Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Олег Александрович – учитель ОБЖ высшей квалификационной категории, награждён медалью «70 лет вооружённых сил ССР», медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа», грамотой Президиума Верховного Совета СССР, почётной грамотой главы администрации района за творческий подход в организации летнего отдыха детей «группы риска».

Реализуя современные требования к преподаванию ОБЖ, помогает ученикам развивать самые необходимые для жизни компетенции: физические и социальные. Учебная деятельность направлена на решение сложных жизненных ситуаций. Целостный подход к уроку формирует как сумму ряда дисциплин: ОБЖ – ОВС, физическая культура, психология, география, краеведение, право, экономика.

Олег Александрович – организатор и руководитель городского летнего оборонно-спортивного лагеря для учащихся. Учащиеся под руководством Олега Александровича принимают активное участие в городских и краевых конкурсах по безопасности дорожного движения, патриотическому воспитанию, прикладным видам спорта.

kamenkova

Каменковой Ольги Викторовны, учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» Кизеловского муниципального района.

Квалифицированный специалист и творческий педагог. Имеет высшее образование по специальности романо-германские языки и литература, стаж педагогической работы 25 лет, первую квалификационную категорию по
должности «учитель». Ее уроки отличаются логической стройностью, эмоциональной насыщенностью, глубоким содержанием, вызывают живой отклик со стороны учащихся. 

Как профессионал принимает активное участие в жизни гимназии и педагогического сообщества района. Ольга Викторовна – бессменный руководитель команды педагогов гимназии в муниципальных методических
рингах, активный участник коллективного педагогического проекта «Модельличностно-ориентированного подхода к учащимся в условиях гимназии» и Всероссийского социального проекта «Школа цифрового века», незаменимый участник театрализованных представлений и творческих мероприятий гимназии.

В рамках инновационной деятельности успешно осваивает и применяет на практике современные образовательные технологии, нетрадиционные формы урочной и внеурочной деятельности. Высокий профессиональный интерес вызывают разработанные ею программы курсов по выбору «Юный журналист» и «Речевое мастерство». Особое внимание педагог уделяет подготовке учащихся к единому государственному экзамену.

В числе ее учащихся победители и призеры Всероссийского молодежного чемпионата, муниципальных предметных олимпиад, интеллектуальных игр и конкурсов, учащиеся. В числе основных принципов педагога: только профессиональное самосовершенствование поможет решить ключевые задачи современного образования.

zakievaОпираясь на свой многолетний опыт, Альбина Билсуровна в 2003 году разработала и внедряет в учебную программу по физической культуре в раздел «Гимнастика» музыкально-ритмическую подготовку для девушек и атлетическую гимнастику для юношей.

Благодаря своей целеустремленности Альбина Билсуровна смогла преодолеть инертность учащихся на уроках и во внеклассной работе, сделала ставку на инновационную деятельность, новые идеи и проекты, способные повысить как интерес к предмету, так и результаты учащихся. Активно внедряет здоровьесберегающие технологии, создает для детей комфортные условия на уроке, которые включают в себя и дозированную нагрузку, и соблюдение надлежащих гигиенических требований, и смену видов деятельности, и создание ситуации сотрудничества и успеха. В своей работе Альбина Билсуровна руководствуется принципами гуманизма и личностного подхода. Оказывает своевременную психологическую и техническую поддержку учащимся.

golushkovaТатьяна Васильевна – современный, творчески работающий учитель, который средствами русского языка и литературы воспитывает в учениках такие качества, как мобильность, креативность, коммуникабельность, умение вступать в диалог, умение совершать осознанный выбор. Стержнем её системы преподавания является деятельностный подход к обучению и воспитанию.

Ученики Татьяны Васильевны умеют самостоятельно приобретать знания, владеют приемами работы в группах, обладают индивидуальностью суждений, свободно оперируют литературными понятиями, уверенно ведут диалог, решают проблемные ситуации, легко выстраивают «древо понятий», используя различные типы словарей. При анализе художественных произведений не боятся вступать в дискуссию, смело выражают свое мнение, аргументируют его, опираясь на жизненный опыт.

