Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

dou6Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  Центр развития ребенка – детский сад № 6

Адрес: 618255, Пермский край, г.Губаха, ул.Чернигина, 7
Тел./факс: 8 (34-248) 4-43-46
e-mail:ds6.gubaha@mail.ru 
Официальный сайт:http://dou6.mcikt.ru/

Администрация детского сада:
Якутова Ольга Викторовна, заведующий

Дошкольное учреждение открыто 1 марта 1977года. Детский сад посещают дети от 1 до 7лет, поэтому в учреждении функционирует 10 групп – 2 группы раннего возраста и 8 групп дошкольного возраста. С 1999 года детский сад является Центром Развития ребенка. В сентябре 2011года дошкольное образовательное учреждение первым в районе перешло в статус автономного учреждения.

С 2011 года в работе с детьми педагогический коллектив реализует Федеральную программу «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, г.Москва). Физкультурное развитие детей осуществляется по региональной программе Т.Э.Токаевой «Будь здоров, дошкольник!». Также внедряется программа дополнительного образования Т.Н.Лимоновой «Актерская грамота» (педагога МАДОУ ЦРР – д/с № 20 г.Перми).

В ДОУ воспитательно-образовательную работу осуществляет 25 педагогов, в том числе учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре и 2 музыкальных руководителя. Из них 4 педагога с высшей квалификационной категорией, 10 – с первой. Педагоги постоянно повышают свою профессиональную подготовку через участие в семинарах, конкурсах, на курсах повышения квалификации районного и краевого значения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3

Адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Жданова, 4
Тел./факс: 8 (34-248) 4-13-36, 4-01-13
e-mail: ds3.gubaha@mail.ru
Официальный сайт: http://dou3.mcikt.ru

Администрация детского сада:
Захарова Марина Владимировна, заведующий

В 1970 году открылся детский сад и получил красивое название «Звездочка».

В настоящее время в детском саду работают 29 квалифицированных педагогов, 40% из них имеют высшее педагогическое образование.

Родители, заинтересованные в раннем развитии своего ребенка могут привести его к нам уже в год. Для особо нуждающихся семей работает круглосуточная группа.

Реализуя программу Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» наше дошкольное учреждение обеспечивает первый этап становления ребенка как неповторимой индивидуальности. Сотрудники детского сада содействуют полноценному проживанию ребенком дошкольных лет жизни, овладению навыками учебной деятельности, развитию основ духовной культуры и интеллигентности.

Для разностороннего развития детей в детском саду есть музыкальный и физкультурный залы, кабинет психолога, работает логопункт.

Для удовлетворения разных потребностей детей и родителей в ДОУ работают различные кружки. Для развития конструктивных навыков – «ЛЕГО-град», «Оригаша». Учатся слушать и понимать классическую музыку на кружке «Музыкальная гостиная». Основы здорового образа жизни прививаются на кружке «Румяные щечки». А кто же не хочет видеть своего ребенка умным и сообразительным? На это направлена работа кружка «Страна Сообразилия». Для знакомства с историей нашего народа работает кружок «Сударушка». На развитие музыкально - ритмических движений направлена работа кружка по ритмике.

Силами сотрудников и родителей в детском саду создан музей «Русская изба».

На протяжении многих лет наш детский сад работает над проблемой приобщения детей к русской народной культуре. Мы считаем, что без прошлого нет будущего.

Чем дальше в будущее входим,
Тем больше прошлым дорожим.
И в старом красоту находим,
Хоть к новому принадлежим!

Поэтому наши дети знакомятся с бытом и традициями русского народа и малых народов Прикамья, имеют понятия о разных видах декоративно-прикладного искусства, о национальных костюмах и традиционных блюдах разных народов. Особое внимание уделяется праздникам народного календаря. Традиционными стали: Осенины, Покров, Кузьминки, Рождество, Святки, Пасха, Масленица, и др. Мы надеемся, что наши воспитанники вырастут достойными гражданами своей страны.

Стала традиционной работа семейного клуба «Завалинка», где родители и дети учатся проводить совместный досуг, общаться, играть в игры. В копилке семейного клуба такие совместные праздники: «Мне посчастливилось родиться на Руси!», «Праздник русского валенка», «Праздник русского платка», «День Матери», «День Земли» и др.

Наше дошкольное учреждение функционирует как «открытая система». Воспитание духовной культуры и интеллигентности осуществляется за счет непосредственного участия в нем семьи, широкой общественности и других социальных институтов (школа, музей, библиотека и др.)

Название детского сада - «Звездочка» выбрано не случайно, так как дети и педагоги – это звезды, которые зажигаются от творческого соприкосновения друг с другом.

Хочешь стать звездой – приходи к нам в детский сад:

Улица «Жданова», третий детский сад,
Мы приглашаем в гости к нам и взрослых и ребят.
Хотим, чтоб вы узнали, как мы дружно здесь живем,
Как весело играем и танцуем и поем».

strong

dou2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» 

Адрес: 618250, Пермский край, г.Губаха, пр.Ленина, 55а

Тел.: 8 (34-248) 4-80-54

e-mail: ds2.gubaha@mail.ru

Официальный сайт: http://dou2.mcikt.ru/

Администрация детского сада: Кустрей Галина Михайловна, заведущий

МБДОУ — находится на пересечении проспекта Ленина и пр. Октябрьский, внутри жилого микрорайона, рядом находится автостанция.

Ближайшее окружение — МБОУ СОШ № 14, детская библиотека, детская поликлиника, МАДОУ ЦРР «Детский сад №1».

Участки озеленены, оснащены навесами, игровым оборудованием, имеется спортивная площадка.

Режим работы дошкольного учреждения:   12 часов, рабочая неделя — 5 дней.

