- Подробности
- Просмотров: 2756
Талантливая от природы, наделённая хорошими душевными качествами, скромностью, добротой Елена Сергеевна работает с увлечением. Ответственное отношение к своим обязанностям , неустанный творческий поиск, умение моделировать урок и учитывать всё до мелочей, используя при этом опыт учителей и собственное творчество, помогло ей стать прекрасным педагогом, в совершенстве овладеть методикой преподавания.
На каждый урок Елена Сергеевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она детей по к знаниям. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать.
Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Дети на уроках Елены Сергеевны активны, практически все постоянно включены в работу, так как она старается в первую очередь создать хороший психологический климат для общения и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность каждого ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
- Подробности
- Просмотров: 2694
Елена Алексеевна работает в школе №20 24-й год, имеет первую квалификационную категорию учителя. Общий стаж педагогической работы 23 года. Работает по программе для начальных классов «Школа 2100». Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения.
Ею накоплен обширный материал по подготовке детей к проектной и исследовательской деятельности. Обобщён опыт по данной проблеме и представлен на школьной конференции « Совершенствование приёмов обучения и воспитания в целях решения задач профориентации и внедрения профильного обучения». Результатом работы в данном направлении деятельности педагога можно считать победу её воспитанников на школьной научно-исследовательской конференции «Я - исследователь». Много внимания и заботы уделяет Елена Алексеевна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового
образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.
За успешную реализацию этих программ имеет благодарности Департамента образования Пермской области и за результаты своей педагогической деятельности награждена Грамотами Управления образования города.
- Подробности
- Просмотров: 2879
Сапронова Жанна Ивановна работает по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Это демократичный учитель, владеющий условиями организации обучения, направленными на общее развитие учеников. Ей успешно удается учитывать в своей работе индивидуальные особенности ребенка, поэтому ученики очень любят и уважают своего учителя и испытывают интерес к общению с ней. На своих уроках она реализует стандарты нового поколения, соблюдает основные принципы занковской системы, обеспечивая свободу самореализации ребенка. На её уроках ученики высказывают свое мнение, наблюдают, анализируют, делают выводы и обобщения, высказывают предположения решения учебной задачи. Глубоко и тщательно продумывает каждый этап урока. Четко организует сам урок, при этом учитывает реальные учебные возможности класса, создает оптимальные условия для изучения материала. У Жанны Ивановны стабильно высокие результаты обучения: успеваемость – 100%, качество знаний – 70-75%. Ее воспитанники являются участниками и победителями конкурсов различного уровня. Регулярно в конкурсах участвуют до 80% её учеников. Жанна Ивановна осуществляет мониторинг успешности своих учеников – ведёт электронный журнал класса. Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и
во время внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Грамотейка», «Интеллектуал».Дети с интересом выполняют развивающие задания, стремясь к познаниям. Команда знатоков, которую тренирует Жанна Ивановна, участвует в районных и школьных интеллектуальных играх. Педагогом была разработана программа факультатива по математике и модуль к программе факультатива «Развитие творческих способностей младших школьников». Педагог использует в своей работе проектную деятельность. Под ее руководством воспитанники работали над проектами «Топонимия г. Губахи», «Народные промыслы». Работа учащихся носит поисково-исследовательский характер. Данные проекты ребята успешно защитили на детской научно-практической конференции. Работает в тесном контакте с городским краеведческим музеем и городской детской библиотекой.
- Подробности
- Просмотров: 3514
Нешатаева Марина Борисовна работает в школе №20 четвертый год, имеет первую квалификационную категорию учителя. Общий стаж педагогической работы 23 года. Работает по программе для начальных классов «Школа России». В педагогической деятельности учителя ярко выражено стремление не только научить детей свободно владеть материалом учебных предметов, но и сформировать гуманную, всесторонне развитую, социально адаптированную личность учащегося.
Проводит большую внеклассную работу в рамках учебного предмета окружающий мир и в сотрудничестве с отделением ГИБДД по Гремячинскому району. В течение 6 лет является руководителем отряда юных инспекторов движения «Перекрёсток». За профессионализм и компетентность в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма имеет благодарственные письма от министра образования Пермского края Р.И.Кассиной.