Татьяна Васильевна Голушкова неустанно развивается как личность: постоянно участвует в профессиональных конкурсах, выступает на муниципальных и краевых семинарах и научно практических конференциях с обобщением опыта.

glibinaГлыбина Ирина Васильевна – педагог современной формации с ярко выраженной инновационной культурой, для которой характерны инициативность и системное освоение новых способов деятельности.

Она обладает такими профессионально - личностными качествами как: открытость ко всему новому, поиском нового в цели, содержании, методах и формах обучения и воспитания учащихся, использованием и применением всего нового и прогрессивного на практике.

Педагог прекрасно владеет современными педагогическими технологиями, особое предпочтение отдает - технологии проектного обучения и технологии развития критического мышления. Именно использование педагогических технологий позволяет учителю воздействовать на процесс обучения и повышать его эффективность.

Целеустремленность в достижении поставленных целей помогают ей добиваться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. Питомцы Ирины Васильевны занимают призовые места в городских, краевых, российских конкурсах и научно-практических конференциях.

Педагог- новатор сама активно участвует и побеждает в конкурсах различного уровня. Ирина Васильевна –дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование» - 2007 и 2011 годов.

В ноябре 2012 – участвовала в финале всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок», где заняла 2 место. 
За свой труд Ирина Васильевна Глыбина отмечена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

1. Активность работы на форуме.

• Количество сообщений.

(За каждое сообщение 1 балл. В результат засчитывается сумма баллов /10).
Сообщения, не несущие смысловой нагрузки, засчитываться не будут.

• Вступает в диалог с другими участниками форума.
(Вступает активно - 2, вступает – 1 балл, не вступает – 0 баллов).

2. Содержательная часть.

• Понимание современных тенденций развития образования и общества. (до 5 баллов)
• Масштабность, глубина и оригинальность суждений. Наличие авторской позиции. (до5 баллов)
• Умение кратко излагать мысли и аргументировать свою позицию с опорой на нормативные документы или опыт работы. (до 5 баллов)

Максимальная оценка – 17 баллов + баллы за активность

Номинация «Дошкольное образование»

1. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
2. Ты, я, он, она – вместе дружная семья.
3. Поделись улыбкою своей.
4. Сбережем наш общий дом.

Номинация «Начальные классы»

1. Легко ли признаться в ошибке?
2. Компьютер – враг, друг, помощник?
3. Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?
4. Герой нашего времени, кто он?

Номинация «Основная школа»

1. От чего зависит настроение?
2. Успешный человек. Какой он?
3. Виртуальное общение – это благо или зло?
4. Что я могу сделать, чтобы прославить Родину?

Номинация «Старшая школа»

1. Нужно ли приобретать серьезное образование или можно и так хорошо прожить?
2. Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином.
3. Герой нашего времени, кто он?

Номинация «Дополнительное образование»

1. Творчество – единственный способ самореализации: аргументы ЗА и ПРОТИВ.
2. Что я хочу дать миру и что хочу от него взять?
3. Я выбираю будущее.

Номинация «Коррекционное образование»

1. Самый дорогой подарок для друга?
2. Когда я чувствую себя счастливым?
3. Спорт – развлечение или работа?

ПавликоваЗаместитель директора по ВР

МАОУ «ООШ № 20» г. Губаха

Лариса Александровна перспективный, требовательный, коммуникабельный  заместитель руководителя школы № 20.

Инициатор участия в социальных проектах муниципального, краевого и Всероссийского масштабов. Огромное внимание уделяет организации внеурочной деятельности учащихся. Для развития интересов, склонностей  в ОУ создан широкий выбор курсов, секций и кружков. Программы дополнительного образования, реализуемые в условиях учреждения, направлены на пополнение знаний, расширение кругозора, приобретения практических умений. В Губахинском городском округе в течение последних лет управляет апробацией модели организации ранней профилактики социально опасного положения детей.

Награждена благодарственными письмами Главы администрации округа за поддержку в реализации государственной молодёжной  политики и  различными грамотами и дипломами. 

ХудошинаЗаведующий

МБДОУ детский сад № 16 г. Кизел

Ирина Александровна – молодой, инициативный и энергичный руководитель. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на улучшение работы детского сада и повышение качества образования. 

Принимает меры по обеспечению ДОУ квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резервов педагогических кадров.