Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Творческий, инициативный, увлеченный своей профессией педагог. Каждый урок старается сделать ярким, запоминающимся, обучающим и воспитывающим. На уроках использует различные приемы: установление причинно- следственных связей, составление схем, работа в группах.

Совершенствует своё педагогическое мастерство, применяя современные педтехнологии (игровые, критического мышления, проблемного обучения), что стимулирует познавательную деятельность учащихся и создает условия для мотивации учения.

Победитель городского профессионального конкурса «Учитель – года-2010», призер и победитель муниципального методического ринга (2009-I , 2011г- II, 2012- I), «Аукциона классных часов» (2011- II), участница педчтений: «Урок: история и современность» (2009 г.).

С 2011 г. возглавляет городское методическое объединение учителей биологии и химии. Является классным руководителем 9«а» и 10 классов. Много внимания уделяет созданию классного коллектива, работает в содружестве с семьей. Воспитывает в своих учащихся чувство товарищества, коллективизма, трудолюбия, прививает навыки культурного поведения. Принципиальна, требовательна к себе и окружающим, доброжелательна и тактична.

schulkinaАктивно внедряет в психологическую практику современные коррекционно – развивающие технологии с использованием ИКТ. Профессионально и адекватно выстраивает работу с разновозрастной категорией учащихся.
Светланой Николаевной составлены и адаптированы на практике программы «Профилактика и коррекция дезадаптации у пятиклассников», «Компьютер как средство развития высших психических функций, личностного роста и резервных возможностей учащихся с нарушением интеллекта», «Формирование эмоционально – волевой сферы учащихся СКОУ».
Светлана Николаевна автор регионального семинара педагогов – психологов «Социализация детей с ограниченными интеллектуальными возможностями».
В системе проводит мастер – классы, семинары, практикумы для педагогов города, является инициатором их проведения.
Настойчива в достижении поставленных целей, трудолюбива.
Отлично справляется с обязанностями классного руководителя. Требовательна, заботлива, внимательна к учащимся.
Отличается профессиональным мастерством, коммуникабельностью, доброжелательным отношением к людям.

kustreyКустрей Алена Сергеевна работает в учреждении 2 года. Образование высшее, закончила Соликамский государственный педагогический институт. Грамотный специалист. Хорошо изучила особенности детей с интеллектуальной недостаточностью, и умело использует знания в организации учебно - воспитательной работы.

Алена Сергеевна всегда в творческом поиске, она активно ищет новые формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, средства мотивации и активизации учения каждого школьника, а найденное пробует применить на практике, поэтому ее уроки разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны. Наглядность, дидактический материал - неотъемлемая часть любого урока.

Активно осуществляет руководство классом, организует деятельность сообщества учащихся, придавая ей развивающий и воспитывающий характер. Выполняя обязанности классного руководителя, следит за созданием здорового психологического климата.

Принимает активное участие в работе консультационного пункта «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в умственном развитии». Педагогический опыт повышает путем самообразования, внимательно изучая все новинки дефектологической науки и педагогов-новаторов.

savochkina

Савочкина Валентина Анатольевна работает учителем в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 6 лет. Образование высшее, окончила Московский психолого-социальный институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 15 лет.

За время работы в школе показала себя спокойным, уравновешенным человеком, обладающим глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Отлично владеет методикой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Уроки ее отличаются содержательностью, продуманностью,
разнообразием видов, интенсивной по степени активности познавательной деятельности учащихся, насыщены специальными коррекционно-развивающими упражнениями. При организации уроков использует современные технические средства и средства мультимедиа. В своей работе практикует нестандартные уроки, отличающиеся большой разнообразностью, что способствует повышению мотивации детей к учению.

Результатом плодотворной работы педагога является то, что учащиеся имеют высокий уровень обученности по результатам контрольных работ. Принимает активное участие в проведении межмуниципальных семинаров среди коррекционных школ гг. Кизела, Губахи и п. Яйва. Учащиеся, под руководством Валентины Анатольевны неоднократно становились победителями конкурса «Лучший по профессии».

Девизом своей работы считает слова В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь».

filippovaФилиппова Елена Александровна работает психологом в МБС (К) ОУ «СКОШИ VIII вида» 8 лет. Образование высшее, окончила Соликамский государственный педагогический институт. Имеет I квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 28 лет.

Елена Александровна – грамотный специалист в области коррекционной психологии, владеющий теоретическими и практическими знаниями.

Главной целью своей работы считает формирование системы психологического сопровождения учащихся. Много внимания уделяет диагностике, используя различные методы и методики. Групповые и индивидуальные занятия направлены на коррекцию познавательной, эмоциональной, мотивационной сферы учащихся. Все занятия тщательно планируются и проходят в комфортной психологической обстановке.

В содружестве с социальным педагогом, классными руководителями, медиками много занимается с детьми «группы риска». Создала авторизованную программу «Коррекция психомоторики методами бисероплетения». Промежуточные результаты этой работы были показаны на городском семинаре психологов и получили отличную оценку. Елена Александровна постоянный участник заседаний различных методических объединений, проблемных групп, городской ПМПК.

mescheryakovaЦель работы педагога – способствовать развитию у учащихся правильной устной и письменной речи для дальнейшего успешного усвоения школьной программы и их социализации.

Для достижения этой цели педагог работает над звукопроизносительной стороной речи, совершенствование грамматической правильности речи, формирование разговорной и контекстной форм речи, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.

В системе занятий педагог реализует основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности при соблюдении триединой задачи: коррекционное воспитание, коррекционное развитие и
коррекционное обучение. Структура логопедического для каждого речевого дефекта имеет свои особенности, вместе с этим логопед выделяет три стадии (вызов, осмысление, рефлексию).

Светлана Геннадьевна была победителем городского конкурса «Учитель года-2005», принимала участие в краевых конкурсах «Учитель года 2005», «Учитель года -2007».

Работает логопедом в составе временной ПМПК Гремячинского муниципального района с 2010 г.

visotinaПедагог исключительно добросовестный, творческий. Уроки педагога интересны и познавательны, отличаются коррекционной направленностью, эстетикой оформления, высокой активностью учащихся. На своих уроках и внеклассных занятиях в системе использует ИКТ.

Ольга Геннадьевна - добрый и отзывчивый педагог. Для учащихся СКОУ разработала программу по нравственному воспитанию «Научить своё сердце добру».

По разработанной педагогом программе «Здоровая школа» успешно работает педагогический коллектив на протяжении 5 лет. Опытом работы делится при проведении муниципальных и межмуниципальных семинаров.

Ольга Геннадьевна в совершенстве владеет методикой преподавания в коррекционной школе. Педагоги обращаются к ней за советом, помощью и поддержкой. 

atnagulova

Отлично владеет приёмами коррекционно–развивающего обучения. Учителем разработан пакет методических пособий с коррекционными заданиями по русскому языку и чтению. Данные пособия успешно используются на уроках в старших и начальных классах. 

Активно участвует в подготовке и проведении городских и межмуниципальных семинаров. Уроки Лилии Фановеевны отличаются чёткостью, продуманностью и завершённостью каждого этапа. Творчески подходит к подготовке каждого урока, добиваясь положительныхрезультатов.

Положительная динамика по русскому языку и чтению  чётко прослеживается по годам обучения.

Лилия Фановеевна – руководитель  методического объединения учителей старших классов. Всегда тактична, доброжелательна, внимательна к окружающим.

 

 

shulgina