Впервые детский сад распахнул свои двери для ребят- дошкольников в далёком 1976 году. С тех пор прошло не мало лет, сменилось несколько эпох и детский сад менялся вслед за временем.

В нашем дошкольном учреждении дети имеют возможность развивать свои таланты, обретать друзей, ощущать себя любимыми. В саду есть всё необходимое для полноценного развития, воспитания и образования дошколят. Дети в детском саду – наша гордость и большая надежда.

Среди них много юных талантливых спортсменов, художников, артистов, певцов и танцоров, добрых и чутких малышей.

Поэтому все педагоги, заботясь о каждом малыше, поддерживают его любознательность и свежесть ощущений, ценят его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.

Вырастить здорового и всесторонне развитого человека – вот основная цель, к которой стремятся все сотрудники ДОУ.

Воспитатели специалисты в постоянном поиске новых форм, средств и методов совершенствования образовательного процесса (совместные праздники, интегрированные занятия, конкурсы, выставки и т.п.)

Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.

dou1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка – детский сад № 1"

Адрес: 618250, Пермский край, г.Губаха, ул.Космонавтов, д.9а

Тел./факс: 8 (34-248) 3-00-63

e-mail: ds1.gubaha@mail.ru 

Официальный сайт: http://ds1-gubaha.ucoz.ru

Администрация детского сада: Шатунова Ольга Викторовна, заведующий

  

Учреждение внесено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство № 1010 выдано 19.12.2011г).

В своей деятельности «Учреждение» руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом «МАДОУ ЦРР – детский сад № 1», нормативными правовыми документами федерального, регионального и муниципального уровней в области образования, локальными актами, распоряжениями и приказами администрации МАДОУ ЦРР – детский сад № 1.

Свою деятельность   осуществляет в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности: серия А № 248230 от 04 мая 2008 года (приказ министерства образования Пермского края № 26-01-05-643 от 04.05.2008 «О лицензировании МДОУ ЦРР – детский сад № 1).

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности Муниципальным учреждением здравоохранения «Губахинской центральной районной поликлиникой».

Высшим коллегиальным органам управления «МАДОУ ЦРР – детский сад № 1 » является Наблюдательный совет. Основными органами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, методический совет, функции и задачи которых закреплены Уставом.

В «Учреждении» функционирует 10 групп: 3 группы для детей раннего возраста (62 ребенка), 7 групп для детей дошкольного возраста (161 ребенок), из них 2 группы для детей с нарушением речи (44 ребенка). Общее количество   – 223 ребенка, что не противоречит требованиям санитарных норм и правил.

Характеристика педагогических кадров

Всего педагогов 28 человек, 7 специалистов: инструктор по ФИЗО, воспитатель по ИЗО, педагог – психолог, музыкальный руководитель(2), учитель – логопед (3). С высшим образованием 7 чел., с высшей категорий -7 чел., награждены Грамотами и нагрудными значками 17,8%. Ежегодно педагоги участвуют в мероприятиях: Школе профмастерства, краевых конференциях, методических объединениях, постоянно действующих семинарах, городских конкурсах «Учитель года», «»Использование ЦОР в образовательном процессе», «Дидактические игры и пособия», «Зелёный огонёк», конкурс – рисунков, спортивных мероприятих.

Организация деятельности

  • Для организации физического развития детей и оздоровительной работы в ДОУ имеются медицинские процедурные кабинеты, изолятор, музыкальный и физкультурный залы. Медицинское сопровождение развития детей осуществляет МУЗ «Губахинская центральная городская поликлиника». Штаты: врач – педиатр (куратор), фельдшер, медицинская сестра. На постоянном контроле администрации находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей согласно программы производственного контроля. Традиционно проводится комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников согласно разработанной и утвержденной методическим советом Модели двигательной активности (МДА)
  • Организации питания в детском саду. Разработано и утверждено 20-ти дневное меню, 2 раза в год проводятся общие родительские собрания с выступлениями гастроэнтеролога и дегустацией блюд. Для детей с патологиями организовано индивидуальное питание, разработанное       с учетом рекомендаций врача. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдения режима питания в детском саду организовано 4 – х разовое питание.
  • Организация образовательного процесса. Работа педагогического коллектива строится согласно основной общеобразовательной программы МАДОУ ЦРР – детский сад № 1 на 2011 - 2015 г.г. (в основе программа Н.Е. Веракса «От рождения до школы»),   рецензия - апрель 2011г. государственного эксперта по образовательным программам дошкольного образования, эксперта – аудитора Н.Д.Чистяковой. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с возрастными периодами развития детей. Содержание реализуется через непосредственную образовательную, совместную и самостоятельную деятельность, рационально распределяется в течение всего времени пребывания детей в детском саду. Обогащение содержания образовательной деятельности осуществляется за счёт взаимодействия ДОУ с различными социальными институтами города.
  • Для проведения дополнительной образовательной деятельности в МАДОУ созданы необходимые условия: физкультурный зал с оборудованием, легокомната, музей. Всего функционирует кружков – 7: «Игралочка», развивающие игры, развитие логического мышления, «Грамотейка», обучение чтению по методике Зайцева; «Юный акробат», акробатические упражнения, «Горнолыжник», обучение катанию на горных лыжах, «Изонить» вышивание на бумаге, обучение плаванию в бассейне «Русь», «Волшебные краски» - нетрадиционная техника рисования. Все программы авторизованные, имеют рецензию старшего преподавателя ПКИПКРО, эксперта по аттестации Чистяковой Н.Д.
  • Работа с родителями строится в соответствии с программой «Психолого – педагогическое просвещение родителей и взаимодействие с семьёй».