Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ZahlevnyhМАОУ «ООШ №20»

Ирина Георгиева – учитель «от Бога». Так своей профессии мало кто отдаётся. Учитель очень ответственно подходит к обучению и воспитанию детей. Её выпускники обладают прочным запасом знаний, умеют применять их в нестандартных ситуациях. Ирина Георгиевна не только учит детей читать, писать и считать, она учит их самостоятельно мыслить, смело высказывать свою точку зрения, отвечать за свои поступки, работать в коллективе.

Ирина Георгиевна пользуется заслуженным авторитетом учеников, их родителей, педколлектива. Она никогда не откажет в помощи коллегам, помогает молодым учителям осваивать профессию.

KukushkinaМАОУ «ООШ №20»

Наталья Владимировна – современный учитель, так как постоянно находится в творческом поиске, изучает передовые педагогические технологии и активно их применяет в своей практике. Педагог систематически использует информационные технологии, которые помогают ей проводить уроки более эффективно.

Наталья Владимировна очень скрупулезно относится к подготовке уроков, тщательно подбирает материал, много времени уделяет дополнительным занятиям с учащимися. Всё это приводит к хорошимрезультатам.

PermyakovaВ специализированной школе открытого типа работает с 2005 года. Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Важнейшим условием успешного обучения детейс девиантным поведением считает индивидуальный подход, так как он предоставляет возможность разумно сочетать групповые и индивидуальные занятия. Учитель эффективно использует на уроках в качестве иллюстрации учебного материала библиотеку электронных пособий «Основы безопасности жизнедеятельности». В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Умелой постановкой вопроса, добивается понимания учащимися сути изучаемого явления, часто на своих уроках применяет игровой дидактический материал. Немалую роль в привитии интереса к предмету играет эрудиция учителя, ее грамотная и эмоциональная речь.

Основная задача Нелли Александровны выпустить ребенка в жизнь с определенным багажом знаний: как вести себя в той или иной чрезвычайной ситуации, как выжить самому и помочь другим.

BaryshevaСветлана Валентиновна – знающий своё дело, умеющий работать творчески учитель, опытный специалист.

С 2006 года работает по теме «Применение ИКТ на уроках географии».

Разработала и реализует программу предпрофильного курса «Экономика Пермского края» для учащихся 8-9 классов.

Ученики Светланы Валентиновны – активные участники и призёры муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов и олимпиад.

TarasovaЕлена Павловна всегда улыбчивая, активная, творческая, притягивает детей своей энергетикой. На её занятиях с интересом и удовольствием девочки учатся моделировать, кроить, шить, своими руками мастерить разные сувениры, поделки из природного материала, украшать интерьер дома, постигать секреты домашнего хозяйства. Её воспитанники - активные участники и многократные призёры городских,краевых и Всероссийских конкурсов художественного творчества.

Елена Павловна очень креативный человек. С наступлением лета она ежегодно создаёт профильный отряд «Экодизайн».

Её фантазии, выдумкам, творческим находкам нет предела: любой корешок, веточка, лепесток оживают от прикосновения рук волшебного мастера и её учениц. Оптимистка по натуре ,любое начатое дело доводит до конца.

SvetlakovaЯвляясь выпускницей школы № 15, Роза Билсуровна вот уже 24 года преподает в ней историю и обществознание, сохраняя лучшие традиции своей школы.

Высокий профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям, необычайное трудолюбие отличают этого педагога.

Деятельность педагога измеряется её результативностью. Ученики Розы Билсуровны активные участники и призеры предметных олимпиад и молодежных исторических чемпионатов.

RossahackayaМБОУ «СОШ №14» (НОЦ)

Светлана Николаевна - талантливый педагог, творческая личность, способная вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Свободно ориентируется в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения. Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, высоким методическим мастерством, практической направленностью.

На своих уроках умело использует проектный метод обучения. Каждый урок у Светланы Николаевны имеет ясную целевую направленность, используется оптимальное сочетание методов, форм организации и средств обучения. Учитель ищет пути активизации деятельности учащихся, развивая их инициативу. Доброжелательна, тактична, справедливаи внимательнак ученикам. Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.

SuslinaМБОУ ВСОШ

Татьяна Ивановна использует разноуровневое, вариативное обучение, шаг за шагом раскрывая способности учащихся. Повышает интерес к обучению, добивается интеллектуального роста ученика. В процессе обучения Татьяна Ивановна применяет различные виды контроля: словарные диктанты, тематические зачёты, тестовые контрольные работы.