Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

gergelЛариса Владимировна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,  выпускница центра 1988 года. Работает в МБОУ ДОД ДЮЦ более 23 лет. Её отличают высокая заинтересованность в своей педагогической деятельности, творческий подход к делу. Лариса Владимировна успешно реализует модифицированную образовательную программу «Оздоровительная аэробика». Используя
лучший педагогический опыт, создает условия для сохранения и укрепления здоровья детей, развития основных физических и психомоторных качеств, формирования потребности в здоровом образе жизни. В 2010-2012г.г. Л.В. Гергель участвовала в опытно-экспериментальной работе по теме «Мониторинг изменений двигательных показателей обучающихся под влиянием занятий аэробикой». Материалы исследования опубликованы в сборнике методических материалов краевых педагогических чтений 2012г.

Коллектив оздоровительной аэробики «Грация» - постоянный участник городских праздников, фестивалей, конкурсов. Каждый показательный номер отличается высокой культурой, эмоциональностью и красотой исполнения. 

На протяжении многих лет педагог представляет команды трёх возрастных групп на Чемпионатах области по фитнесс-аэробике, в Открытом первенстве Пермского края, где воспитанницы Ларисы Владимировны всегда на пьедестале.

Педагог также организует участие детей в социально значимой деятельности (благотворительные акции, городские мероприятия, проекты). Большое внимание уделяет работе с родителями. Благодаря кропотливой работе педагога родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, помощниками в организации поездок, соревнований, праздников. Лариса Владимировна – дипломант 1 степени краевого конкурса УДОД по развитию воспитательного потенциала современной семьи (2012).

Бесконечный поиск, генерирование идей, воплощение самых фантастических планов – стиль её жизни.

terentievaТерентьева Юлия Владимировна родилась 14 октября 1981 года в п. Юбилейный Гремячинского района. После окончания Кунгурского лесотехнического техникума, в 2000 году стала работать педагогом дополнительного образования в доме детского творчества (далее ДДТ) г.Гремячинска. За время работы в ДДТ в течение 12 лет, она успешно закончила в 2010 году Московский психолого-социальный институт. Юлия Владимировна - целеустремленный, творческий, увлеченный своим делом педагог высшей квалификационной категории, достигающий устойчивых положительных результатов в своей деятельности. Это человек, который постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство, обучаясь на семинарах, курсах повышения квалификации.
Юлия Владимировна живет по принципу - «Работа педагога – это, прежде всего, напряженный труд сердца и творческого разума». Живя по этому принципу, Юлия Владимировна достигла многого:
- она создала сплоченный творческий коллектив детей, который является: организатором и лидером КВН - движения в городе; победителем ½ финала и участником финала школьной лиги КВН-Прикамья;
- её дети были неоднократно отмечены путевками на Губернаторскую и Кремлевскую ёлки;
- она является постоянным участником и победителем многих профессиональных конкурсов различных уровней (ДДТ, район, край, Россия);
- руководитель методического объединения художественно-технического отдела, оказывает квалифицированную консультативно-методическую помощь педагогам ДДТ.

Юлия Владимировна – творческая, позитивная личность, любит петь, играть на гитаре, ей с легкостью удается создавать сценарии и воплощать их на сцене. Умея гореть как факел, она зажигает сердца детей, которые становятся звездочками в нашем ДДТ.

vinokurcevaМолодой специалист, преподает уроки музыки в 1-7-х классах. В начальной школе ведет кружки «Вокал» (1 класс), «Ритмика»(1-2 класс). На занятиях в кружках учащиеся знакомятся с основами вокального искусства, приобретают навыки выразительного пения; развивают чувство ритма, учатся организовывать свою деятельность, расширяют кругозор через историю создания танцевального движения разных стран, получают
навыки танцевальных движений.

Педагог умело выявляет творческие способности учеников, развивает их разнообразную творческую деятельность. Организует активное участие в мероприятиях школы. Коммуникабельна, обладает организаторскими способностями, легко устанавливает контакт с учениками. На своих занятиях создает положительный микроклимат, позитивное настроение.

chernishevaЧернышева Вера Александровна родилась в 1954 году. В 1971 году окончила школу и стала работать в детский сад помощником воспитателя, через 2 месяца была переведена сестрой – воспитательницей ясельной группы. С 1976 года и по сей день работает воспитателем в детских садах Пермского края.   Без отрыва от производства окончила Пермское педагогическое училище №1 и Пермский государственный педагогический институт. Трудовой стаж в учреждениях образования – 42 года. В МБДОУ «Детский сад «Фантазеры» работает с 1 марта 2011 года воспитателем. 

За свой плодотворный труд имеет много грамот и благодарностей разного  уровня.  Награждена Нагрудным знаком Министерства образования «Отличник общего образования».

