Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

larionova

Надежда Леонидовна – творчески работающий педагог. Ее отличает высокая коммуникативность,  работоспособность, самостоятельность, ответственность. Умело создает оптимальные условия для самовыражения детей, непрерывно совершенствуя формы и методы обучения. Создает на занятиях ситуацию успеха, благодаря чему ученики чувствуют себя уверенно, свободно излагают свою точку зрения, включаются в совместную деятельность. У Надежды Леонидовны сложилась своя система работы с отстающими. Она кропотливо разбирает с ними все задания, дает шанс понять и решить все самому. Подбирает слабому ученику аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда.

Надежда Леонидовна обладает организаторскими способностями, всегда доброжелательна, активна, пользуется уважением в коллективе.

dorojevecОльга Александровна увлечённый своим делом, творчески работающий учитель. Смело внедряет в практику различные формы работы с детьми: урок-игра, урок-путешествие, урок-сказка, что повышает их эффективность, познавательный интерес и активность учащихся. Широкая эрудиция, знание теоретических и практических основ преподаваемых дисциплин, особенностей преподавания в начальной школе позволяет ей профессионально реализовать функции своей педагогической деятельности.

Каждый урок Ольги Александровны – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

Ольга Александровна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Много лет работая в традиционной системе, она использовала элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.

borisovaБорисова Наталья Вячеславовна – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 города Кизела. Почетный работник общего образования. Победитель и призер муниципальных конкурсов «Учитель года – 2004», «Учитель года – 2008». Педагог имеет I квалификационную категорию. Наталья Вячеславовна - эрудированный, увлеченный, творчески работающий учитель. Педагог успешно внедряет в свою педагогическую практику приемы развивающего обучения: вопросы и задания, предлагаемые учащимся на уроке, носят проблемный характер. Профессионально организует совместную поисковую деятельность учащихся. Главной формой общения учителя и школьников на уроке и во внеурочное время является диалог. Ученики Натальи Вячеславовны ежегодно занимают призовые места в муниципальных и краевых конкурсах. Все это эффективно работает не реализацию главной цели учителя – формирование личности ребенка, который любит школу, хочет и может учиться, способен самостоятельно добывать знания из различных источников, доброжелателен к окружающим.

bezukladnikova

Высококвалифицированный специалист. Имеет высшее образование по специальности педагогика и методика начального образования, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».  Стаж педагогической работы 23 года Педагога отличает активная профессиональная позиция. Ольга Васильевна – участник муниципального конкурса «Учитель года-2010», краевых семинаров «Формирование проектно-исследовательских умений учащихся в условиях гимназии» и «Современный урок» межмуниципального семинара «Использование технологии развития критического мышления в урочной деятельности», В рамках инновационной деятельности гимназии приняла активное участие в разработке коллективного педагогического проекта «Модель личностно-ориентированного подхода в условиях гимназии», практико-ориентированных семинарах «Стандарты второго поколения: работаем по-новому», «Технология конструирования урока-исследования», «Особенности мастерской построения знаний», работе творческой группы «Современный урок в образовательной системе «Школа 2100»»

Активно использует на практике современные образовательные технологии и формы учебной деятельности. Особое внимание уделяет формированию у учащихся проектно-исследовательских умений и метапредметных компетенций через разработку ученических проектов и организацию проектной мастерской «История улицы Советской» в рамках исследовательско-познавательного форума «История России: люди, события, факты В числе ее учащихся победители и призеры российских, краевых и муниципальных интеллектуальных игр и творческих конкурсов, муниципальных научно-практических конференций.

hlyupinaВысококвалифицированный специалист и творчески работающий педагог. Имеет высшее образование, стаж педагогической работы 35 лет, высшую квалификационную категорию по должности «учитель», звание «Заслуженный учитель РФ». Успешно реализует на практике системно-деятельностный, личностно-ориентированный и компетентностный подходы для достижения высокого качества образования. В число ведущих видов учебной деятельности активно включает проектную и проблемно-поисковую деятельность. Краеведческий материал, активно используемый в учебном процессе, ориентирует на формирование у учащихся гражданских компетенций.

В числе ее учащихся победители и призеры краевых, муниципальных, участники всероссийских олимпиад по географии, научно-практических конференций, создатели ученических социальных проектов, выпускники, набравшие по итогам ЕГЭ 100 баллов и выпускники, набравшие по итогам ЕГЭ более 225 баллов.

