума, в 2000 году стала работать педагогом дополнительного образования в доме детского творчества (далее ДДТ) г.Гремячинска. За время работы в ДДТ в течение 12 лет, она успешно закончила в 2010 году Московский психолого-социальный институт. Юлия Владимировна - целеустремленный, творческий, увлеченный своим делом педагог высшей квалификационной категории, достигающий устойчивых положительных результатов в своей деятельности. Это человек, который постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство, обучаясь на семинарах, курсах повышения квалификации.
Юлия Владимировна живет по принципу - «Работа педагога – это, прежде всего, напряженный труд сердца и творческого разума». Живя по этому принципу, Юлия Владимировна достигла многого:
- она создала сплоченный творческий коллектив детей, который является: организатором и лидером КВН - движения в городе; победителем ½ финала и участником финала школьной лиги КВН-Прикамья;
- её дети были неоднократно отмечены путевками на Губернаторскую и Кремлевскую ёлки;
- она является постоянным участником и победителем многих профессиональных конкурсов различных уровней (ДДТ, район, край, Россия);
- руководитель методического объединения художественно-технического отдела, оказывает квалифицированную консультативно-методическую помощь педагогам ДДТ.

Юлия Владимировна – творческая, позитивная личность, любит петь, играть на гитаре, ей с легкостью удается создавать сценарии и воплощать их на сцене. Умея гореть как факел, она зажигает сердца детей, которые становятся звездочками в нашем ДДТ.

vinokurcevaМолодой специалист, преподает уроки музыки в 1-7-х классах. В начальной школе ведет кружки «Вокал» (1 класс), «Ритмика»(1-2 класс). На занятиях в кружках учащиеся знакомятся с основами вокального искусства, приобретают навыки выразительного пения; развивают чувство ритма, учатся организовывать свою деятельность, расширяют кругозор через историю создания танцевального движения разных стран, получают
навыки танцевальных движений.

Педагог умело выявляет творческие способности учеников, развивает их разнообразную творческую деятельность. Организует активное участие в мероприятиях школы. Коммуникабельна, обладает организаторскими способностями, легко устанавливает контакт с учениками. На своих занятиях создает положительный микроклимат, позитивное настроение.