Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЛысоваПедагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ДЮЦ г. Губаха

Ольга Витальевна – генератор оригинальных идей, может  не только увлечь своими идеями, но и организовать их воплощение в жизнь. Оптимизм, высокая работоспособность, эрудиция обеспечивают ей высокие результаты.

Занятия Ольги Витальевны имеют практическую направленность. Наряду с лекциями, практикумами, дискуссиями обязательным является широкое применение деловых и развивающих игр, моделирующих различные экономические ситуации, что способствует освоению теоретических знаний, поддерживает познавательный интерес к изучаемому предмету, облегчает и ускоряет усвоение материала.

koyu1Педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Кизел

Марией Владимировной  разработаны программы для трёх возрастных групп с учетом возрастных особенностей и интересов детей.

Её занятия проходят в интересной форме и  отличаются новизной, творчеством проведения, разнообразными формами организации.

Мария Владимировна тесно работает с педагогами Центра, проводя интегрированные занятия.

МиковаПедагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ЦДТ г. Кизел

          Елизавета Викторовна является руководителем волонтерского объединения «Паруса надежды» Для работы  объединения ею разработана модифицированная программа.

Она умело владеет методикой реализации данной образовательной программы на всех её этапах.

        Под её руководством ведется большая работа по пропаганде ЗОЖ,  ПДД, ППБ. Её воспитанники являются постоянными участниками благотворительных акций.

СередаПреподаватель хоровых дисциплин

МБОУ ДОД ДШИ г. Гремячинск 

КаракчееваКаракчеева Валентина Сергеевна - педагог дополнительного образованиядома детского творчества.   Предана музе Терпсихоры, ежегодно пишет вечно неоконченный роман «Образовательная программа  «Стихия танца».На занятиях она в игровой форме раскрывает природные способности и творческий потенциал детей, используя современные образовательные технологии.   Индивидуально работает    с одаренными детьми,  направляя их энергию  в русло красивых сценических форм. Обучающиеся, осваивая  импровизации, получают удовольствие от выражения эмоций и свободы мысли средствами пластики.

Образование - среднее  профессиональное. Закончила  Пермский государственный профессионально-педагогический колледж.

Валентина Сергеевна - целеустремленный, творческий, увлеченный своим делом педагог. Для неё характерны  активная жизненная позиция, верность убеждениям, широта интересов.