МКСКОУ Ш-И № 8 VIII вида, г. Гремячинск
Ведущая идея моей работы – коррекция недостатков звукопроизношения и развитие связной устной и письменной речи на уроках логопедии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья через технологию личностно – ориентированного обучения.
В своей логопедической работе веду работу по здоровьесбережению, используя разные виды деятельности детей: провожу пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастику, физкультминутки и паузы, логопедический массаж, гимнастику для глаз, эмоциональные разрядки; развиваю фонематический слух, фонематическое восприятие и связную речь. Методики носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.
Считаю, что использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе позволяет детям с ограниченными возможностями более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.