Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

chumanovaТалантливая от природы, наделённая хорошими душевными качествами, скромностью, добротой Елена Сергеевна работает с увлечением. Ответственное отношение к своим обязанностям , неустанный творческий поиск, умение моделировать урок и учитывать всё до мелочей, используя при этом опыт учителей и собственное творчество, помогло ей стать прекрасным педагогом, в совершенстве овладеть методикой преподавания.

На каждый урок Елена Сергеевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она детей по к знаниям. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Дети на уроках Елены Сергеевны активны, практически все постоянно включены в работу, так как она старается в первую очередь создать хороший психологический климат для общения и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность каждого ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

hadirkeЕлена Алексеевна работает в школе №20 24-й год, имеет первую квалификационную категорию учителя. Общий стаж педагогической работы 23 года. Работает по программе для начальных классов «Школа 2100». Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения.

Ею накоплен обширный материал по подготовке детей к проектной и исследовательской деятельности. Обобщён опыт по данной проблеме и представлен на школьной конференции « Совершенствование приёмов обучения и воспитания в целях решения задач профориентации и внедрения профильного обучения». Результатом работы в данном направлении деятельности педагога можно считать победу её воспитанников на школьной научно-исследовательской конференции «Я - исследователь». Много внимания и заботы уделяет Елена Алексеевна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового
образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

За успешную реализацию этих программ имеет благодарности Департамента образования Пермской области и за результаты своей педагогической деятельности награждена Грамотами Управления образования города.

sapronovaСапронова Жанна Ивановна работает по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Это демократичный учитель, владеющий условиями организации обучения, направленными на общее развитие учеников. Ей успешно удается учитывать в своей работе индивидуальные особенности ребенка, поэтому ученики очень любят и уважают своего учителя и испытывают интерес к общению с ней. На своих уроках она реализует стандарты нового поколения, соблюдает основные принципы занковской системы, обеспечивая свободу самореализации ребенка. На её уроках ученики высказывают свое мнение, наблюдают, анализируют, делают выводы и обобщения, высказывают предположения решения учебной задачи. Глубоко и тщательно продумывает каждый этап урока. Четко организует сам урок, при этом учитывает реальные учебные возможности класса, создает оптимальные условия для изучения материала. У Жанны Ивановны стабильно высокие результаты обучения: успеваемость – 100%, качество знаний – 70-75%. Ее воспитанники являются участниками и победителями конкурсов различного уровня. Регулярно в конкурсах участвуют до 80% её учеников. Жанна Ивановна осуществляет мониторинг успешности своих учеников – ведёт электронный журнал класса. Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и
во время внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Грамотейка», «Интеллектуал».Дети с интересом выполняют развивающие задания, стремясь к познаниям. Команда знатоков, которую тренирует Жанна Ивановна, участвует в районных и школьных интеллектуальных играх. Педагогом была разработана программа факультатива по математике и модуль к программе факультатива «Развитие творческих способностей младших школьников». Педагог использует в своей работе проектную деятельность. Под ее руководством воспитанники работали над проектами «Топонимия г. Губахи», «Народные промыслы». Работа учащихся носит поисково-исследовательский характер. Данные проекты ребята успешно защитили на детской научно-практической конференции. Работает в тесном контакте с городским краеведческим музеем и городской детской библиотекой.

neshataevaНешатаева Марина Борисовна работает в школе №20 четвертый год, имеет первую квалификационную категорию учителя. Общий стаж педагогической работы 23 года. Работает по программе для начальных классов «Школа России». В педагогической деятельности учителя ярко выражено стремление не только научить детей свободно владеть материалом учебных предметов, но и сформировать гуманную, всесторонне развитую, социально адаптированную личность учащегося.

Проводит большую внеклассную работу в рамках учебного предмета окружающий мир и в сотрудничестве с отделением ГИБДД по Гремячинскому району. В течение 6 лет является руководителем отряда юных инспекторов движения «Перекрёсток». За профессионализм и компетентность в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма имеет благодарственные письма от министра образования Пермского края Р.И.Кассиной.

