Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

dyupina

Главной целью преподавания истории учитель видит в побуждении учащихся к анализу исторических явлений и процессов, в нахождении взаимосвязи с современной историей. На её уроках дети учатся объективную оценку историческим событиям, отстаивать своё мнение, вести дискуссии, уважать мнение собеседника, решать проблемные ситуации.

В этом  педагогу помогает применение современных педагогических технологий, таких как технология «дебаты», технология проблемного обучения, технология рефлексивного обучения и воспитания.

Учащиеся Юлии Николаевны постоянные участники конкурсов и олимпиад. 

Её ученик - призёр регионального тура олимпиады и участник краевой олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву (2009 г); команда учащихся 9-ых классов является участницей краевого интернет-парада «Моя победа». Команды учащихся 9-х классов являются постоянными участниками и призёрами городского конкурса «Я –потребитель». В 2010/2011 учебном году команда учащихся 8 – 9 классов принимала участие в региональной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», посвящённой 70-летию г.Губахи, где заняла II место.

Педагог постоянно находится в творческом поиске, является активным участником различных конкурсов и семинаров.