Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

chernishevaЧернышева Вера Александровна родилась в 1954 году. В 1971 году окончила школу и стала работать в детский сад помощником воспитателя, через 2 месяца была переведена сестрой – воспитательницей ясельной группы. С 1976 года и по сей день работает воспитателем в детских садах Пермского края.   Без отрыва от производства окончила Пермское педагогическое училище №1 и Пермский государственный педагогический институт. Трудовой стаж в учреждениях образования – 42 года. В МБДОУ «Детский сад «Фантазеры» работает с 1 марта 2011 года воспитателем. 

За свой плодотворный труд имеет много грамот и благодарностей разного  уровня.  Награждена Нагрудным знаком Министерства образования «Отличник общего образования».

Ее жизненная позиция:
Без чего я – это не я!
Без профессии и без детей.
Какие они мои дети?
 Словно цветы на лугу.
Почемучки и умницы,
Непослушные и шалуны.
Словно ветер врываются с улицы.
Словно воздух они мне нужны!

gazizovaГазизова Татьяна Борисовна считает большой удачей в своей жизни работу с дошколятами. Ее педагогическое кредо: внимание к каждому ребенку, так как каждый из них уникальная личность. Современные дети активные, подвижные, непохожие друг на друга. И современный воспитатель, считает Татьяна Борисовна, должен соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей.

Каждый новый день- это новое открытие и достижение и Татьяна Борисовна превращает эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно, спокойно и хорошо ее дошколятам.

shapovalovaШаповалова Светлана Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории группы для детей с нарушением речи МАДОУ ЦРР – детский сад № 1. Осуществляет коррекционную работу с детьми, используя предметно – развивающую среду группы; в НОД и режимных моментах проводит развитие всех компонентов речи. Её отличает профессионализм, творческая инициатива. Апробировала и успешно применяет на практике
технологию «Портфолио дошкольника». Её опыт работы «Произведения авторов Пермского края как средство развития художественного восприятия детьми старшего дошкольного возраста» представлен на краевых семинарах.

Выстраивает свою работу в соответствии с приоритетными целями дошкольного учреждения: активно внедряет технологию Е.В. Бачевой по духовно – нравственному образованию родителей и воспитанию детей
дошкольного возраста.

Она участник конкурсов: «Использование ЦОР в образовательном процессе ДОУ», 2011г., дипломант XVIII открытого международного фестиваля малых театральных форм, 2010г. Воспитанники участники: городских соревнований к Дню Защитника Отечества, 1 место, городского конкурса «До – ми – солька». Является руководителем ДОД в детском саду, кружок «Кружевница» (техника изонити), на своих занятиях способствует развитию мелкой моторики руки, зрительной ориентации, математических понятий. Коммуникабельна, отзывчива, пользуется авторитетом среди педагогов и родителей.

devyaterikovaПедагогический стаж работы – 20 лет.
Ольга Александровна – педагог с открытым сердцем. Скромная обаятельная женщина. Считает, что самое главное в жизни – это движение вперед. Многие годы она встречает детей улыбкой. Яркая, очень заметная, легко загорается сама и зажигает детские души. Ольга Александровна обладает лучшими качествами педагога – тактичность, непринужденность, общение, добросовестность. Для нее не существует слова «не могу». Она целеустремленный человек, поэтому всегда старается «докопаться до истины», освоить что-то новое и передать это своим воспитанникам. А уж в выборе средств, форм и методов подачи материала никогда не скупится.

Так кто же она все-таки, Девятериова Ольга Александровна? Человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волей судьбы – воспитатель детского сада!

abramova

Людмила Владимировна Абрамова - воспитатель муниципального казенного образовательного учреждения детский сад №8 «Мозаика» г.Гремячинска. Людмила Владимировна  имеет среднее – профессиональное образование, педагогический стаж – 18 лет, первую квалификационную категорию.

Являясь участником опытно - экспериментальной работы детского сада по теме «Формирование субъектной позиции детей раннего и дошкольного возраста в ведущих видах деятельности», Людмила Владимировна разработала и успешно внедрила образовательный проект «Расти, малыш, играя, вокруг всё познавая».

Реализация инновационной программы физического и валеологического развития детей возраста «Азбука здоровья» Т.Э.Токаевой позволяет Людмиле Владимировне развивать воспитанников как субъектов  физкультурно-оздоровительной деятельности.

Людмила Владимировна имеет педагогический опыт положительного и результативного взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями. Данный опыт опубликован  в сборнике «Материалы краевой ярмарки достижений педагогов дошкольных образовательных учреждений» (г.Пермь, 2011 г.) 

