- Подробности
- Просмотров: 2700
Тартынских Анна Борисовна – преподаватель географии МБОУ СОШ № 1 города Кизела. Педагог имеет II квалификационную категорию. За успехи в работе награждена грамотой Министерства образования Пермского края. Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2012».Творчески работающий педагог. Активно ведет краеведческую работу, успешно использует в преподавании метод проектов, умело организует на занятии исследовательскую деятельность школьников. Это позволяет добиться положительных результатов. Ее ученики ежегодно занимают призовые места на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по географии. В 2011-2012 учебном году ученик Анны Борисовны на ЕГЭ по географии набрал 91 балл.
- Подробности
- Просмотров: 2636
Матвийчук Елена Семёновна, учитель математики МАОУ ООШ №20. За годы работы в школе проявила себя активным, творчески работающим педагогом, считает, что главная цель преподавания математики заключается
в развитии личности, обладающей логическим мышлением, способной самостоятельно добывать информацию и ориентироваться в социуме.
Учитель находится в постоянном поиске новых педагогических технологий, которые успешно применяет на своих уроках. Елена Семёновна является постоянной участницей краевого конкурса учителей математики при ПФГУ-ВШЭ-Олимпиада «Профи»,ведёт ПДС «Системно-деятельностный подход – основа реализации ФГОС» для учителей школы. Учитель является активным участником проектной групппы по разработке основной общеобразовательной программы ООП.
- Подробности
- Просмотров: 3080
Главной целью преподавания истории учитель видит в побуждении учащихся к анализу исторических явлений и процессов, в нахождении взаимосвязи с современной историей. На её уроках дети учатся объективную оценку историческим событиям, отстаивать своё мнение, вести дискуссии, уважать мнение собеседника, решать проблемные ситуации.
В этом педагогу помогает применение современных педагогических технологий, таких как технология «дебаты», технология проблемного обучения, технология рефлексивного обучения и воспитания.
Учащиеся Юлии Николаевны постоянные участники конкурсов и олимпиад.
Её ученик - призёр регионального тура олимпиады и участник краевой олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву (2009 г); команда учащихся 9-ых классов является участницей краевого интернет-парада «Моя победа». Команды учащихся 9-х классов являются постоянными участниками и призёрами городского конкурса «Я –потребитель». В 2010/2011 учебном году команда учащихся 8 – 9 классов принимала участие в региональной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», посвящённой 70-летию г.Губахи, где заняла II место.
Педагог постоянно находится в творческом поиске, является активным участником различных конкурсов и семинаров.
- Подробности
- Просмотров: 2791
Творческий, инициативный, увлеченный своей профессией педагог. Каждый урок старается сделать ярким, запоминающимся, обучающим и воспитывающим. На уроках использует различные приемы: установление причинно- следственных связей, составление схем, работа в группах.
Совершенствует своё педагогическое мастерство, применяя современные педтехнологии (игровые, критического мышления, проблемного обучения), что стимулирует познавательную деятельность учащихся и создает условия для мотивации учения.
Победитель городского профессионального конкурса «Учитель – года-2010», призер и победитель муниципального методического ринга (2009-I , 2011г- II, 2012- I), «Аукциона классных часов» (2011- II), участница педчтений: «Урок: история и современность» (2009 г.).
С 2011 г. возглавляет городское методическое объединение учителей биологии и химии. Является классным руководителем 9«а» и 10 классов. Много внимания уделяет созданию классного коллектива, работает в содружестве с семьей. Воспитывает в своих учащихся чувство товарищества, коллективизма, трудолюбия, прививает навыки культурного поведения. Принципиальна, требовательна к себе и окружающим, доброжелательна и тактична.
- Подробности
- Просмотров: 2739
Активно внедряет в психологическую практику современные коррекционно – развивающие технологии с использованием ИКТ. Профессионально и адекватно выстраивает работу с разновозрастной категорией учащихся.
Светланой Николаевной составлены и адаптированы на практике программы «Профилактика и коррекция дезадаптации у пятиклассников», «Компьютер как средство развития высших психических функций, личностного роста и резервных возможностей учащихся с нарушением интеллекта», «Формирование эмоционально – волевой сферы учащихся СКОУ».
Светлана Николаевна автор регионального семинара педагогов – психологов «Социализация детей с ограниченными интеллектуальными возможностями».
