Опытный целеустремленный учитель, творчески работающий педагог. Умело ориентируется в широком спектре современных инновационных технологий и смело применяет их на своих уроках. Используя групповую и индивидуальную формы работы, погружая детей в мир изучаемой эпохи, помогает глубоко осмыслить ситуацию в конкретный исторический период. Для выполнения заданий школьники ставятся в такие ситуации, при которых возникает необходимость:
коллективно обсудить проблему;
выдвинуть предположение и проверить его;
обратиться к источнику дополнительной информации;
Ученики не просто обсуждают исторические процессы, а сравнивают, классифицируют, группируют, предполагают и выдвигают свои гипотезы по различным проблемам, делают выводы, выясняют закономерности. Когда происходит такое обсуждение, учащимся предоставляется возможность высказать различные мнения, согласиться или не согласиться с точкой зрения товарища, а подчас отказаться и от своей. Снежана Геннадьевна умело организует и направляет деятельность учащихся.