Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

shamanaeva1Любовь Халиловна работает с учениками начальной школы 9 лет. Для них она и учитель, и друг, и наставник. Всегда рядом, всегда поможет, выручит. Ее характеризует повышенное чувство ответственности за результат своей работы. Любовь Халиловна работает по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. На своих уроках она соблюдает основные принципы Занковской системы, сохраняя ведущую роль учителя, обеспечивает свободу самореализации ребенка. На уроках Любовь Халиловны царит деловая атмосфера. Спокойный, доброжелательный тон учителя создаёт ситуацию успешности для каждого ученика. Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и во время занятий факультативов и кружков. Любовь Халиловна использует в своей работе проектную деятельность. Работа учащихся носит поисково-исследовательский характер.

shamanaeva2Шаманаева Любовь Халиловна увлечена своим делом, постоянно стремится к новому, находится в постоянном творческом поиске. Педагог активно распространяет педагогический опыт, является участником проблемной группы по составлению и внедрению образовательных модулей в рамках работы творческой педагогической лаборатории «Художественно-эстетическое образование как основа социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста», участником группы по обеспечению введения федерального образовательного стандарта начального общего образования.Любовь Халиловна активно повышает свой профессиональный уровень, регулярно обучается на курсах, овладевая современными подходами в обучении младших школьников

shamsutdinov1Руслан Викторович работает в МОУ «СОШ №2» преподавателем-организатором ОБЖ с 01 сентября 2008 года.

В своей работе использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, развивающие социально – значимые компетенции: метод проектной деятельности, личностно – ориентированный подход в процессе обучения, практическая ориентация обучения, использование ИКТ – технологий и ЦОР, разработка и внедрение ЦОР. Способствует созданию комфортного микроклимата при организации педагогического процесса.

Активизировал работу по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию, что способствовало повышению результативности участия детей в городской спартакиаде «Служу Отечеству!»: в 2008-2010 году показаны лучшие результаты за последние три года. Отряд «Юный десантник» по итогам выступления в 14 видах военно-прикладного спорта занял Iместо, отряд «Зарница» III место в городе.

В работе особое значение придает допризывной подготовке: ведет воинский учет, организует изучение раздела «Основы военной службы», большое внимание уделяет расширению базы для организации военно-патриотического воспитания, созданию методических и дидактических материалов, оформлению наглядной агитации. По итогам работы оформлены стендовые материалы: «Патриотом быть – Родину любить», «Мы будем верою и правдою служить России», «Символы государственной власти».

shamsutdinov2В 2009-2010 учебном году при непосредственном участии Руслана Викторовича в школе был создан класс патриотического воспитания (кадетский класс). Эта инициатива поддержана педагогическим сообществом города, комитетом Государственной Думы РФ по безопасности , а также Министерством обороны РФ. Руслан Викторович, являясь классным руководителем кадетского класса, активизировал деятельность по военно – патриотическому и гражданскому воспитанию. Активисты класса приняли участие во Всероссийском слете кадетов в г. Екатеринбурге и Всероссийском слете «Виват, кадеты!» в г. Перми, показав результативное выступление в отдельных видах программы слетов. Стали дипломантами и активными участниками городских мероприятий, посвященных 65-летию Победы.

Победитель городского конкурса «Учитель года» в номинации «Молодой специалист» (2009), районного конкурса ОАО «Метафракс» «Лучший педагог года – 2010», участник районного конкурса «Применение ЦОР в образовательном процессе» (2009). Победитель районного конкурса социальных проектов в номинации «Помощь ветеранам» (проект «Город патриотов»).

Награжден благодарностью Правительства Пермского края (2008) и комитета по молодежной политике Пермской области. В 2008 году являлся руководителем проекта, ставшего победителем конкурса проектов в номинации «Спортивный двор» ОАО «Губахинский кокс».

Обладает хорошими лидерскими, организаторскими, коммуникативными качествами. Среди коллег и учащихся пользуется заслуженным авторитетом и уважением.