Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

jujgina1Молодая, энергичная, с большим творческим потенциалом.

Елена Анатольевна – профессионально-грамотный, высоко эрудированный учитель. Умело организует учебно-воспитательный процесс. Создает оптимальные условия для самовыражения детей на уроке, для развития у них основ коммуникативной культуры.

Ей свойственно стремление к совершенствованию своего профессионального мастерства. Она находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стараясь заинтересовать детей своим учебным предметом.

jujgina2Стиль общения Елены Анатольевны с учениками демократичный. Для неё важно мнение каждого ученика.

С ней никогда не бывает скучно – она всегда находит что-то необычное, интересное.

Веселая обаятельная, умеющая помочь и словом, и делом, способная зажечь, увлечь, повести за собой.

kolpakova1Оксана Николаевна - молодой, талантливый и творчески работающий педагог. Собственным примером и неутомимой энергией она последовательно формирует у учащихся осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Уроки учителя отличаются продуманностью и четкостью этапов. Воспитанники Оксаны Николаевны занимают призовые места в муниципальном туре олимпиады по физической культуре, соревнованиях по различным видам спорта.

kolpakova2Оксана Николаевна сама принимает участие в спортивных соревнованиях города и области по волейболу, баскетболу, лыжным гонкам, плаванию и легкой атлетике.

Молодой педагог пропагандирует занятия физической культурой среди коллег. У учителя достаточно высокий авторитет среди детей, родителей и коллег по работе.

nemtina1Учитель - человек, способный улыбаться, интересоваться всем, что его окружает. Ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку.

Именно таким человеком является Татьяна Евгеньевна. Он работает в школе 3 года, но несмотря на небольшой опыт работы, она проявляет себя как творческий педагог, проводит уроки на высоком профессиональном уровне, используя современные образовательные и информационные технологии.

nemtina2Дети на её уроках - активные участники образовательного процесса. На уроках учитель осуществляет индивидуальной подход к учащимся, использует групповые формы работы.

Татьяна Евгеньевна – мама двоих детей. Вместе они увлекаются изготовление мягкой игрушки, в свободное время Татьяна Евгеньевна любит читать классическую литературу.

Она человек творческий, стремящийся к самосовершенствованию.

shamanaeva1Любовь Халиловна работает с учениками начальной школы 9 лет. Для них она и учитель, и друг, и наставник. Всегда рядом, всегда поможет, выручит. Ее характеризует повышенное чувство ответственности за результат своей работы. Любовь Халиловна работает по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. На своих уроках она соблюдает основные принципы Занковской системы, сохраняя ведущую роль учителя, обеспечивает свободу самореализации ребенка. На уроках Любовь Халиловны царит деловая атмосфера. Спокойный, доброжелательный тон учителя создаёт ситуацию успешности для каждого ученика. Педагог развивает интеллектуальные способности своих учеников, как в урочной деятельности, так и во время занятий факультативов и кружков. Любовь Халиловна использует в своей работе проектную деятельность. Работа учащихся носит поисково-исследовательский характер.

shamanaeva2Шаманаева Любовь Халиловна увлечена своим делом, постоянно стремится к новому, находится в постоянном творческом поиске. Педагог активно распространяет педагогический опыт, является участником проблемной группы по составлению и внедрению образовательных модулей в рамках работы творческой педагогической лаборатории «Художественно-эстетическое образование как основа социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста», участником группы по обеспечению введения федерального образовательного стандарта начального общего образования.Любовь Халиловна активно повышает свой профессиональный уровень, регулярно обучается на курсах, овладевая современными подходами в обучении младших школьников

shamsutdinov1Руслан Викторович работает в МОУ «СОШ №2» преподавателем-организатором ОБЖ с 01 сентября 2008 года.

В своей работе использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, развивающие социально – значимые компетенции: метод проектной деятельности, личностно – ориентированный подход в процессе обучения, практическая ориентация обучения, использование ИКТ – технологий и ЦОР, разработка и внедрение ЦОР. Способствует созданию комфортного микроклимата при организации педагогического процесса.

Активизировал работу по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию, что способствовало повышению результативности участия детей в городской спартакиаде «Служу Отечеству!»: в 2008-2010 году показаны лучшие результаты за последние три года. Отряд «Юный десантник» по итогам выступления в 14 видах военно-прикладного спорта занял Iместо, отряд «Зарница» III место в городе.

В работе особое значение придает допризывной подготовке: ведет воинский учет, организует изучение раздела «Основы военной службы», большое внимание уделяет расширению базы для организации военно-патриотического воспитания, созданию методических и дидактических материалов, оформлению наглядной агитации. По итогам работы оформлены стендовые материалы: «Патриотом быть – Родину любить», «Мы будем верою и правдою служить России», «Символы государственной власти».

shamsutdinov2В 2009-2010 учебном году при непосредственном участии Руслана Викторовича в школе был создан класс патриотического воспитания (кадетский класс). Эта инициатива поддержана педагогическим сообществом города, комитетом Государственной Думы РФ по безопасности , а также Министерством обороны РФ. Руслан Викторович, являясь классным руководителем кадетского класса, активизировал деятельность по военно – патриотическому и гражданскому воспитанию. Активисты класса приняли участие во Всероссийском слете кадетов в г. Екатеринбурге и Всероссийском слете «Виват, кадеты!» в г. Перми, показав результативное выступление в отдельных видах программы слетов. Стали дипломантами и активными участниками городских мероприятий, посвященных 65-летию Победы.

