Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

PyntikovaМАДОУ ЦРР – детский сад № 1

Ирина Николаевна умеет сконцентрировать своё внимание на решение педагогических задач, проявляя гибкость в общении с дошкольниками, создавая атмосферу доверия, творчества, партнёрства.Большое внимание уделяет воспитанию нравственного поведения, формированию у детей умения находить бесконфликтные способы решения проблем.Углублённо работает по теме: «Возрастная динамика развития мышления у детей дошкольного возраста в специально организованном обучении, основывающемся на логике данного процесса».Тесно взаимодействует с семьями воспитанников, на группе реализуются семейные и индивидуальные проекты. Коммуникабельна, ответственна, пользуется авторитетом у педагогов и родителей.

MarkelovaМАДОУ ЦРР – д/с №6.

Ольга Викторовна - грамотный специалист с большим творческим потенциалом. Она умело строит свою работу, осуществляя личностно-ориентированный подход в воспитании, сочетает в своей работе как индивидуальные, так и групповые формы работы с детьми. В группе у Ольги Викторовны всегда благоприятный психологический климат. Стиль общения – спокойный, доброжелательный.

Ольга Викторовна работает на перспективу развития своих воспитанников. Большое внимание она уделяет развитию познавательных и творческих способностей детей. Воспитанники педагога легко адаптируются в школе. Она относится к группе педагогов с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских способностей, пользуется уважением коллег и родителей, любовью детей.

BogachjovaМБОУ ДОД ДМШ № 1

Оксана Владимировна передает детишкам свою любовь к танцу, увлеченность, открывая перед ними прекрасный мир искусства, старается раскрыть их природные дарования. В ней сочетаются строгость и доброта, требовательность и справедливость. Обладает большим творческим потенциалом и огромной самоотдачей.

Богачева О.В. является создателем и руководителем хореографического коллектива «Настроение», в которое входят учащиеся класса хореографическое искусство школы. Коллектив является постоянным участником всех школьных и городских мероприятий, с успехом участвует в межмуниципальных и краевых конкурсах, фестивалях.

GluhovaМАОУ «ООШ № 20» Екатерина Петровна – воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования, а ещё она учит третьеклассников литературному чтению, окружающему миру, ведёт технологию и физическую культуру.

Екатерина Петровна любит заниматься рукоделием, с удовольствием занимается изготовлением поделок со своими подопечными.

GalkinaПроработав в школе № 15 всего два года, молодой специалист сумела зарекомендовать себя как энергичный творческий, обладающий хорошими профессиональными знаниями педагог. Она смогла расположить к себе как коллег, так и учащихся. Алена Викторовна установила с классом тесный контакт, достигла полного взаимопонимания и с детьми, и с их родителями. Подкупает своей буйной энергией и коммуникабельностью.

 

 

 

 

 

 

Morsunov«Спорт дисциплинирует и воспитывает характер» - так говорит Евгений Владимирович, тренер-преподаватель «Детско-юношеской спортивной школы».

Евгений Владимирович молодой педагог, старается все успеть:

- сочетает работу на Коксохимзаводе контролёром и тренером-преподавателем ДЮСШ;

- тренирует «Юных чемпионов Пермского края по рукопашному бою» и тренируется сам;

- в сводное от работы время занимается воспитанием трех дочерей и пропагандирует здоровый образ жизни: утренняя пробежка, зарядка, правильное питание и спортзал – одна из составных частей его повседневной жизни.

Евгений Владимирович – фанат своей педагогической работы и рукопашного боя. «Личный пример – основа работы педагога» - этот девиз Евгений Владимирович реализует на все 100%.

TretyakЛилия Александровна работает в школе №2 недавно, но уже зарекомендовала себя как творческий педагог, инновационно мыслящий, целеустремлённый.

Её отличает смелость, желание всё познать. Активно участвует в работе постоянно действующих семинаров, которые помогают ей освоить новые педагогические технологии. Поддерживает все направления воспитательной работы в школе , активно занимается гражданским образованием , экологическим воспитанием школьников, сама во всём проявляет активную гражданскую позицию.

RugalevaВ сентябре 2011 года после окончания ПГУ Юлия Петровна пришла работать в МБОУ «СОШ №14» (НОЦ) учителем химии.

Для нее характерны исключительное трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, постоянному пополнению и обновлению своих знаний, большая самоотдача. Она обладает педагогической интуицией, умением удивлять и удивляться, убеждать и вдохновлять учеников, стимулировать их активность и увлеченность, потребность к самостоятельному добыванию знаний.

Требует ясно, точно, грамотно выражать свои мысли с применением химической терминологии.

Уроки отличаются высоким темпом работы, рациональным использованием времени, продуманностью всех его этапов.

Юлия Петровна скромна, обаятельна, энергична.

AtamanovaРаботает в начальной школе уже 20 лет. Талантливый увлеченный учитель. Неустанный творческий поиск, умение моделировать урок и учитывать все до мелочей, используя при этом опыт учителей, новые образовательные технологии и собственное творчество, помогло стать ей прекрасным педагогом, в совершенстве овладеть методикой преподавания всех учебных предметов в начальной школе.