Ольга Александровна увлечённый своим делом, творчески работающий учитель. Смело внедряет в практику различные формы работы с детьми: урок-игра, урок-путешествие, урок-сказка, что повышает их эффективность, познавательный интерес и активность учащихся. Широкая эрудиция, знание теоретических и практических основ преподаваемых дисциплин, особенностей преподавания в начальной школе позволяет ей профессионально реализовать функции своей педагогической деятельности.
Каждый урок Ольги Александровны – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.
Ольга Александровна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Много лет работая в традиционной системе, она использовала элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.