- Подробности
- Просмотров: 1998
Марина Михайловна – инициативный, преданный своему делу педагог. Ее отличает высокая коммуникабельность, работоспособность и ответственность. Марина Михайловна привлекает школьников к изучению природы родного края, учит любить и беречь его.
Педагог постоянно совершенствует свое мастерство, обучаясь на семинарах, курсах повышения квалификации, смело внедряя инновации в педагогическую практику.
Марина Михайловна является одним из лидеров скаутского движения в г. Кизеле. Ее воспитанники являются активными участниками и призерами муниципальных, краевых и всероссийских конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций.
Для педагога характерны оптимизм, трудолюбие и активная жизненная позиция.
- Подробности
- Просмотров: 1781
Евгения Витальевна Илларионова – педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия» Кизеловского муниципального района. Имеет первую квалификационную категорию.
Умело используя различные театральные средства, способствует успешному формированию у воспитанников гимназии духовно-нравственных качеств, уважения к традициям русского народа, толерантного отношения к народам разной национальности.
Работая под девизом «Мы вместе!», особое внимание уделяет сотворчеству детей и взрослых через организацию работы театрального кружка, объединяющего учащихся и педагогов гимназии. Их мини-спектакли пользуются большой популярностью и являются украшением многих праздников.
Ее воспитанники являются участниками различных краевых творческих конкурсов, гимназических исследовательско-познавательных форумов и фестивалей.
Творческая личность, оптимист по жизни, пользуется большим уважением среди педагогов и воспитанников.
- Подробности
- Просмотров: 2000
МБОУ СОШ № 1, г. Кизел
Елена Федоровна – творческий, перспективный педагог, увлеченный своей профессией. Ее занятия проходят в интересной форме и отличаются мастерством, разнообразием педагогических приемов. Елена Федоровна учит детей умению видеть прекрасное, ценить красоту окружающего мира. Елена Федоровна - талантливый организатор, добрый, чуткий, отзывчивый человек. Совместно с коллегами организует и проводит благотворительные акции, мастер-классы для учащихся школы и их родителей. Ее воспитанники неоднократно становились призерами различных муниципальных конкурсов.
- Подробности
- Просмотров: 1879
МБОУ ДОД ДДТ, г. Гремячинск
Антипьева Татьяна Александровна – педагог дополнительного образования, работает в ДДТ с 2012 года. Имеет высшее образование по специальности «педагог-психолог». Общий стаж педагогической деятельности – 21 год. Имеет разносторонние интересы: педагогика, психология, музыка, ИКТ-технологии.
Ведёт кружок «Компьютерра» по общеобразовательной программе «Основы компьютерной грамотности». На своих занятиях Татьяна Александровна развивает у детей познавательный интерес, самостоятельность, творческую активность через программно-техническую деятельность. Все свои знания и умения педагог передает детям. Она тщательно продумывает структуру и ход занятий, создает условия, позволяющие каждому обучающемуся быть активным и самостоятельным, постоянно создает «ситуацию успеха», поощряя детей. Атмосфера на занятиях доброжелательная, деловая, творческая. Обучающиеся Татьяны Александровны участвуют в мероприятиях ДДТ, района. Уже третий год подряд они являются участниками и победителями российского Интернет-конкурса по информатике «Инфознайка».
Татьяна Александровна имеет высокую мотивацию к саморазвитию, самосовершенствованию, приобретению новых знаний и умений. Её педагогическое кредо «Обучать – значит вдвойне учиться!».
- Подробности
- Просмотров: 1826
Сабирова Ирина Вячеславовна работает учителем в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 11 лет. Образование высшее, окончила Свердловский государственный педагогический институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 25 лет.
За время работы в школе показала себя спокойным, уравновешенным человеком, обладающим глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Отлично владеет методикой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Уроки ее отличаются продуманностью, разнообразием видов, интенсивной по степени активности познавательной деятельности учащихся, насыщены специальными коррекционно-развивающими упражнениями. При организации уроков использует современные технические средства и средства мультимедиа. В своей работе практикует нестандартные уроки, отличающиеся большой разнообразностью, что способствует повышению мотивации детей к учению.
Результатом плодотворной работы педагога является то, что учащиеся имеют высокий уровень обученности по результатам контрольных работ.
Принимает активное участие в проведении межмуниципальных семинаров среди коррекционных школ гг. Кизела, Губахи и п. Яйва.
Девизом своей работы считает слова В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь».
- Подробности
- Просмотров: 2079
Агибалова Оксана Анатольевна работает учителем в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 11 лет. Образование высшее, окончила Московский психолого – социальный институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 24 года.
Эрудированный, грамотный специалист, прекрасно владеющий методикой работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и глубоко вникающий в психологию аномального ребенка. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, составила для каждого индивидуальный маршрут обучения.
Уроки отличаются разнообразием видов, продуманностью, практической направленностью, насыщены специальными коррекционными упражнениями. На уроках создаются ситуации, позволяющие подключать к работе различные анализаторы, усиливая компенсаторные возможности организма.
Педагогический уровень совершенствует путем самообразования и курсовой подготовки. Девизом своей работы считает слова «Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Д. Дидро), а педагог перестает быть педагогом, если не постигает ничего нового!»
- Подробности
- Просмотров: 1767
Ведущая идея моей работы – коррекция недостатков звукопроизношения и развитие связной устной и письменной речи на уроках логопедии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья через технологию личностно – ориентированного обучения.
В своей логопедической работе веду работу по здоровьесбережению, используя разные виды деятельности детей: провожу пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастику, физкультминутки и паузы, логопедический массаж, гимнастику для глаз, эмоциональные разрядки; развиваю фонематический слух, фонематическое восприятие и связную речь. Методики носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.
Считаю, что использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе позволяет детям с ограниченными возможностями более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.
- Подробности
- Просмотров: 1706
Ответственный и целеустремленный педагог. Главным принципом работы является развитие учебной мотивации обучающихся к познавательной деятельности.
Особое внимание в своей работе уделяет приемам, способствующим совершенствованию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти, формированию орфографической зоркости, расширению и активизации словарного запаса, развитию мышления обучающихся начальных классов.
На уроках реализует дифференцированный и индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
- Подробности
- Просмотров: 1691
От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало её педагогическое кредо сегодня.
Одно из главных её качеств – помочь ребёнку. Дети чувствуют, что в них заинтересованы. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.
Оксана Николаевна всегда находится в поиске нового, интересного, увлекательного, познавательного.
Страница 19 из 23