- Подробности
- Просмотров: 1813
Сабирова Ирина Вячеславовна работает учителем в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 11 лет. Образование высшее, окончила Свердловский государственный педагогический институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 25 лет.
За время работы в школе показала себя спокойным, уравновешенным человеком, обладающим глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Отлично владеет методикой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Уроки ее отличаются продуманностью, разнообразием видов, интенсивной по степени активности познавательной деятельности учащихся, насыщены специальными коррекционно-развивающими упражнениями. При организации уроков использует современные технические средства и средства мультимедиа. В своей работе практикует нестандартные уроки, отличающиеся большой разнообразностью, что способствует повышению мотивации детей к учению.
Результатом плодотворной работы педагога является то, что учащиеся имеют высокий уровень обученности по результатам контрольных работ.
Принимает активное участие в проведении межмуниципальных семинаров среди коррекционных школ гг. Кизела, Губахи и п. Яйва.
Девизом своей работы считает слова В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь».
- Подробности
- Просмотров: 2063
Агибалова Оксана Анатольевна работает учителем в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 11 лет. Образование высшее, окончила Московский психолого – социальный институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 24 года.
Эрудированный, грамотный специалист, прекрасно владеющий методикой работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и глубоко вникающий в психологию аномального ребенка. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, составила для каждого индивидуальный маршрут обучения.
Уроки отличаются разнообразием видов, продуманностью, практической направленностью, насыщены специальными коррекционными упражнениями. На уроках создаются ситуации, позволяющие подключать к работе различные анализаторы, усиливая компенсаторные возможности организма.
Педагогический уровень совершенствует путем самообразования и курсовой подготовки. Девизом своей работы считает слова «Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Д. Дидро), а педагог перестает быть педагогом, если не постигает ничего нового!»
- Подробности
- Просмотров: 1753
Ведущая идея моей работы – коррекция недостатков звукопроизношения и развитие связной устной и письменной речи на уроках логопедии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья через технологию личностно – ориентированного обучения.
В своей логопедической работе веду работу по здоровьесбережению, используя разные виды деятельности детей: провожу пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастику, физкультминутки и паузы, логопедический массаж, гимнастику для глаз, эмоциональные разрядки; развиваю фонематический слух, фонематическое восприятие и связную речь. Методики носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.
Считаю, что использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе позволяет детям с ограниченными возможностями более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.
- Подробности
- Просмотров: 1694
Ответственный и целеустремленный педагог. Главным принципом работы является развитие учебной мотивации обучающихся к познавательной деятельности.
Особое внимание в своей работе уделяет приемам, способствующим совершенствованию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти, формированию орфографической зоркости, расширению и активизации словарного запаса, развитию мышления обучающихся начальных классов.
На уроках реализует дифференцированный и индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
- Подробности
- Просмотров: 1677
От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало её педагогическое кредо сегодня.
Одно из главных её качеств – помочь ребёнку. Дети чувствуют, что в них заинтересованы. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.
Оксана Николаевна всегда находится в поиске нового, интересного, увлекательного, познавательного.
- Подробности
- Просмотров: 1771
Имеет первую квалификационную категорию, высшее дефектологическое образование. Стаж педагогической работы 15 лет.
Свою деятельность строит на основе знаний психолого-педагогических особенностей обучающихся и воспитанников. Умело использует разнообразные методы и приёмы на уроках и внеклассных мероприятиях.
Активно внедряет современные информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. Постоянно стремится к повышению профессионального мастерства.
Коммуникабельный, эрудированный, «лёгкий на подъём» человек, настойчива в достижении поставленных целей, трудолюбива, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.
Активна в общественной и профессиональной жизни учреждения и города.
- Подробности
- Просмотров: 2143
Работая с начальными классами, своей главной задачей считает – развитие речи учащихся. Уроки планирует с использованием коррекционно-развивающих заданий и упражнений. Виды работ продумывает с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Педагогом разработаны и составлены методические пособия по использованию на уроках коррекционно-развивающих заданий по математике, развитию речи, письму, чтению.
Активно внедряет современные коррекционно-развивающие технологии с использованием ИКТ, активизируя познавательную деятельность учащихся.
Ольга Анатольевна всегда внимательна и отзывчива, пользуется заслуженным уважением среди коллег и учащихся