Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

KukushkinaМАОУ «ООШ №20»

Наталья Владимировна – современный учитель, так как постоянно находится в творческом поиске, изучает передовые педагогические технологии и активно их применяет в своей практике. Педагог систематически использует информационные технологии, которые помогают ей проводить уроки более эффективно.

Наталья Владимировна очень скрупулезно относится к подготовке уроков, тщательно подбирает материал, много времени уделяет дополнительным занятиям с учащимися. Всё это приводит к хорошимрезультатам.

PermyakovaВ специализированной школе открытого типа работает с 2005 года. Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Важнейшим условием успешного обучения детейс девиантным поведением считает индивидуальный подход, так как он предоставляет возможность разумно сочетать групповые и индивидуальные занятия. Учитель эффективно использует на уроках в качестве иллюстрации учебного материала библиотеку электронных пособий «Основы безопасности жизнедеятельности». В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Умелой постановкой вопроса, добивается понимания учащимися сути изучаемого явления, часто на своих уроках применяет игровой дидактический материал. Немалую роль в привитии интереса к предмету играет эрудиция учителя, ее грамотная и эмоциональная речь.

Основная задача Нелли Александровны выпустить ребенка в жизнь с определенным багажом знаний: как вести себя в той или иной чрезвычайной ситуации, как выжить самому и помочь другим.

BaryshevaСветлана Валентиновна – знающий своё дело, умеющий работать творчески учитель, опытный специалист.

С 2006 года работает по теме «Применение ИКТ на уроках географии».

Разработала и реализует программу предпрофильного курса «Экономика Пермского края» для учащихся 8-9 классов.

Ученики Светланы Валентиновны – активные участники и призёры муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов и олимпиад.

TarasovaЕлена Павловна всегда улыбчивая, активная, творческая, притягивает детей своей энергетикой. На её занятиях с интересом и удовольствием девочки учатся моделировать, кроить, шить, своими руками мастерить разные сувениры, поделки из природного материала, украшать интерьер дома, постигать секреты домашнего хозяйства. Её воспитанники - активные участники и многократные призёры городских,краевых и Всероссийских конкурсов художественного творчества.

Елена Павловна очень креативный человек. С наступлением лета она ежегодно создаёт профильный отряд «Экодизайн».

Её фантазии, выдумкам, творческим находкам нет предела: любой корешок, веточка, лепесток оживают от прикосновения рук волшебного мастера и её учениц. Оптимистка по натуре ,любое начатое дело доводит до конца.

SvetlakovaЯвляясь выпускницей школы № 15, Роза Билсуровна вот уже 24 года преподает в ней историю и обществознание, сохраняя лучшие традиции своей школы.

Высокий профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям, необычайное трудолюбие отличают этого педагога.

Деятельность педагога измеряется её результативностью. Ученики Розы Билсуровны активные участники и призеры предметных олимпиад и молодежных исторических чемпионатов.

RossahackayaМБОУ «СОШ №14» (НОЦ)

Светлана Николаевна - талантливый педагог, творческая личность, способная вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Свободно ориентируется в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения. Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, высоким методическим мастерством, практической направленностью.

На своих уроках умело использует проектный метод обучения. Каждый урок у Светланы Николаевны имеет ясную целевую направленность, используется оптимальное сочетание методов, форм организации и средств обучения. Учитель ищет пути активизации деятельности учащихся, развивая их инициативу. Доброжелательна, тактична, справедливаи внимательнак ученикам. Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.

SuslinaМБОУ ВСОШ

Татьяна Ивановна использует разноуровневое, вариативное обучение, шаг за шагом раскрывая способности учащихся. Повышает интерес к обучению, добивается интеллектуального роста ученика. В процессе обучения Татьяна Ивановна применяет различные виды контроля: словарные диктанты, тематические зачёты, тестовые контрольные работы.

Директор МАОУ прогимназия «Надежда»

Седьмой год Светлана Николаевна руководит МАОУ прогимназия «Надежда». Креативный директор, чётко определяющий перспективы развития образовательного учреждения, грамотный методист, легко ориентируется в современном образовательном пространстве.

Светлана Николаевна создаёт условия для реализации педагогами творческого и интеллектуального потенциала. Являясь организатором инновационной деятельности педагогического коллектива, сама активно участвует в разработке и реализации научных проектов.

Светлана Николаевна - учитель высшей категории. Пользуется инновационной системой оценивания знаний – системой дидактических единиц. На своих уроках информатики развивает творческое и логическое мышление, прививает интерес младших школьников к ИКТ. Уроки информатики являются любимыми уроками всех гимназистов.

Светлана Николаевна «тонкий» психолог, демократичный директор, уважающий мнение каждого. Коллектив прогимназии «Надежда» гордится своим директором и ровняется на неё.