Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

КаримоваУчитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ № 11» г. Гремячинск

Каримова Галина Михайловна - профессионально грамотный учитель, владеющий содержанием и методикой преподаваемого  предмета.

Личностные и профессиональные качества Галины Михайловны, уровень ее общей культуры, постоянная направленность на творчество, на нешаблонное решение многообразных образовательных и воспитательных задач определяют сегодняшние результаты ее деятельности.

Присвоено Почётное звание «Отличник просвещения», награждена Почетной грамотой Министерства образования РСФСР.

ВорошиловаУчитель немецкого языка

МБОУ «СОШ № 1» Г. Кизел

Екатерина Анатольевна – молодой творчески работающий педагог.  Активно работает над проблемами развития у учащихся средней ступени обучения навыков аудирования.

Является участником международного конкурса «Читающая лиса» (2009 г.), муниципального конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» (г. Соликамск) в 2010 г., участником (2013 г.) и призером (2010 г.) муниципальных конкурсов педагогических идей. 

КаменковаУчитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия» г. Кизел

Ольга Викторовна опытный, творчески работающий педагог. Образовательный процесс выстраивает на принципах сознательного, осмысленного усвоения знаний и индивидуального развития учащихся.   Освоила и успешно реализует на практике технологии личностно-ориентированного, диалогового и исследовательского обучения. Умело организует работу с учебником через систему  дифференцированных  и творческих заданий, разработанных автором. Особое  внимание уделяет формированию у учащихся проектно-исследовательских умений через организацию работы проектных мастерских.

Для педагога характерны трудолюбие, высокая культура труда, постоянное стремление к самосовершенствованию.

КалюжнаяУчитель математики

МАОУ «СОШ № 15» г. Губаха

Наталья Юрьевна опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свой успех – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Особенно хочется подчеркнуть её доброжелательность, тактичность, чуткость, справедливость и внимательное отношение к ученикам и коллегам.

ВахрушеваУчитель химии

МАОУ «ООШ № 20» г. Губаха

Юли Петровна – перспективный молодой педагог. Она с успехом овладевает современными педагогическими технологиями. Её уроки – это удивительные путешествия в мир химии, в котором она – уверенный и знающий экскурсовод. Педагог умело развивает в детях интерес к химии. Является организатором школьного конкурса детских проектов. Разработала и успешно реализовала программу краткосрочных курсов для пятиклассников.

МацюкУчитель математики

МАОУ «ООШ №2» г. Губаха

Учитель первой квалификационной категории с педагогическим стажем деятельности 18 лет, принимает активное участие в школьных и муниципальных конкурсах профессионального мастерства.

Педагог обобщает и транслирует свой опыт работы на конференциях и семинарах различного уровня.

Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет в практической и профессиональной деятельности.

Возглавляет школьное методическое объединение естественно – научного цикла.

Осуществляет активное взаимодействие  с ВШЭ.

ПерцеваУчитель русского языка и литературы

МАОУ «ООШ №2» г. Губаха

Учитель  1 категории, педагогический стаж более 31 года.

Участник  школьных и городских профессиональных конкурсов педагогического мастерства руководитель краткосрочных курсов, курсов по выбору для 9-х классов в рамках реализации сетевой модели «Ступени».

Педагогу успешно удается использовать современные методики и технологии в профессиональной деятельности.

Своим педагогическим опытом активно делится на заседаниях методического объединения гуманитарного цикла, методических совещаниях.

Ученики Наили  Рафиковны  - лауреаты и победители различных конкурсов чтецов, научно – исследовательских работ, конкурсов сочинений.