Победитель городского конкурса «Учитель года» в номинации «Молодой специалист» (2009), районного конкурса ОАО «Метафракс» «Лучший педагог года – 2010», участник районного конкурса «Применение ЦОР в образовательном процессе» (2009). Победитель районного конкурса социальных проектов в номинации «Помощь ветеранам» (проект «Город патриотов»).

Награжден благодарностью Правительства Пермского края (2008) и комитета по молодежной политике Пермской области. В 2008 году являлся руководителем проекта, ставшего победителем конкурса проектов в номинации «Спортивный двор» ОАО «Губахинский кокс».

Обладает хорошими лидерскими, организаторскими, коммуникативными качествами. Среди коллег и учащихся пользуется заслуженным авторитетом и уважением.

rudneva1Руднева Любовь Геннадьевна – учитель – логопед детского сада № 1, педагогический стаж работы 19 лет, имеет два высших образования - СГПИ 2005г., квалификация - преподаватель педагогики и психологии; СПИ, 2006г., квалификация - учитель – логопед.

Любовь к своему делу, своим воспитанникам – вот отличительные качества педагога, она с интересом принимает внутренний мир каждого ребёнка; в процессе её взаимодействия с детьми часто звучат одобрение, похвала, поощрение.

Учителю - логопеду присущ педагогический оптимизм – вера в познавательные возможности дошкольников, она грамотно создаёт развивающую среду для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Она с любовью говорит о своих малышах: они такие разные – смешные, любознательные, задиристые. Моё счастье – быть рядом с детьми, стоять в объятиях детских рук.

rudneva2Коллеги ценят в ней: оптимизм, увлечённость, чувство юмора. У Любови Геннадьевны есть необычное хобби: она увлекается астрологией. Активно занимается собственным здоровьем: посещает бассейн, увлекается лыжами. Всей семьё путешествует каждое лето по Алтаю, Южному Уралу. Целительные силы этих мест дают ей энергию для творчества и взаимодействие с семьями дошкольников.

Живое общение помогает ей в организации встреч в семейном клубе «Аист», руководителем которого является с 2010 г. Восприимчивость к новому обеспечивает успешное руководство историческим кружком «Дети планеты Земля». Понимание детской души, любовь к театру – залог развития чувств и эмоций у детей, совершенствования речевой культуры в кружке «Сказка».

Жизнь для Любови Геннадьевны – это непрерывная цепь собственных открытий.

bortnikova1Испробовав себя в различных видах педагогической деятельности, именно на детском саде и остановила свой выбор Татьяна Леонидовна Бортникова. Она решила посвятить себя воспитанию малышек – дошкольников, с каждым из которых она может найти общий язык. Ведь в каждом ребёнке она видит индивидуальность, душу, которую необходимо разглядеть, услышать, понять и принять. Каждому ребёнку этот воспитатель найдёт занятие по душе: и умнику – послушнику, и творческому изобретателю, и озорнику – непоседе.

bortnikova2Педагогический такт, творческий подход к делу, умение «достучаться» до каждого ребёнка, доброжелательность, коммуникабельность – всё это отличительные черты воспитателя Татьяны Леонидовны Бортниковой. Эти качества и помогли молодому педагогу быстро и легко влиться в коллектив сотрудников детского сада, хотя она работает у нас относительно недавно, с 2007 года. С уважением, благодарностью и доверием относятся к Татьяне Леонидовне и родители её малышек. Ведь они видят в ней и талантливого педагога, и вторую маму, и просто добрую хозяйку группы, которая проследит и за порядком в группе, и за здоровьем детей, и за их играми и занятиями. Именно это её интересует, над этим она работает, что подтолкнуло её выбрать и тему самообразования «Игровые ситуации общения в системе здоровьесбережения дошкольников».

Представляя Татьяну Леонидовну на конкурс «Учитель года – 2011», коллектив детского сада №8 желает ей творческих успехов и удачи.

dmitrievaГульнара Рашитовна Дмитриева работает воспитателем в МДОУ «Детский сад №10» шесть лет. Имеет 2 квалификационную категорию. Является студенткой 4 курса факультета «Дошкольная педагогика и психология» ПГПУ.

Зарекомендовала себя как творческий, развивающийся педагог, постоянно повышающий свое педагогическое мастерство через самообразование, РМО, участие в конкурсах. Гульнара Рашитовна осуществляет личностно – орентированный подход, внедряет в практику работы собственные идеи организации предметно – развивающей среды ДОУ. Тесно сотрудничает с родителями воспитанников, реализуя системный подход в воспитании и развитии детей. Внедряет новые формы во взаимодействии с родителями.

«Воспитатель сам должен быть таким, каким он хочет видеть своего воспитанника», - девиз Гульнары Рашитовны.

В свободное от работы время Гульнара Рашитовна занимается воспитанием дочери Алины, проводя совместный досуг и участвуя в школьной жизни ребенка. Также вместе выращивают редкие комнатные растения.