Важное место в учебно-познавательном процессе педагог уделяет работе с родителями. Родители - активные участники жизни класса. В классе проходят совместные с родителями мероприятия. Приобщая родителей к учебно-воспитательному процессу, учитель формирует классный коллектив, в котором комфортно обучаться каждому ребёнку. По итогам школьного конкурса «Наши достижения» класс Нешатаевой Марины Борисовны признан победителем в номинации «Класс года» неоднократно. Участник районного фестиваля «Открой себя в новом воспитании» в 2011 года За достигнутые успехи в организации и совер-шенствовании учебного процесса, многолетний и плодотворный труд в системе общего образо-ваниянаграждена Почётными грамотами управления образования за 2001, 2005 годы, Почётной грамотой Министерства образования Пермского края в 2011 году.
- Подробности
- Просмотров: 3396
Надежда Леонидовна – творчески работающий педагог. Ее отличает высокая коммуникативность, работоспособность, самостоятельность, ответственность. Умело создает оптимальные условия для самовыражения детей, непрерывно совершенствуя формы и методы обучения. Создает на занятиях ситуацию успеха, благодаря чему ученики чувствуют себя уверенно, свободно излагают свою точку зрения, включаются в совместную деятельность. У Надежды Леонидовны сложилась своя система работы с отстающими. Она кропотливо разбирает с ними все задания, дает шанс понять и решить все самому. Подбирает слабому ученику аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда.
Надежда Леонидовна обладает организаторскими способностями, всегда доброжелательна, активна, пользуется уважением в коллективе.
- Подробности
- Просмотров: 3601
Ольга Александровна увлечённый своим делом, творчески работающий учитель. Смело внедряет в практику различные формы работы с детьми: урок-игра, урок-путешествие, урок-сказка, что повышает их эффективность, познавательный интерес и активность учащихся. Широкая эрудиция, знание теоретических и практических основ преподаваемых дисциплин, особенностей преподавания в начальной школе позволяет ей профессионально реализовать функции своей педагогической деятельности.
Каждый урок Ольги Александровны – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.
Ольга Александровна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Много лет работая в традиционной системе, она использовала элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.
- Подробности
- Просмотров: 10910
Борисова Наталья Вячеславовна – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 города Кизела. Почетный работник общего образования. Победитель и призер муниципальных конкурсов «Учитель года – 2004», «Учитель года – 2008». Педагог имеет I квалификационную категорию. Наталья Вячеславовна - эрудированный, увлеченный, творчески работающий учитель. Педагог успешно внедряет в свою педагогическую практику приемы развивающего обучения: вопросы и задания, предлагаемые учащимся на уроке, носят проблемный характер. Профессионально организует совместную поисковую деятельность учащихся. Главной формой общения учителя и школьников на уроке и во внеурочное время является диалог. Ученики Натальи Вячеславовны ежегодно занимают призовые места в муниципальных и краевых конкурсах. Все это эффективно работает не реализацию главной цели учителя – формирование личности ребенка, который любит школу, хочет и может учиться, способен самостоятельно добывать знания из различных источников, доброжелателен к окружающим.
- Подробности
- Просмотров: 4121
Высококвалифицированный специалист. Имеет высшее образование по специальности педагогика и методика начального образования, высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Стаж педагогической работы 23 года Педагога отличает активная профессиональная позиция. Ольга Васильевна – участник муниципального конкурса «Учитель года-2010», краевых семинаров «Формирование проектно-исследовательских умений учащихся в условиях гимназии» и «Современный урок» межмуниципального семинара «Использование технологии развития критического мышления в урочной деятельности», В рамках инновационной деятельности гимназии приняла активное участие в разработке коллективного педагогического проекта «Модель личностно-ориентированного подхода в условиях гимназии», практико-ориентированных семинарах «Стандарты второго поколения: работаем по-новому», «Технология конструирования урока-исследования», «Особенности мастерской построения знаний», работе творческой группы «Современный урок в образовательной системе «Школа 2100»»
Активно использует на практике современные образовательные технологии и формы учебной деятельности. Особое внимание уделяет формированию у учащихся проектно-исследовательских умений и метапредметных компетенций через разработку ученических проектов и организацию проектной мастерской «История улицы Советской» в рамках исследовательско-познавательного форума «История России: люди, события, факты В числе ее учащихся победители и призеры российских, краевых и муниципальных интеллектуальных игр и творческих конкурсов, муниципальных научно-практических конференций.