Ее жизненная позиция:
Без чего я – это не я!
Без профессии и без детей.
Какие они мои дети?
 Словно цветы на лугу.
Почемучки и умницы,
Непослушные и шалуны.
Словно ветер врываются с улицы.
Словно воздух они мне нужны!

gazizovaГазизова Татьяна Борисовна считает большой удачей в своей жизни работу с дошколятами. Ее педагогическое кредо: внимание к каждому ребенку, так как каждый из них уникальная личность. Современные дети активные, подвижные, непохожие друг на друга. И современный воспитатель, считает Татьяна Борисовна, должен соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей.

Каждый новый день- это новое открытие и достижение и Татьяна Борисовна превращает эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно, спокойно и хорошо ее дошколятам.

shapovalovaШаповалова Светлана Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории группы для детей с нарушением речи МАДОУ ЦРР – детский сад № 1. Осуществляет коррекционную работу с детьми, используя предметно – развивающую среду группы; в НОД и режимных моментах проводит развитие всех компонентов речи. Её отличает профессионализм, творческая инициатива. Апробировала и успешно применяет на практике
технологию «Портфолио дошкольника». Её опыт работы «Произведения авторов Пермского края как средство развития художественного восприятия детьми старшего дошкольного возраста» представлен на краевых семинарах.

Выстраивает свою работу в соответствии с приоритетными целями дошкольного учреждения: активно внедряет технологию Е.В. Бачевой по духовно – нравственному образованию родителей и воспитанию детей
дошкольного возраста.

Она участник конкурсов: «Использование ЦОР в образовательном процессе ДОУ», 2011г., дипломант XVIII открытого международного фестиваля малых театральных форм, 2010г. Воспитанники участники: городских соревнований к Дню Защитника Отечества, 1 место, городского конкурса «До – ми – солька». Является руководителем ДОД в детском саду, кружок «Кружевница» (техника изонити), на своих занятиях способствует развитию мелкой моторики руки, зрительной ориентации, математических понятий. Коммуникабельна, отзывчива, пользуется авторитетом среди педагогов и родителей.

devyaterikovaПедагогический стаж работы – 20 лет.
Ольга Александровна – педагог с открытым сердцем. Скромная обаятельная женщина. Считает, что самое главное в жизни – это движение вперед. Многие годы она встречает детей улыбкой. Яркая, очень заметная, легко загорается сама и зажигает детские души. Ольга Александровна обладает лучшими качествами педагога – тактичность, непринужденность, общение, добросовестность. Для нее не существует слова «не могу». Она целеустремленный человек, поэтому всегда старается «докопаться до истины», освоить что-то новое и передать это своим воспитанникам. А уж в выборе средств, форм и методов подачи материала никогда не скупится.

Так кто же она все-таки, Девятериова Ольга Александровна? Человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волей судьбы – воспитатель детского сада!

abramova

Людмила Владимировна Абрамова - воспитатель муниципального казенного образовательного учреждения детский сад №8 «Мозаика» г.Гремячинска. Людмила Владимировна  имеет среднее – профессиональное образование, педагогический стаж – 18 лет, первую квалификационную категорию.

Являясь участником опытно - экспериментальной работы детского сада по теме «Формирование субъектной позиции детей раннего и дошкольного возраста в ведущих видах деятельности», Людмила Владимировна разработала и успешно внедрила образовательный проект «Расти, малыш, играя, вокруг всё познавая».

Реализация инновационной программы физического и валеологического развития детей возраста «Азбука здоровья» Т.Э.Токаевой позволяет Людмиле Владимировне развивать воспитанников как субъектов  физкультурно-оздоровительной деятельности.

Людмила Владимировна имеет педагогический опыт положительного и результативного взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями. Данный опыт опубликован  в сборнике «Материалы краевой ярмарки достижений педагогов дошкольных образовательных учреждений» (г.Пермь, 2011 г.) 

Свой профессиональный уровень воспитатель повышает через участие в конкурсах, представление опыта работы коллегам и курсовую подготовку, организованную как в районе, так и в регионе. Людмила Владимировна - человек трудолюбивый, как воспитатель требовательный и вместе с тем доброжелательный, пользующийся авторитетом у коллег и родителей воспитанников. 

chumanovaТалантливая от природы, наделённая хорошими душевными качествами, скромностью, добротой Елена Сергеевна работает с увлечением. Ответственное отношение к своим обязанностям , неустанный творческий поиск, умение моделировать урок и учитывать всё до мелочей, используя при этом опыт учителей и собственное творчество, помогло ей стать прекрасным педагогом, в совершенстве овладеть методикой преподавания.

На каждый урок Елена Сергеевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она детей по к знаниям. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Дети на уроках Елены Сергеевны активны, практически все постоянно включены в работу, так как она старается в первую очередь создать хороший психологический климат для общения и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность каждого ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.