Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

изображение viber 2022 04 01 15 15 43 289

29 марта 2022 года в МАУ ДПО «ИМЦ» состоялся семинар на тему: «Коллективный договор как основной нормативный акт, регулирующий социально-трудовые отношения в образовательной организации». Семинар направлен на повышение компетентности руководителей образовательных организаций и представителей профсоюзов в области трудового права. В ходе семинара участники ознакомились с  основными положениями Коллективного договора, которые раскрыл правовой инспектор труда Пермской краевой организации профсоюзов образования  Спицын С.С. Большое внимание соблюдению трудовых прав работников и роли профсоюзов уделили старший помощник прокурора Трегубов М.А. и председатель профсоюза работников образования Захарова М.В. Заключенный Коллективный договор является активной формой социального партнерства работников и работодателя. Именно коллективный договор помогает внести ясность во все детали взаимоотношений работодателя и работника, позволяет образовательным организациям соблюдать требования трудового законодательства и защищать интересы сторон, что актуально в наши дни.

1648727799905

31 марта 2022 года в Центре образования цифрового и гуманитарного "Точка роста" на базе  МБОУ "СОШ №14" (НОЦ) прошел семинар "Точка роста" как ресурс формирования современных цифровых компетенций у обучающихся и педагогов".

Участниками семинара стали  административные команды школ, учителя информатики и технологии.

Программа семинара была насыщенной и  интересной.

RboZilVYyCEВ соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2020 г. № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» в Пермском крае продолжается внедрение информационно-коммуникационной образовательной платформы sferum.ru .

Министерство образования и науки Пермского края уведомляет вас о проведении ООО «Цифровое образование» следующих мероприятий Сферум в апреле 2022 г.:

  1. Баркемп «Сферума» — мероприятие о проектировании образовательного опыта с помощью платформы. 2 апреля в 10:00 (МСК). Узнать подробности: ссылка
  2. Вебинар для администраторов «Как управлять платформой Сферум». 5 апреля в 15:00 (МСК). Присоединиться к встрече: ссылка
  3. Вебинары для педагогов «Первые шаги на Сферум». 6 апреля в 09:00 (МСК) и в 15:00 (МСК). Присоединиться к встрече: ссылка
  4. Вебинары для педагогов «Как работать с платформой Сферум». 7 апреля в 14:00 (МСК). Присоединиться к встрече: ссылка

unnamedОлимпиады проводятся для учителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и преподавателей общеобразовательного блока дисциплин образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования с одновременным получением среднего общего образования.

График проведения Всероссийских профессиональных олимпиад для учителей и преподавателей образовательных организаций:

  • 29 марта -18 мая 2022 г. – олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT»;
  • 29 марта – 21 мая 2022 г. – олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки» (физика, химия, биология);
  • 10 октября – 9 декабря 2022 г. – метапредметная олимпиада «Команда большой страны» (соревнование педагогических команд);
  • 10 октября – 16 декабря 2022 г. – олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка».

logoФедеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации" информирует о проведении в 2022 году цикла вебинаров для педагогических работников в рамках мероприятий, приуроченных к Всероссийскому дню славянской письменности и культуры.

Вебинары проводятся по поручению Министерства просвещения Российской Федерации в целях методической поддержки преподавания русского языка как государственного языка Российской Федерации, а также преподавания родных языков и родных литератур в общеобразовательных организациях; распространения эффективных практик в области преподавания русского языка и литературы, родных языков и родных литератур.

logo2ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» совместно с региональным общественно-профессиональным объединением «Наставники», делегатами Всероссийского Форума классных руководителей 2021 года, членами Всероссийского экспертного педагогического совета от Пермского края при Министерстве просвещения РФ проводит методическую неделю «Активные практики воспитания в работе классного руководителя»

Дата проведения: 21-25 марта 2022 года, 10:00-17:00

К участию приглашаются директора, заместители директоров образовательных организаций, классные руководители, педагоги-организаторы, тьюторы, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, воспитатели.

Место проведения: платформа для организации видеоконференцсвязи «Mirapolis Virtual Room».

21 марта – День практик семейного воспитания и родительского просвещения.

22 марта – День активных практик летнего отдыха.

23 марта – Педагогическая мастерская «Практики гражданско-патриотического воспитания: проекты, коллективно-творческие дела, музейная педагогика»

24 марта – Педагогическая мастерская. «Класс, как детское общественное объединение: формы, механизмы, программы.

25 марта – Педагогическая мастерская «Практики, обеспечивающие социальную активность обучающихся, в том числе различные виды волонтерства, классное самоуправление».

Регистрация для участия или представления опыта в форме мастер-класса до 22.00 час.17 марта 2022

Положение о методической неделе "Активные практики воспитания в работе классного руководителя"

unnamedПроект Министерства просвещения Российской Федерации "Учитель успеха"- это беседы с ведущими российскими педагогами и яркими представителями других профессий, которые достигли успеха благодаря учителям.

Видеоматериалы размещены на сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», а также на YouTube – канале

2022 03 15 13 02 07 770

15 марта 2022 года специалистами МАУ ДПО «ИМЦ» проведен семинар на тему: «Об утверждении новой Номенклатуры должностей педагогических работников и разработке проекта профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)». Участие в семинаре приняли руководители муниципальных образовательных организаций Губахинского городского округа. В ходе семинара обсуждены вопросы единства подходов к установлению наименований должностей педагогических работников при подготовке локальных нормативных правовых актов, в том числе и при формировании штатного расписания образовательной организации. Особое внимание уделено вопросам статуса педагога, его правам и обязанностям, социальным мерам поддержки и гарантиям, которые непосредственно связаны с занимаемой должностью.

При осуществлении педагогической деятельности также важна характеристика квалификации, необходимой педагогам в своей профессиональной деятельности, в том числе для выполнения определенной трудовой функции. В настоящее время проводится актуализация профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)», действующего с 2013 года, и общественное обсуждение проекта нового документа. Ознакомиться с проектом актуализируемого профстандарта можно по ссылке, а также принять участие в он-лайн обсуждении документа на методическом семинаре, который состоится 18 марта 2022 года с 13 до 14 часов, пройдя регистрацию по ссылке

QIP Shot Screen 004

АНО ДПО «Институт социальных услуг «ВЕКТОР» по заказу Министерства образования и науки Пермского края проводит курсы повышения квалификации для  педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей по следующим темам:

  • "Технологии психосоциальной помощи детям и подросткам в ситуации суицидального риска" (педагог-психолог, классный руководитель, социальный педагог);
  • "Технологии сопровождения несовершеннолетних при проведении следственных действий"  (социальный педагог, педагог-психолог);
  • "Технологии профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве" (социальные педагоги, педагоги психологи, руководители, заместители, методисты, учителя, воспитатели ОО и С(К)ОУ);
  • "Системный подход при организации помощи детям из дисфункциональных семей" (социальный педагог, педагог-психолог)

Подробная информация о курсах