В системе проводит мастер – классы, семинары, практикумы для педагогов города, является инициатором их проведения.
Настойчива в достижении поставленных целей, трудолюбива.
Отлично справляется с обязанностями классного руководителя. Требовательна, заботлива, внимательна к учащимся.
Отличается профессиональным мастерством, коммуникабельностью, доброжелательным отношением к людям.
- Подробности
- Просмотров: 2540
Кустрей Алена Сергеевна работает в учреждении 2 года. Образование высшее, закончила Соликамский государственный педагогический институт. Грамотный специалист. Хорошо изучила особенности детей с интеллектуальной недостаточностью, и умело использует знания в организации учебно - воспитательной работы.
Алена Сергеевна всегда в творческом поиске, она активно ищет новые формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, средства мотивации и активизации учения каждого школьника, а найденное пробует применить на практике, поэтому ее уроки разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны. Наглядность, дидактический материал - неотъемлемая часть любого урока.
Активно осуществляет руководство классом, организует деятельность сообщества учащихся, придавая ей развивающий и воспитывающий характер. Выполняя обязанности классного руководителя, следит за созданием здорового психологического климата.
Принимает активное участие в работе консультационного пункта «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в умственном развитии». Педагогический опыт повышает путем самообразования, внимательно изучая все новинки дефектологической науки и педагогов-новаторов.
- Подробности
- Просмотров: 2984
Савочкина Валентина Анатольевна работает учителем в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 6 лет. Образование высшее, окончила Московский психолого-социальный институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 15 лет.
За время работы в школе показала себя спокойным, уравновешенным человеком, обладающим глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Отлично владеет методикой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Уроки ее отличаются содержательностью, продуманностью,
разнообразием видов, интенсивной по степени активности познавательной деятельности учащихся, насыщены специальными коррекционно-развивающими упражнениями. При организации уроков использует современные технические средства и средства мультимедиа. В своей работе практикует нестандартные уроки, отличающиеся большой разнообразностью, что способствует повышению мотивации детей к учению.
Результатом плодотворной работы педагога является то, что учащиеся имеют высокий уровень обученности по результатам контрольных работ. Принимает активное участие в проведении межмуниципальных семинаров среди коррекционных школ гг. Кизела, Губахи и п. Яйва. Учащиеся, под руководством Валентины Анатольевны неоднократно становились победителями конкурса «Лучший по профессии».
Девизом своей работы считает слова В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь».
- Подробности
- Просмотров: 2811
Филиппова Елена Александровна работает психологом в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 8 лет. Образование высшее, окончила Соликамский государственный педагогический институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 28 лет.
Елена Александровна – грамотный специалист в области коррекционной психологии, владеющий теоретическими и практическими знаниями.
Главной целью своей работы считает формирование системы психологического сопровождения учащихся. Много внимания уделяет диагностике, используя различные методы и методики. Групповые и индивидуальные занятия направлены на коррекцию познавательной, эмоциональной, мотивационной сферы учащихся. Все занятия тщательно планируются и проходят в комфортной психологической обстановке.
В содружестве с социальным педагогом, классными руководителями, медиками много занимается с детьми «группы риска». Создала авторизованную программу «Коррекция психомоторики методами бисероплетения». Промежуточные результаты этой работы были показаны на городском семинаре психологов и получили отличную оценку. Елена Александровна постоянный участник заседаний различных методических объединений, проблемных групп, городской ПМПК.
- Подробности
- Просмотров: 2825
Цель работы педагога – способствовать развитию у учащихся правильной устной и письменной речи для дальнейшего успешного усвоения школьной программы и их социализации.
Для достижения этой цели педагог работает над звукопроизносительной стороной речи, совершенствование грамматической правильности речи, формирование разговорной и контекстной форм речи, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
В системе занятий педагог реализует основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности при соблюдении триединой задачи: коррекционное воспитание, коррекционное развитие и
коррекционное обучение. Структура логопедического для каждого речевого дефекта имеет свои особенности, вместе с этим логопед выделяет три стадии (вызов, осмысление, рефлексию).
Светлана Геннадьевна была победителем городского конкурса «Учитель года-2005», принимала участие в краевых конкурсах «Учитель года 2005», «Учитель года -2007».
Работает логопедом в составе временной ПМПК Гремячинского муниципального района с 2010 г.
Страница 9 из 23