Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кулпина Ольга ВладимировнаМБОУ СОШ № 1, г. Кизел

Ольга Владимировна – человек, который может создать в классе атмосферу дружбы и доброжелательности. Принимает активное участие в инновационной педагогической работе, способствует развитию познавательной активности младших школьников.

Для нее важно, чтобы каждый ученик на уроке работал активно и увлеченно. Уроки Ольги Владимировны проходят в интересной форме и отличаются новизной, творчеством, разнообразием форм и приемов обучения.

Педагог использует активные формы работы с семьей, что способствует повышению интереса родителей к проблемам воспитания детей.

Урванцева Ирина ВладимировнаМАОУ "СОШ №15", г. Губаха

Ирина Владимировна – опытный учитель. Ее педагогическая деятельность отличается творчеством и результативностью. Всегда в поиске самых передовых педагогических находок, которые затем эффективно применяет в своей деятельности. Изучив технологию В.К.Дьяченко «Коллективный способ обучения», на протяжении нескольких лет эффективно применяет её при организации учебного процесса, когда учащиеся усваивают содержание учебного предмета в деятельности.

Богатство содержания уроков, разнообразие методов работы учителя дают возможность обеспечивать разнообразие видов деятельности школьников. Ирина Владимировна принципиально по-новому перестроила подготовку и проведение своих уроков. Организует учебный процесс с использованием цифровых образовательных ресурсов, проектной деятельности. Современный подход к ведению уроков дает хорошие результаты обучения и воспитания.

Ирина Владимировна принимает активное участие в конкурсах различного уровня. Опыт своей педагогической деятельности обобщает и размещает на профессиональных сайтах

Черникова Ольга ВладимировнаМАОУ "ООШ №20", г. Губаха

«Сначала требую от себя, потом от детей» – вот девиз талантливого педагога Ольги Владимировны. На своих уроках использует технологию проблемного обучения, игровую технологию, технологию системно-деятельностного подхода. Ольга Владимировна – активный, увлечённый, любящий своё дело педагог. Главной целью своей профессиональной деятельности считает развитие личностных качеств. Например, на уроках математики старается развить гибкость, системность мышления. На уроках русского языка - правильность, выразительность, ясность, точность речи, творческое воображение и эмоционально-чувственное восприятие. Педагог является победителем второго Всероссийского дистанционного конкурса «Мой лучший урок с использованием ЦОР»), призёром регионального дистанционного конкурса на портале «Образование 2. 0» за отличную разработку внеклассного мероприятия « Чистота – залог здоровья» (2011), участница конкурса ОАО Метафракс «Лучший учитель 2013 года» в номинации «Лучший учитель начальных классов», победительница районного конкурса интегрированных уроков «Урок +» в номинации «Начальное образование». Ольги Владимировны – активные участники различных конкурсов и олимпиад. За короткий срок сумела выстроить работу с родителями учащихся. Для своих ребятишек совместно с родителями регулярно организует праздники, походы на природу. Её хобби – чтение классической литературы.

Карпова Оксана ЛеонидовнаПрогимназия "Надежда", г. Губаха

Преподавание Оксаны Леонидовны основано на достижении цели: оптимальное общее развитие каждого школьника. Реализует обучение по системе развивающего обучения Л.В. Занкова на протяжении 17 лет. Обучающиеся её класса постоянные участники конкурсов различного уровня, выставок, соревнований.

Педагог уделяет внимание познавательной деятельности школьников. Она учит их самостоятельно добывать знания из источников научно - популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. На её уроках ребята увлечённо находят решения проблемных ситуаций, выполняют задания различного уровня сложности.

В течение всей педагогической деятельности Оксана Леонидовна проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию.

Оксана Леонидовна педагог грамотный, ответственный, творческий, знающий основы педагогики и психологии.

Цирюльникова Елена ФаргатовнаМАОУ "НОШ №1", г. Губаха

Елена Фаргатовна Цирюльникова – творческий, грамотный, мобильный педагог. Ее уроки носят нестандартный, развивающий характер. Свою миссию учитель видит в воспитании активной, самостоятельной личности, умеющей адаптироваться к условиям современной жизни, владеющей социальными и общеучебными навыками. Умение строить свою профессиональную деятельность, высокая культура труда и общения, педагогический такт, целеустремленность способствуют укреплению авторитета Елены Фаргатовны среди коллег, учеников и родителей

Кряжевских Ольга ВладиславовнаМБОУ СОШ №11, г. Кизел

Творчески работающий, инициативный учитель. В основе работы педагога лежат основные педагогические идеи: сотрудничество педагога и ученика в процессе обучения на основе взаимного уважения; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели учащимися (слова даны учителю, чтобы будить чужую мысль); практическая отработка основных теоретических знаний с последующим обсуждением и оформлением результатов; осуществление четкой системы текущего и готового контроля знаний, умений и навыков на всех этапах обучения (компьютерное тестирование).

Ольга Владиславовна победитель и призер Всероссийского конкурса авторов цифровых образовательных ресурсов для школы «Лучший IT-учитель России» 2012,2013 гг., конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», «Таланты России»,2013 г.,участница Всероссийских Педагогических Видеоконференций. С опытом работы выступала на научно-методической конференции «Информатика в школе: вчера, сегодня, завтра»( г.Пермь,2014г.).

Является классным руководителем 5 класса. Много внимания уделяет созданию классного коллектива. Воспитывает в своих учащихся чувство товарищества, коллективизма, прививает навыки культурного поведения.

Хлебникова Ольга АлександровнаМАОУ "ООШ №20", г. Губаха

Оксана Александровна – педагог по призванию. Отличительная черта характера - ответственное отношение к любому делу, творческий подход к работе, умение точно смоделировать урок. На её уроках хороший психологический климат. Педагог использует современные педагогические технологии. Второй год её учащиеся являются победителями муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. Участвовала в работе жюри межмуниципального конкурса исследовательских работ учащихся. Оксана Александровна победитель конкурса «Методический калейдоскоп» инновационных образовательных практик, участница межмуниципальной конференции «Введение ФГОС в основной школе», регионального конкурса проектных педагогических работ в рамках научно-методического семинара «Научно-методическое обеспечение технологического образования». Как классный руководитель она окружает своих воспитанников заботой, её любят и доверяют.

Шухардина Елизавета ИвановнаМАОУ "ООШ №2", г. Губаха

Елизавета Ивановна - талантливый педагог, способна вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, высоким методическим мастерством, практической направленностью.

Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся.

Педагог содействует участию учителей и учащихся школы в проводимых Интернет-конференциях, он-лайн совещаниях, конкурсах, презентациях.

Говоря о педагогическом опыте и творческом портрете Елизаветы Ивановны, особенно хочется подчеркнуть её доброжелательность, тактичность, чуткость, справедливость и внимательное отношение к ученикам. Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.

Соловьева Марина МихайловнаМАОУ "ООШ №2", г. Губаха

Марина Михайловна талантливый педагог, в совершенстве владеющий и умело внедряющий в учебный процесс современные педагогические технологии. Характерная особенность работы педагога – продуманная система активизации мыслительной деятельности школьников, умение вовлечь в нее каждого ученика.

Марина Михайловна принимает активное участие в инновационной педагогической работе, участвует в конкурсах различного уровня, а так же привлекает к конкурсному движению своих учеников. Всегда тактична, доброжелательна, внимательна к окружающим.