Педагог активно использует различные формы обобщения и распространения инновационного опыта. Татьяна Леонидовна - участник творческого конкурса издательства «Просвещение» «Сферы» и мы», лауреат краевого и муниципального конкурсов дидактических и методических материалов, победитель и призер муниципальных
методических рингов «Современные образовательные технологии» и «ФГОС второго поколения», призер муниципального конкурса видеоуроков «Урок+». Инициатор творческих встреч учителей географии городов Кизел, Александровск, Березники, участник краевого семинара «Формирование проектно-исследовательских умений учащихся в условиях гимназии», межмуниципального семинара «Использование ТРКМ в урочной и внеурочной деятельности», практико-ориентированного семинара «Стандарты второго поколения: работаем по-новому», автор многих семинаров и мастер-классов по актуальным проблемам географии.

В педагогическом сообществе района занимает активную профессиональную и общественную позицию. Имеет многочисленные награды, дипломы и благодарности.

shamsutdinovРуслан Викторович – выпускник школы №2. С 2008 года работает преподавателем – организатором ОБЖ. Активизировал работу по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию школьников, что способствует
эффективности участия детей в спартакиадах по военно-прикладным видам спорта, олимпиадах, творческих конкурсах. В 2009 году в школе было создано военно-патриотическое объединение «Виват, кадет!» Ежегодно ряды кадетов пополняются.

В школе введён курс преподавания ОБЖ с 5-го класса. Уроки ведутся с использованием современных технологий, имеют практическую направленность. Целенаправленная работа по военно-патриотическому воспитанию школьников даёт свои результаты. Множество побед и призовых мест в городской спартакиаде «Служу Отечеству!»,краевых спартакиадах допризывной молодёжи, в летних краевых сетевых проектах. Трижды одерживал победы в городских конкурсах социальных и культурных проектов, среди которых «Марафон ребячьих дел. Кто, если не мы!», «Город патриотов». О делах его воспитанников знают далеко за пределами
нашего города. Кадеты школы успешно представляли честь города, края на Всероссийских слётах кадетов в городах : Москве, Екатеринбурге, Перми, Актюбинске, Смоленске.

Педагог большое внимание уделяет укреплению материально-технической базы. В школе хороший кабинет ОБЖ , мультимедийный тир, единая полоса препятствий. Руслан Викторович – молодой педагог ,но его труд заслуженно отмечен медалью «За активную работу по военно-патриотическому воспитанию»,благодарственными письмами Правительства Пермского края, Военного комиссариата Пермского края, Министерства обороны РФ. 

Тартынских Анна Борисовна – преподаватель географии МБОУ СОШ № 1 города Кизела. Педагог имеет II квалификационную категорию. За успехи в работе награждена грамотой Министерства образования Пермского края. Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2012».Творчески работающий педагог. Активно ведет краеведческую работу, успешно использует в преподавании метод проектов, умело организует на занятии исследовательскую деятельность школьников. Это позволяет добиться положительных результатов. Ее ученики ежегодно занимают призовые места на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по географии. В 2011-2012 учебном году ученик Анны Борисовны на ЕГЭ по географии набрал 91 балл.

matviichuk

Матвийчук Елена Семёновна, учитель математики МАОУ ООШ №20. За годы работы в школе проявила себя активным, творчески работающим педагогом, считает, что главная цель преподавания математики заключается
в развитии личности, обладающей логическим мышлением, способной самостоятельно добывать информацию и ориентироваться в социуме.

Учитель находится в постоянном поиске новых педагогических технологий, которые успешно применяет на своих уроках. Елена Семёновна является постоянной участницей краевого конкурса учителей математики при ПФГУ-ВШЭ-Олимпиада «Профи»,ведёт ПДС «Системно-деятельностный подход – основа реализации ФГОС» для учителей школы. Учитель является активным участником проектной групппы по разработке основной  общеобразовательной программы ООП.

dyupina

Главной целью преподавания истории учитель видит в побуждении учащихся к анализу исторических явлений и процессов, в нахождении взаимосвязи с современной историей. На её уроках дети учатся объективную оценку историческим событиям, отстаивать своё мнение, вести дискуссии, уважать мнение собеседника, решать проблемные ситуации.

В этом  педагогу помогает применение современных педагогических технологий, таких как технология «дебаты», технология проблемного обучения, технология рефлексивного обучения и воспитания.

Учащиеся Юлии Николаевны постоянные участники конкурсов и олимпиад. 

Её ученик - призёр регионального тура олимпиады и участник краевой олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву (2009 г); команда учащихся 9-ых классов является участницей краевого интернет-парада «Моя победа». Команды учащихся 9-х классов являются постоянными участниками и призёрами городского конкурса «Я –потребитель». В 2010/2011 учебном году команда учащихся 8 – 9 классов принимала участие в региональной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», посвящённой 70-летию г.Губахи, где заняла II место.

Педагог постоянно находится в творческом поиске, является активным участником различных конкурсов и семинаров.