Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

GluhovaМАОУ «ООШ № 20» Екатерина Петровна – воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования, а ещё она учит третьеклассников литературному чтению, окружающему миру, ведёт технологию и физическую культуру.

Екатерина Петровна любит заниматься рукоделием, с удовольствием занимается изготовлением поделок со своими подопечными.

GalkinaПроработав в школе № 15 всего два года, молодой специалист сумела зарекомендовать себя как энергичный творческий, обладающий хорошими профессиональными знаниями педагог. Она смогла расположить к себе как коллег, так и учащихся. Алена Викторовна установила с классом тесный контакт, достигла полного взаимопонимания и с детьми, и с их родителями. Подкупает своей буйной энергией и коммуникабельностью.

 

 

 

 

 

 

Morsunov«Спорт дисциплинирует и воспитывает характер» - так говорит Евгений Владимирович, тренер-преподаватель «Детско-юношеской спортивной школы».

Евгений Владимирович молодой педагог, старается все успеть:

- сочетает работу на Коксохимзаводе контролёром и тренером-преподавателем ДЮСШ;

- тренирует «Юных чемпионов Пермского края по рукопашному бою» и тренируется сам;

- в сводное от работы время занимается воспитанием трех дочерей и пропагандирует здоровый образ жизни: утренняя пробежка, зарядка, правильное питание и спортзал – одна из составных частей его повседневной жизни.

Евгений Владимирович – фанат своей педагогической работы и рукопашного боя. «Личный пример – основа работы педагога» - этот девиз Евгений Владимирович реализует на все 100%.

TretyakЛилия Александровна работает в школе №2 недавно, но уже зарекомендовала себя как творческий педагог, инновационно мыслящий, целеустремлённый.

Её отличает смелость, желание всё познать. Активно участвует в работе постоянно действующих семинаров, которые помогают ей освоить новые педагогические технологии. Поддерживает все направления воспитательной работы в школе , активно занимается гражданским образованием , экологическим воспитанием школьников, сама во всём проявляет активную гражданскую позицию.

RugalevaВ сентябре 2011 года после окончания ПГУ Юлия Петровна пришла работать в МБОУ «СОШ №14» (НОЦ) учителем химии.

Для нее характерны исключительное трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, постоянному пополнению и обновлению своих знаний, большая самоотдача. Она обладает педагогической интуицией, умением удивлять и удивляться, убеждать и вдохновлять учеников, стимулировать их активность и увлеченность, потребность к самостоятельному добыванию знаний.

Требует ясно, точно, грамотно выражать свои мысли с применением химической терминологии.

Уроки отличаются высоким темпом работы, рациональным использованием времени, продуманностью всех его этапов.

Юлия Петровна скромна, обаятельна, энергична.

AtamanovaРаботает в начальной школе уже 20 лет. Талантливый увлеченный учитель. Неустанный творческий поиск, умение моделировать урок и учитывать все до мелочей, используя при этом опыт учителей, новые образовательные технологии и собственное творчество, помогло стать ей прекрасным педагогом, в совершенстве овладеть методикой преподавания всех учебных предметов в начальной школе.

 

 

 

 

 

MironovaМАОУ прогимназия «Надежда»

Надежда Григорьевна с 2010 – 2011уч.г. является учителем пилотного класса по введению ФГОС НОО в образовательный процесс. Учащиеся Надежды Григорьевны показывают стабильное качество знаний.

Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и во внеурочное время на занятиях кружков «Лира», «Умники и умницы», «Грамотейка».

 

 

MikovaМАОУ прогимназия «Надежда»

Ирина Владимировна – учитель творческий, с высоким уровнем ответственности, прививающий своим ученикам как умение нестандартно мыслить, так и ответственно относиться к порученному делу. Она увлечена своим делом, постоянно стремиться к новому, находится в постоянном творческом поиске. Ее характеризует повышенное чувство ответственности за результат своей работы.

 

 

ZahlevnyhМАОУ «ООШ №20»

Ирина Георгиева – учитель «от Бога». Так своей профессии мало кто отдаётся. Учитель очень ответственно подходит к обучению и воспитанию детей. Её выпускники обладают прочным запасом знаний, умеют применять их в нестандартных ситуациях. Ирина Георгиевна не только учит детей читать, писать и считать, она учит их самостоятельно мыслить, смело высказывать свою точку зрения, отвечать за свои поступки, работать в коллективе.

Ирина Георгиевна пользуется заслуженным авторитетом учеников, их родителей, педколлектива. Она никогда не откажет в помощи коллегам, помогает молодым учителям осваивать профессию.