Свой профессиональный уровень воспитатель повышает через участие в конкурсах, представление опыта работы коллегам и курсовую подготовку, организованную как в районе, так и в регионе. Людмила Владимировна - человек трудолюбивый, как воспитатель требовательный и вместе с тем доброжелательный, пользующийся авторитетом у коллег и родителей воспитанников. 

chumanovaТалантливая от природы, наделённая хорошими душевными качествами, скромностью, добротой Елена Сергеевна работает с увлечением. Ответственное отношение к своим обязанностям , неустанный творческий поиск, умение моделировать урок и учитывать всё до мелочей, используя при этом опыт учителей и собственное творчество, помогло ей стать прекрасным педагогом, в совершенстве овладеть методикой преподавания.

На каждый урок Елена Сергеевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она детей по к знаниям. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Дети на уроках Елены Сергеевны активны, практически все постоянно включены в работу, так как она старается в первую очередь создать хороший психологический климат для общения и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность каждого ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

hadirkeЕлена Алексеевна работает в школе №20 24-й год, имеет первую квалификационную категорию учителя. Общий стаж педагогической работы 23 года. Работает по программе для начальных классов «Школа 2100». Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения.

Ею накоплен обширный материал по подготовке детей к проектной и исследовательской деятельности. Обобщён опыт по данной проблеме и представлен на школьной конференции « Совершенствование приёмов обучения и воспитания в целях решения задач профориентации и внедрения профильного обучения». Результатом работы в данном направлении деятельности педагога можно считать победу её воспитанников на школьной научно-исследовательской конференции «Я - исследователь». Много внимания и заботы уделяет Елена Алексеевна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового
образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

За успешную реализацию этих программ имеет благодарности Департамента образования Пермской области и за результаты своей педагогической деятельности награждена Грамотами Управления образования города.

sapronovaСапронова Жанна Ивановна работает по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Это демократичный учитель, владеющий условиями организации обучения, направленными на общее развитие учеников. Ей успешно удается учитывать в своей работе индивидуальные особенности ребенка, поэтому ученики очень любят и уважают своего учителя и испытывают интерес к общению с ней. На своих уроках она реализует стандарты нового поколения, соблюдает основные принципы занковской системы, обеспечивая свободу самореализации ребенка. На её уроках ученики высказывают свое мнение, наблюдают, анализируют, делают выводы и обобщения, высказывают предположения решения учебной задачи. Глубоко и тщательно продумывает каждый этап урока. Четко организует сам урок, при этом учитывает реальные учебные возможности класса, создает оптимальные условия для изучения материала. У Жанны Ивановны стабильно высокие результаты обучения: успеваемость – 100%, качество знаний – 70-75%. Ее воспитанники являются участниками и победителями конкурсов различного уровня. Регулярно в конкурсах участвуют до 80% её учеников. Жанна Ивановна осуществляет мониторинг успешности своих учеников – ведёт электронный журнал класса. Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и
во время внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Грамотейка», «Интеллектуал».Дети с интересом выполняют развивающие задания, стремясь к познаниям. Команда знатоков, которую тренирует Жанна Ивановна, участвует в районных и школьных интеллектуальных играх. Педагогом была разработана программа факультатива по математике и модуль к программе факультатива «Развитие творческих способностей младших школьников». Педагог использует в своей работе проектную деятельность. Под ее руководством воспитанники работали над проектами «Топонимия г. Губахи», «Народные промыслы». Работа учащихся носит поисково-исследовательский характер. Данные проекты ребята успешно защитили на детской научно-практической конференции. Работает в тесном контакте с городским краеведческим музеем и городской детской библиотекой.

neshataevaНешатаева Марина Борисовна работает в школе №20 четвертый год, имеет первую квалификационную категорию учителя. Общий стаж педагогической работы 23 года. Работает по программе для начальных классов «Школа России». В педагогической деятельности учителя ярко выражено стремление не только научить детей свободно владеть материалом учебных предметов, но и сформировать гуманную, всесторонне развитую, социально адаптированную личность учащегося.

Проводит большую внеклассную работу в рамках учебного предмета окружающий мир и в сотрудничестве с отделением ГИБДД по Гремячинскому району. В течение 6 лет является руководителем отряда юных инспекторов движения «Перекрёсток». За профессионализм и компетентность в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма имеет благодарственные письма от министра образования Пермского края Р.И.Кассиной.

Важное место в учебно-познавательном процессе педагог уделяет работе с  родителями. Родители - активные участники жизни класса. В классе проходят совместные с родителями мероприятия. Приобщая родителей к учебно-воспитательному процессу, учитель формирует классный коллектив, в котором комфортно обучаться каждому ребёнку. По итогам школьного конкурса «Наши достижения» класс Нешатаевой Марины Борисовны признан победителем в номинации «Класс года» неоднократно. Участник районного фестиваля «Открой себя в новом воспитании» в 2011 года За достигнутые успехи в организации и совер-шенствовании учебного процесса, многолетний и плодотворный труд в системе общего образо-ваниянаграждена Почётными грамотами управления образования за 2001, 2005 годы, Почётной грамотой Министерства образования Пермского края в 2011 году.