Важное место в учебно-познавательном процессе педагог уделяет работе с  родителями. Родители - активные участники жизни класса. В классе проходят совместные с родителями мероприятия. Приобщая родителей к учебно-воспитательному процессу, учитель формирует классный коллектив, в котором комфортно обучаться каждому ребёнку. По итогам школьного конкурса «Наши достижения» класс Нешатаевой Марины Борисовны признан победителем в номинации «Класс года» неоднократно. Участник районного фестиваля «Открой себя в новом воспитании» в 2011 года За достигнутые успехи в организации и совер-шенствовании учебного процесса, многолетний и плодотворный труд в системе общего образо-ваниянаграждена Почётными грамотами управления образования за 2001, 2005 годы, Почётной грамотой Министерства образования Пермского края в 2011 году.

larionova

Надежда Леонидовна – творчески работающий педагог. Ее отличает высокая коммуникативность,  работоспособность, самостоятельность, ответственность. Умело создает оптимальные условия для самовыражения детей, непрерывно совершенствуя формы и методы обучения. Создает на занятиях ситуацию успеха, благодаря чему ученики чувствуют себя уверенно, свободно излагают свою точку зрения, включаются в совместную деятельность. У Надежды Леонидовны сложилась своя система работы с отстающими. Она кропотливо разбирает с ними все задания, дает шанс понять и решить все самому. Подбирает слабому ученику аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда.

Надежда Леонидовна обладает организаторскими способностями, всегда доброжелательна, активна, пользуется уважением в коллективе.

dorojevecОльга Александровна увлечённый своим делом, творчески работающий учитель. Смело внедряет в практику различные формы работы с детьми: урок-игра, урок-путешествие, урок-сказка, что повышает их эффективность, познавательный интерес и активность учащихся. Широкая эрудиция, знание теоретических и практических основ преподаваемых дисциплин, особенностей преподавания в начальной школе позволяет ей профессионально реализовать функции своей педагогической деятельности.

Каждый урок Ольги Александровны – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

Ольга Александровна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Много лет работая в традиционной системе, она использовала элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.

borisovaБорисова Наталья Вячеславовна – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 города Кизела. Почетный работник общего образования. Победитель и призер муниципальных конкурсов «Учитель года – 2004», «Учитель года – 2008». Педагог имеет I квалификационную категорию. Наталья Вячеславовна - эрудированный, увлеченный, творчески работающий учитель. Педагог успешно внедряет в свою педагогическую практику приемы развивающего обучения: вопросы и задания, предлагаемые учащимся на уроке, носят проблемный характер. Профессионально организует совместную поисковую деятельность учащихся. Главной формой общения учителя и школьников на уроке и во внеурочное время является диалог. Ученики Натальи Вячеславовны ежегодно занимают призовые места в муниципальных и краевых конкурсах. Все это эффективно работает не реализацию главной цели учителя – формирование личности ребенка, который любит школу, хочет и может учиться, способен самостоятельно добывать знания из различных источников, доброжелателен к окружающим.

bezukladnikova

Высококвалифицированный специалист. Имеет высшее образование по специальности педагогика и методика начального образования, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».  Стаж педагогической работы 23 года Педагога отличает активная профессиональная позиция. Ольга Васильевна – участник муниципального конкурса «Учитель года-2010», краевых семинаров «Формирование проектно-исследовательских умений учащихся в условиях гимназии» и «Современный урок» межмуниципального семинара «Использование технологии развития критического мышления в урочной деятельности», В рамках инновационной деятельности гимназии приняла активное участие в разработке коллективного педагогического проекта «Модель личностно-ориентированного подхода в условиях гимназии», практико-ориентированных семинарах «Стандарты второго поколения: работаем по-новому», «Технология конструирования урока-исследования», «Особенности мастерской построения знаний», работе творческой группы «Современный урок в образовательной системе «Школа 2100»»

Активно использует на практике современные образовательные технологии и формы учебной деятельности. Особое внимание уделяет формированию у учащихся проектно-исследовательских умений и метапредметных компетенций через разработку ученических проектов и организацию проектной мастерской «История улицы Советской» в рамках исследовательско-познавательного форума «История России: люди, события, факты В числе ее учащихся победители и призеры российских, краевых и муниципальных интеллектуальных игр и творческих конкурсов, муниципальных научно-практических конференций.